Апология «Платона»: о бесполезности российского «Автомайдана»



«Всероссийская» стачка дальнобойщиков». Автора так часто просили высказаться по этому поводу, так часто обвиняли, что он в упор не замечает этого «знакового» в истории России события, что даже его ангельское терпение лопнуло. Хоте знать, что он думает по этому поводу? Хорошо, вы этого сами захотели. Получите.

Продолжение: https://polit.info/331308-apologiya-platona-o-bespoleznosti-rossiiskogo-avtomaidana

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Re: Проблема была разобрана давно
Давайте по порядку. я просто уточню - вы много нормальных семей знаете, у которых собственность три грузовика? Миллионов этак семь рублей суммарно, если я не ошибаюсь? Это бизнес, вы абсолютно правы. А значит и работают в данном случае законы бизнеса и невидимой руки рынка.

Почему вы решили что с введением платона цена за первозку должна остаться неизменной? У нас что, социализм? Нет, это рынок. Увеличились расходы - поднимай цены или вылетай из бизнеса. У легальных перевозчиков проблем нет, они просто включили платон в цену и привет.
Вот вы пишете про 50 000. Я как заказчик плачу больше 100 за сопоставимую дистанцию, если что. Что мешает черноглазому бородатому водиле выставить ценник не 50 000 рублей, а приплюсовать к тарифу платон и брать 55 000 ? Ну берут с тебя деньги - перевыставь заказчику как это делают все и успокойся. Но нет. Не могут или не хотят? Не хотят. Потому что не в цене перевозки дело вообще.
Парни привыкли гонять в черную и налоги не платить. За счет этого демпингуют. А теперь придется все показывать. И налоги платить. И, увы и ах, кто-то разорится. Это примерно так, как с налогообложением. Бывает зарплата в конвертах, а бывает белая, с налогами. Кто платит в конвертах - коммерчески более эффективен. Вы что, правда считаете что хоть какое-то коммерческое предприятие добровольно платит за вас 30% соцпакета? Сириусли?
И что, теперь всем надо разрешить черную зарплату, потому что это позволит быть эффективными и не вылететь из бизнеса?
Re: Проблема была разобрана давно
Вы пытаетесь владельцу белого бизнеса у которого партнеры имели эти самые пресловутые 3+ фуры рассказать как эти рынки устроены, причем не только в РФ но и в США, для сравнения после платона, который к законам рынка (по адаму смиту без запретительных налогов а со стимулированием) вообще никакого отношения не имеет, российский бизнес сгорел. Американский очень неплохо себя чувствует при том что их налоговики самые жестокие, но налог по факту весь в акцизе и никаких платонов/толлингов, радаров, а водил и фур там где-то в 10 раз больше, казалось бы - стриги стадо, ан нет не делают, на самом большом рынке автоперевозок. Платон целенаправленно является барьером для входа в рынок, это не имеет отношение к схемам налогообложения, это просто дань и чем меньше фур, тем выше процент его в издержках, а учитывая авансирование, так он вообще вырезает оборотку.
И парней я этих знаю лично. 1800 км в один конец 50 тыс рублей и то это дорого, но это друзья, поэтому иду на это, тот же контейнер 20 футов где-то 24 тонны на то же расстояние те же деньги. Дело в том что я плачу и в данном случае не вижу оснований переплачивать еще за ходку, даже еще 10 т.р.. А с точки зрения малого бизнеса это катастрофа. Сейчас у них с обороткой ж... И этот сегмент на уровне малого бизнеса банки не кредитуют, потому как фуры уже в лизинге (это к вопросу может ли семья позволить и сколько стоит первоначальная стоимость владения).
Платон в итоге не налог, это рекет на вид деятельности, который пытаются у нас впереди планеты всей внедрить, ибо транзитная Европейская схема для защиты от чужих и десятки тыс км уже задолго до построенных автобанов, вьехал выехал, заплатил десятком способов. А в России гасят своих и хотят снять бабла за еще не построенную сеть.
Re: Проблема была разобрана давно
Боюсь, что мы с вами несколько в разных весовых категориях. У меня сейчас под рукой лежат визитки десятка генеральных директоров транспортных компаний, которых я тендерил на объемы грузоперевозок в 500-700 фур в год с адресами доставки по всей стране.
Проблемы частника, который возит целый аж контейнер 20 футов и лично дружит с водителями... ну... поздравляю. У вас есть собственный бизнес!
Платон это сбор за право вести бизнес. И ваши перевозчики рано или поздно войдут в "белую" зону и станут платить, следовательно поднимут цены. А поскольку поднимут цены все - бегать и искать где подешевле вы уже не сможете. И вы тоже будете вынуждены включить этот налог в свои цены. И вот мы приходим к тому, с чего я начал, к итоговой цене на вискас. Или что вы там таскаете в своих контейнерах.
Re: Проблема была разобрана давно
Я все же в отличии от не наемник и взгляд имею через призму денег которых всегда не хватает. Люди моего круга имеют различные непрофильные бизнесы различной размерности в различных сферах малого и среднего бизнеса. Такая диверсификация инвестиций чтобы по форексам, банкам, фонде и прочим лохотронам не держать деньги, Россия все-таки. Так вот, это нормальная практика заказывать услугу у партнера по основному бизнесу как здесь так и там. Этот малый бизнес в мире генерит большую часть налогов, ну допустим от моих друзей не шибко убыло, есть и другие ниши, не пропадет юрлицо. Но для многих кто сейчас бастует он единственный а если люди в лизинге это вообще смерть. Это принудительное укрупнение и по опыту жизни в разных странах могу сказать почему. Специфика нормального федерального управления сша и фрг, это много мелких налогоплательщиков по местным бюджетам. А любители собирать бабло на разные движухи это они только в путь. У нас голосуют раз в столетие и взмахнув по воздуху рукой, а там регулярно и баблом вплоть до улицы. Когда я в родном подмосковье заикнулся про льготы все уперлись глазами в пол, банально построим с партнерами социальную инфраструктуру а нам часть налогов спишут а часть мы свои вложим. Когда мы сказали, хорошо сами все сделаем только не лезьте, нам сказали - нам неподконтрольное без нужды, перед выборами нужны будут деньги на социалку, нагнем соседний комбинат и хозяина, а ваша инициатива нам бесполезна ибо вы от нас не зависите. Родной концлагерь боится не недостаточности налоговых поступлений, это вопрос администрирования, платон нужен не для этого, а для управляемости и лояльности его источников.
Я этой мрази в глаза смотрел и там был страх что мы не дай Бог начнем деньги вкладывать не туда куда им хочется и тогда НКО это будет детский лепет. Ассоциация стрелков с парой миллионов таких самих себе хозяев...
Куда дорога платона ведет и зачем я знаю. Да им проще контролировать сотню коррумпированных скотов чем миллион ИПшников.