Страсти по Мариуполю.

Якобы губернатор ДонГА Тарута сегодня заявил буквально следующее:

"Мариуполь должен быть защищен, иначе украинским войскам придется признать поражение в войне."

http://112.ua/glavnye-novosti/taruta-poteryav-mariupol-my-proigraem-voynu-110209.html

Странно правда. Какой то Мариуполь..... и конец войне. А не все так просто. Скоро зима. Нужно тепло и свет. Тепло и свет производная от ГАЗ и УГОЛЬ. Газ понятно, его нет. Уголь..... ну как бы уже тоже нет. Хотя вот  якобы премьер-министр Яценюк договорился о:

Украина импортирует 1 млн тонн угля из Южно-Африканской республики (ЮАР). Соответсвтующее соглашение уже одобрено Кабинетом министров.

http://zn.ua/ECONOMICS/yuar-prodast-ukraine-1-mln-tonn-uglya-152159_.html

Но уголь мало купить. Его надо привезти. Так где там у нас морские угольные терминалы?.... Ага Керчь (был) и.... Мариуполь. ВСЕ. А паровозы до ЮАР не ходят.

Потому наверно прав Тарута. Без Мариуполя кранты.

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
вот оно чё, михалыч (с)
вопрос в том, спасёт ли миллион тонн угля?
одна Новочеркасская ГРЭС потребляет 3,3 млн тонн в год.
и в том, как запустить на угле газовые котлы, буде их на Украине есть.

Edited at 2014-09-03 17:20 (UTC)
Основной смысл не в импорте через Мариуполь, а в экспорте. Его гораздо больше, чем импорта. Если Ополчение захватывает Мариуполь, то может снимать экспортные пошлины. А это конечно нифига не перемога, а совсем наоборот.

Собственно, даже брать его не нужно - достаточно окружить и контролировать железнодорожное сообщение в Мариуполь.
Ещё в Южном угольный терминал есть, правда, у меня нет информации по его пропускной способности, чтобы понять, насколько он значим.....
Терминал в Южном
Таки да, справедливости ради, есть - как собственно в порту Южный, так и на частном терминале ТИС. Причем принимает суда грузоподъемностью раз в 5-6 больше, чем мариупольский (осадка 16 с чем-то метров против 8 в Мариуполе). Ещё уголь разгружают в Ильичёвске, там глубины у причалов тоже больше 14 м.
Но они очень сильно загружены сейчас, в том числе дефицит складских площадей колоссальный. На такую большую страну их попросту не хватит. Да и уголь выйдет ОЧЕНЬ недешевый, учитывая стоимость фрахта на такое длинное плечо. Где такие бабки взять, а? ))
Да, раньше на Украину действительно возили угли из США (US Coal Inc.), на ахметовские коксохимзаводы, но там очень дорогие высококалорийные коксующиеся сорта, там порядок цены совсем иной, чем тупо на топливо для печи, и объемы совсем другие.

В общем, юаровский уголь для сжигания в ТЭС - это очередные маниловские прожекты, безотносительно доступности мариупольского порта.
Возить в Малороссию уголь из Южной Африки - до этого даже большевики не додумались бы. Наверное, это проект топ-менеджеров, окончивших Киево-Могилянскую академию и прошедших стажировку в Гарварде:-)
Я не понимаю какие проблемы американцам подкинуть миллиардов десять на преодоление кризиса в зимний период. Расплатились бы с Россией за газ и продолжали бы дальше строить русофобское государство.
Та ни, чёрные вояки из ЮАР в Новороссию не поедут, они и дома зарабатывают нормально, да и климат у нас зябкий, и буш не тот. Им в своём Районе №9 неплохо. Военные там за 20 лет правления АНК расслабились, намибийские-ангольские войны забыты, кто ушёл в полицию, кто в ОПГ, кто в частную охрану или ЧВК. Ну, может, наберётся сколько-то отморозков - или наоборот, пара дюжин белых сорвётся воевать за Новороссию.
А что касается заказа на уголь - поди, там уже чёрные майнеры пляшут, в тазы бьют и шутихи пускают.