Российское судостроение: уникальное достижение, уникального корабля



Этот корабль для ВМФ России строился, как головной в серии. А это значит, не было отлаженной технологии и наработанных связей поставок со смежниками. Тем не менее, корабль водоизмещением 6 000 тонн через два с небольшим года после закладки, вышел на ходовые испытания, а через два года и три с половиной месяца ушел в первый поход. Такие сроки для российского постсоветского судостроения воистину уникальны и это не может не радовать.

Продолжение: http://naspravdi.info/novosti/rossiyskoe-sudostroenie-unikalnoe-dostizhenie-unikalnogo-korablya

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Вы правы, корпус построили на Адмирайлтейских Верфях! и да
---
По словам представителей военного ведомства, «Илья Муромец», скорее всего, останется единственным ледоколом проекта 21180: пока у Минобороны РФ нет планов заказывать серию судов данного класса.

http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2017/02/21/icebreaker_muromets/