Апология «Платона»: о бесполезности российского «Автомайдана»



«Всероссийская» стачка дальнобойщиков». Автора так часто просили высказаться по этому поводу, так часто обвиняли, что он в упор не замечает этого «знакового» в истории России события, что даже его ангельское терпение лопнуло. Хоте знать, что он думает по этому поводу? Хорошо, вы этого сами захотели. Получите.

Продолжение: https://polit.info/331308-apologiya-platona-o-bespoleznosti-rossiiskogo-avtomaidana

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Чтобы не было недопонимания сразу определим что бесплатных дорог не существует. Дороги не создаются из воздуха. Есть определённые статьи расхода из бюджета и есть определённые статьи налогообложения через которые государство производит сборы на строительство и содержание дорог, которые оплачивает население через систему налогообложения. Мои первые тезисы относились к себестоимости строительства дорог вне зависимости от форм её финансирования и содержания. А то что мы условно называем платные и бесплатные дороги это форма содержания дорог, вот выше пример с трассой М11, если бы из дорожных фондов не профинансировали строительство трассы то Ротенберг давно бы загнулся с таким низким потоком машин. Казалось бы снизь цену на проезд и поток машин увеличиться, но ведь и износ полотна увеличиться, а соответственно потребуются дополнительные затраты на его восстановление. Значит лучше увеличить цену на проезд и снизить поток машин. Вот и вся аксиома содержания платных дорог.