«Турецкий поток»: до газового разгрома Киева осталось всего полтора года



Москва целенаправленно и упорно окружает Киев своими газопроводами. Все началось еще в 2005 году, когда Вашингтон впервые устами Киева озвучил свои планы по газовому удушению России. Было понятно, что рано или поздно все окончится газовым разрывом между Россией и Европой и этот разрыв обеспечит для США именно Украина. Значит, ее надо было выбросить из газовой цепочки, чем Москва и озаботилась.

Продолжение: http://naspravdi.info/novosti/tureckiy-potok-do-gazovogo-razgroma-kieva-ostalos-vsego-poltora-goda

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Белоруссия это страна транзитёр Европа-Россия и значит всегда под потенциальным ударом. Если вы посмотрите на карту то увидите что для того чтобы создать проблемы транзита (любого) для России надо разшебуршить совсем немного: Украина (уже есть), Белоруссия (на сегодня самый стабильный транзитёр) и прибалтийские страны + Польша (это марионетки и этим всё сказано, правда спасает тут пока то что Польша всё же пытается грести под себя и бабки ради всяких афер терять не очень хочет).
"(в январе 2013 года объем перевалки контейнеров составил 53, 5 тыс. TEU, рост по сравению с январем 2012 года — 2,8%),", это только контейнеры в ОДНОМ порту. а ещё есть лес, сыпучие материалы и т.д. .
Так я и спрашиваю вас куда везут? В Италию? Во Францию? Дулю. В Швецию, Норвегию, Данию везут. Уже в Германию не так выгодно как через Белоруссию-Польшу. И это только разговор про автотранспорт. А железка при крупных перевозках, в равных условиях может такую фору по цене авто дать что последние только в углу плакать будут.
А она и даёт. Транзит через страны и есть длинные расстояния. Например путь между Москвой и Берлином примерно 1800 км, это никак коротким не назвать, а если через Финляндию ехать придумать там наверное все 3000 наберётся. Это у нас в России относительно выгодно из области в область авто возить, особенно если по нестандартным маршрутам. Но берём то не сборную солянку как груз, а нормальные партии. А так автоперевозки по деньгам проигрывают. Перегрузка она везде к вашему сведению перегрузка и на железке и на авто и везде денег стоит. К сожалению не могу найти аналитику по этой теме, давно статью читал, очень там хорошо всё расписывал автор с цыферками.

Edited at 2017-05-08 23:53 (UTC)