Брандер 21 века в устье Шельды



Брандеры в умелых руках страшное оружие. При помощи их можно было сжечь флот противника во времена парусного флота. Или запереть его в порту во времена железных мастодонтов. А бывает и по другому. Заходит огромный 366 метровый 150 тыс. тонный контейнеровоз в устье Шельды и садится там на мель, чем блокирует второй по размеру грузооборота порт Европы.

Не знаю, что там произошло, но выглядит это все эпически.

Судя по всему корабль все-таки ушел с курса и во время прилива уперся в берег, да так, что теперь во время отлива носовая его часть полностью выходит из под воды. Не удивительно, что пять портовых буксиров так и не смогли его стащить с мели. А это значит, что надо придумывать что-то неординарное.

П.С. Меня теперь вообще не удивляет случай с тараном американского эсминца... Как оказывается, и не такое случается. Бывает и берег таранят...

ПП.С. Все-таки его сняли с мели, при помощи 12 буксиров. Прямо сказка о репке получилась.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/brander-21-veka-v-uste-sheldy

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Re: 150 тысяч тонн
больше - смотрим тут http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:686393/mmsi:477213400/imo:9467263/vessel:CSCL_JUPITER

155480 t - это дедвейт этого судна - Дедвейт (англ. deadweight) — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия.

Дедвейт представляет собой разность между полным водоизмещением и водоизмещением порожним.

То есть к этим тоннам надо еще массу корпуса и силовой установки добавить :-)

Тут как бы за 200 тыс тонн водоизмещения не улететь...