Апология «Платона»: о бесполезности российского «Автомайдана»



«Всероссийская» стачка дальнобойщиков». Автора так часто просили высказаться по этому поводу, так часто обвиняли, что он в упор не замечает этого «знакового» в истории России события, что даже его ангельское терпение лопнуло. Хоте знать, что он думает по этому поводу? Хорошо, вы этого сами захотели. Получите.

Продолжение: https://polit.info/331308-apologiya-platona-o-bespoleznosti-rossiiskogo-avtomaidana

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не…
Re: Проблема была разобрана давно
Грузовые не платят платон на платных участках, эти километры вычитаются из общего пробега. Нет никаких двойных оплат, так же , как нет двойного налогообложения:платежи в Платон уменьшают транспортный, вплоть до его обнуления.
Re: Проблема была разобрана давно
Так это потому что Платон даже при 1р за км КРАТНО больше транспортного, а теперь умножим это на три и вместо, 50 -60 т.р. в год при транспортном в 15т.р на выходе 200 т.р. в год!!!! И получается что транспортный будет 7,5% от платоши это, вообще слезы на упрощенке. Об этом даги в массе своей ИПшники и говорят. 3 р/км это неподьемный побор, как он называется - Платон, Юпитер, да пофиг.
Re: Проблема была разобрана давно
200 000 ры в год = 67 000 километров пробега. По известным мне ценам за грузоперевоку это примерно 4.5 миллиона. плюс 200К платон. Итого 4.7 миллиона. Итого разница в цене = 4..5% против базы. В цене груза стоимость перевозки составляет около5-10%. Итого, при включении платона в цену перевозки, финальные цены на продукты, например, вырастут на 0.4%. Паниккааааа, мы все умрьооом. Акция "картошка со скидкой 30%" перекрывает вообще любой возможный рост грузоперевозки. Карта лояльности в гипермаркете дает от 5 до 10% скидки. Ну о чем мы вообще говорим, а.
Re: Проблема была разобрана давно
Мы говорим об изменении структуры затрат ИП, о чем собственно выше уже было сказано, новый уровень оброка в 10 раз перекрывает годовые налоги а если семья и фур три то практически отдать лям просто так, о чем собственно говорят в ЮФО забастовщики. Не надо спрыгивать с темы, речь с самого топика автора о миллионах водил а не том что вискас у планктона подорожает. 30 раз махачкала москва туда и обратно это 110т.км примерно 50 тысяч в один конец это 3000000 рублей. Год 35 литров на 100 км итого 38 т.литра соляры. Будем считать что по 32 р. Получаем лям двести, это без гайцов. По трассе от махача до москвы отдают 5т.р, десятка в оба конца год 300т.р ПРОСТО ОТДАЮТ МЕНТАМ. 500т.р на 100 тысяч или год это техобслуживание ремонт запчасти шины (это если очень повезет так до 800) Остается пожрать поспать 200 т.р год. Денежный поток на выходе - без иных расходов, аммортизации грузовика (через 3-5 лет надо брать новый) без платона и налогов - 800 -600 тысяч то есть аммортизация и платон дают ноль. Смысла в бизнесе нет, это называется запретительные налоги
Re: Проблема была разобрана давно
Давайте по порядку. я просто уточню - вы много нормальных семей знаете, у которых собственность три грузовика? Миллионов этак семь рублей суммарно, если я не ошибаюсь? Это бизнес, вы абсолютно правы. А значит и работают в данном случае законы бизнеса и невидимой руки рынка.

