Апология «Платона»: о бесполезности российского «Автомайдана»



«Всероссийская» стачка дальнобойщиков». Автора так часто просили высказаться по этому поводу, так часто обвиняли, что он в упор не замечает этого «знакового» в истории России события, что даже его ангельское терпение лопнуло. Хоте знать, что он думает по этому поводу? Хорошо, вы этого сами захотели. Получите.

Продолжение: https://polit.info/331308-apologiya-platona-o-bespoleznosti-rossiiskogo-avtomaidana

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Ну а вы что хотели ?
Ну а вы что хотели ? Тенденция во всём мире к ужесточению контроля, благодаря развитию компьютерных технологий.
Это естественно и неизбежно. Мне это не нравится, но как полутехнарь и полугуманитарий я вижу тенденции, как и то, что их не остановить.

Увы, или к счастью (тут я еще не определился, кстати), но они есть, и это факт.

_________________
Пользуясь случаем, хочу передать привет, Вам: Юре Сумы. Впервые написал комментарий, хотя читаю с 2014 года Вас. В целом мне нравится ход Ваших мыслей - в основном взвешенные и разумные статьи выдаёте.
Re: Ну а вы что хотели ?
Всё верно.
Еще добавлю пару историй про тотальный контроль.
Ритейл.
По работе у меня есть некоторое количество понимания как работают крупные ритейлеры. У большинства федералов (Лента, Окей, Карусель) - есть карты лояльности. По сути, персонифицированный паспорт. Так вот. Есть ребята, которые умеют отслеживать своих покупателей, что ты покупаешь, что покупаешь потом, выстраивать связки, делить покупателей на группы и подгонять ассортимент под ожидания конкретных групп. Более того, они могут задавать и отвечать вот на такие вопросы:
"за первый квартал 2016 мы продали тесты на беременность 50 000 покупателям. Как вы думаете, какое процент из них покупал в первом квартале 2017 года подгузники?" Они ВСЁ меряют.

Банки и реклама.
Сейчас очень модное направление в интернет рекламе это RTB. Когда таргетируешься на аудиторию и твои объявления показывают конкретным нужным людям. Так вот. есть у Сбербанка аффилированная рекламная контора, которая оказывает сервис таргетинга на основании твоих расходов по карточке Сбербанка. Т.е. как рекламодатель я могу заказать показы рекламы покупателям определенной торговой сети или людям, которые тратят на рестораны не менее 5000 в месяц или еще по каким-то критериям. То есть формально, я не вижу личных данных этих людей. Но я точно уверен что моя таргетированная реклама попадет по адресу.

Такие дела.
Re: Ну а вы что хотели ?
Хммм.. в реальной торговле не знал про такой прогресс, спасибо за инфо.

Возвращаясь к теме: Кстати и это напрягает - по сути аналог гугл\яндекс таргетинга.
Через лет 15-25 боюсь, повесть Оруэлла, читавшим покажется лишь невинным сочинением на тему контроля, причём который сам факт которого мы примем без вопросов, а еще может и гордиться прогрессом будем и говорить: "Как удобно!" ...

Edited at 2017-05-13 07:51 (UTC)