Апология «Платона»: о бесполезности российского «Автомайдана»



«Всероссийская» стачка дальнобойщиков». Автора так часто просили высказаться по этому поводу, так часто обвиняли, что он в упор не замечает этого «знакового» в истории России события, что даже его ангельское терпение лопнуло. Хоте знать, что он думает по этому поводу? Хорошо, вы этого сами захотели. Получите.

Продолжение: https://polit.info/331308-apologiya-platona-o-bespoleznosti-rossiiskogo-avtomaidana

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
В корне не согласен с такой позицией. Европейские стандарты не подходят для развития российских дорог по нескольким причинам, основная причина низкая плотность населения, она в целом по стране в три раза ниже европейских. Это соответственно трёхкратное увеличение нагрузки на население для строительства и содержания дорожной инфраструктуры. Далее это климатические и почвенные условия, которые уступают европейским. В России платные дороги это маразм. Для примера участок М11 стоимость трассы для легкового автомобиля 400 рублей, проезжая этот участок в среднем легковой автомобиль потребляет 4 литра бензина, с каждого литра где 10 рублей составляют акцизы. Сопоставляем траты проезжая по платному участку м11 я отдаю Роттенбергу на её содержание 400 рублей и 40 рублей отстёгиваю на строительство дорог акцизами топлива в дорожный фонд. То есть стоимость содержания дорог в 10 раз дороже строительства дорог. В результате такой диспропорции параллельная Ленинградка постоянно задыхается в пробках, а М11 постоянно пустая. То есть социальный эффект от строительства М11 минимальный. Государство с трассы М11 ничего не имеет, общество тоже с этой трассы ничего не имеет, но Ротенберг и бабло имеет, ещё территорию нахаляву к рукам прибрал. Когда создавались дорожные фонды и вводились акцизы для строительства и ремонта дорог никто не выступал против, протест идёт против откровенного грабежа.
Чтобы не было недопонимания сразу определим что бесплатных дорог не существует. Дороги не создаются из воздуха. Есть определённые статьи расхода из бюджета и есть определённые статьи налогообложения через которые государство производит сборы на строительство и содержание дорог, которые оплачивает население через систему налогообложения. Мои первые тезисы относились к себестоимости строительства дорог вне зависимости от форм её финансирования и содержания. А то что мы условно называем платные и бесплатные дороги это форма содержания дорог, вот выше пример с трассой М11, если бы из дорожных фондов не профинансировали строительство трассы то Ротенберг давно бы загнулся с таким низким потоком машин. Казалось бы снизь цену на проезд и поток машин увеличиться, но ведь и износ полотна увеличиться, а соответственно потребуются дополнительные затраты на его восстановление. Значит лучше увеличить цену на проезд и снизить поток машин. Вот и вся аксиома содержания платных дорог.