Почему вы решили что с введением платона цена за первозку должна остаться неизменной? У нас что, социализм? Нет, это рынок. Увеличились расходы - поднимай цены или вылетай из бизнеса. У легальных перевозчиков проблем нет, они просто включили платон в цену и привет.
Вот вы пишете про 50 000. Я как заказчик плачу больше 100 за сопоставимую дистанцию, если что. Что мешает черноглазому бородатому водиле выставить ценник не 50 000 рублей, а приплюсовать к тарифу платон и брать 55 000 ? Ну берут с тебя деньги - перевыставь заказчику как это делают все и успокойся. Но нет. Не могут или не хотят? Не хотят. Потому что не в цене перевозки дело вообще.
Парни привыкли гонять в черную и налоги не платить. За счет этого демпингуют. А теперь придется все показывать. И налоги платить. И, увы и ах, кто-то разорится. Это примерно так, как с налогообложением. Бывает зарплата в конвертах, а бывает белая, с налогами. Кто платит в конвертах - коммерчески более эффективен. Вы что, правда считаете что хоть какое-то коммерческое предприятие добровольно платит за вас 30% соцпакета? Сириусли?
И что, теперь всем надо разрешить черную зарплату, потому что это позволит быть эффективными и не вылететь из бизнеса?
Re: Проблема была разобрана давно
Вы пытаетесь владельцу белого бизнеса у которого партнеры имели эти самые пресловутые 3+ фуры рассказать как эти рынки устроены, причем не только в РФ но и в США, для сравнения после платона, который к законам рынка (по адаму смиту без запретительных налогов а со стимулированием) вообще никакого отношения не имеет, российский бизнес сгорел. Американский очень неплохо себя чувствует при том что их налоговики самые жестокие, но налог по факту весь в акцизе и никаких платонов/толлингов, радаров, а водил и фур там где-то в 10 раз больше, казалось бы - стриги стадо, ан нет не делают, на самом большом рынке автоперевозок. Платон целенаправленно является барьером для входа в рынок, это не имеет отношение к схемам налогообложения, это просто дань и чем меньше фур, тем выше процент его в издержках, а учитывая авансирование, так он вообще вырезает оборотку.
И парней я этих знаю лично. 1800 км в один конец 50 тыс рублей и то это дорого, но это друзья, поэтому иду на это, тот же контейнер 20 футов где-то 24 тонны на то же расстояние те же деньги. Дело в том что я плачу и в данном случае не вижу оснований переплачивать еще за ходку, даже еще 10 т.р.. А с точки зрения малого бизнеса это катастрофа. Сейчас у них с обороткой ж... И этот сегмент на уровне малого бизнеса банки не кредитуют, потому как фуры уже в лизинге (это к вопросу может ли семья позволить и сколько стоит первоначальная стоимость владения).
Платон в итоге не налог, это рекет на вид деятельности, который пытаются у нас впереди планеты всей внедрить, ибо транзитная Европейская схема для защиты от чужих и десятки тыс км уже задолго до построенных автобанов, вьехал выехал, заплатил десятком способов. А в России гасят своих и хотят снять бабла за еще не построенную сеть.
Re: Проблема была разобрана давно
Боюсь, что мы с вами несколько в разных весовых категориях. У меня сейчас под рукой лежат визитки десятка генеральных директоров транспортных компаний, которых я тендерил на объемы грузоперевозок в 500-700 фур в год с адресами доставки по всей стране.
Проблемы частника, который возит целый аж контейнер 20 футов и лично дружит с водителями... ну... поздравляю. У вас есть собственный бизнес!
Платон это сбор за право вести бизнес. И ваши перевозчики рано или поздно войдут в "белую" зону и станут платить, следовательно поднимут цены. А поскольку поднимут цены все - бегать и искать где подешевле вы уже не сможете. И вы тоже будете вынуждены включить этот налог в свои цены. И вот мы приходим к тому, с чего я начал, к итоговой цене на вискас. Или что вы там таскаете в своих контейнерах.
Re: Проблема была разобрана давно
Я все же в отличии от не наемник и взгляд имею через призму денег которых всегда не хватает. Люди моего круга имеют различные непрофильные бизнесы различной размерности в различных сферах малого и среднего бизнеса. Такая диверсификация инвестиций чтобы по форексам, банкам, фонде и прочим лохотронам не держать деньги, Россия все-таки. Так вот, это нормальная практика заказывать услугу у партнера по основному бизнесу как здесь так и там. Этот малый бизнес в мире генерит большую часть налогов, ну допустим от моих друзей не шибко убыло, есть и другие ниши, не пропадет юрлицо. Но для многих кто сейчас бастует он единственный а если люди в лизинге это вообще смерть. Это принудительное укрупнение и по опыту жизни в разных странах могу сказать почему. Специфика нормального федерального управления сша и фрг, это много мелких налогоплательщиков по местным бюджетам. А любители собирать бабло на разные движухи это они только в путь. У нас голосуют раз в столетие и взмахнув по воздуху рукой, а там регулярно и баблом вплоть до улицы. Когда я в родном подмосковье заикнулся про льготы все уперлись глазами в пол, банально построим с партнерами социальную инфраструктуру а нам часть налогов спишут а часть мы свои вложим. Когда мы сказали, хорошо сами все сделаем только не лезьте, нам сказали - нам неподконтрольное без нужды, перед выборами нужны будут деньги на социалку, нагнем соседний комбинат и хозяина, а ваша инициатива нам бесполезна ибо вы от нас не зависите. Родной концлагерь боится не недостаточности налоговых поступлений, это вопрос администрирования, платон нужен не для этого, а для управляемости и лояльности его источников.
Я этой мрази в глаза смотрел и там был страх что мы не дай Бог начнем деньги вкладывать не туда куда им хочется и тогда НКО это будет детский лепет. Ассоциация стрелков с парой миллионов таких самих себе хозяев...
Куда дорога платона ведет и зачем я знаю. Да им проще контролировать сотню коррумпированных скотов чем миллион ИПшников.