«Зеленые ростки» Гройсмана: «гениальное» решение дорожных проблем Украины



Как сделать так, чтобы на одни и те же деньги было построено большее дорог? Можно придумать новые технологические приемы или использовать новые материалы, или улучшить организацию труда. Хорошо, тогда еще один вопрос. Как, не вкладывая ничего решить проблему пробок в крупных городах Украины? Сдаетесь? А Кабмин Владимира Гройсмана не привык отступать перед трудностями. Он придумал воистину гениальный ход.

Продолжение: http://naspravdi.info/novosti/zelenye-rostki-groysmana-genialnoe-reshenie-dorozhnyh-problem-ukrainy

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Юрий, с украинской властью все давно понятно, но справедливости ради отмечу, что Москва уже как несколько лет берет пример с европейцев и сужает полосы, так как маленькое расстояние между автомобилями способствует повышению бдительности водителей, а так же снижению средней скорости, благодаря чему повышается безопасность на дорогах. Это известный прием повышения безопасности дорожного движения, хотя сперва кажется наоборот. В качестве подтверждения могу привезти блог probok.net. Там подробно описано где как и зачем в Москве, и в РФ в целом, сужают полосы.

Re: ширина дороги
на сколько я знаю этим способом еще несколько лет назад пользовались в Минске, и при реконструкции некоторых улиц в центре Москвы тоже. Поэтому, если речь идет о центральных улицах Киева, то почему бы и нет?
Будьте справедливы и напишите такую же статью про Россию. У нас давно уже полосы сужают.
У нас это кто такой гройсман - Шувалов? Так давайте про него напишите, как про гройсмана.