Апология «Платона»: о бесполезности российского «Автомайдана»



«Всероссийская» стачка дальнобойщиков». Автора так часто просили высказаться по этому поводу, так часто обвиняли, что он в упор не замечает этого «знакового» в истории России события, что даже его ангельское терпение лопнуло. Хоте знать, что он думает по этому поводу? Хорошо, вы этого сами захотели. Получите.

Продолжение: https://polit.info/331308-apologiya-platona-o-bespoleznosti-rossiiskogo-avtomaidana

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Re: Проблема была разобрана давно
Так за этот Дон я плачу транспортный налог, и толлинг на платном участке дона. На легковой, а грузовые плюсом к этим налогам Платон. Понимаете что толлинг это по спецдорогам повышенной комфортности за долго до платона ввели, альтернативно, это система пунктов пропуска и и километраж. А Платон по дорогам общего назначения и глобальный жпс-трекинг, вообще другая тотальная система. Это по началу только от 12т прикрутили, а потом биг бразер за всеми, а не толлинг вьехал выехал.
Re: Проблема была разобрана давно
А как вы посчитали, что именно Транспортный налог правильно покрывает издержки? Кстати вы еще и акциз платите. Как вы считаете, легковушка и 40 тонный грузовик как разбивают дорогу? Формула есть? Это не в разы даже разница. И даже не в 10 раз. А платите вы больше легковушки раз в 8-10. Это справедливо? Или у нас справедливо, пока мне выгодно?

Edited at 2017-04-10 16:20 (UTC)
Re: Проблема была разобрана давно
Там рассчет идет по нагрузкам на ось. А плачу я уродский налог за старого но очень обьемного американца.
Я не помню формулу расчета давления пятна контакта, лень искать, но если соблюдать предписанные Гостом осевые сезонные нагрузки то разница с моими 2,5 тоннами никакая. А у меня еще простите 8 рядов шипов на каждой шине. Как прикол давление танка или среднего хряка на грунт.
Транспортный налог целевой, не помню НК, но строят дороги по остаточному бюджетному принципу ровно столько сколько получают фонды денег плюс региональный бюджет, а Платон в Налоговом Кодексе и Бюджетных правилах не прописан как источник финансирования дорожного строительства, пока идет кому-то на обкатку системы глобальной слежки.
Глобальный империализм рыдает от восторга глядя на наш эксперимент, ибо больше нигде нет терпил таких.
Re: Проблема была разобрана давно
Я согласен, что "Платон", это элемент глобальной слежки. И я уверен, что сегодня именно против этого в первую очередь воюют дальнобойщики. Но это нормально и сегодня полностью оправдано. Не вози того, чего не следует.
Они за бабки рубятся, в высокие материи тотального концлагеря они вообще никак не погружаются. Их прокорм это сборные грузы, их дрючат простите на каждом посту. В фуре в сборнике никто никогда ничего не повезет, есть 5-10 тонники. Их оббирают постоянно менты, вот если их всех из-за руля выпрут то в том же дагестане горячих злых людей которым надо семью содержать станет больше.
Так что же они не против произвола ментов, а против государства то поперли? А это уже почти факт, хотя его пытаются прикрыть "борьбой с коррупцией" (послушайте их требования). Или вы думаете, что в результате ТАКОЙ БОРЬБЫ поборов меньше будет? Посмотрите на Украину, говорю вам надцатый раз. А Благими намерениями сами знаете куда дорога уложена...
чет какая то сложная логика. легальный перевозчик включает платона в тариф. и собственно, все. разница минимальна, ни на какие решения по выбору скажем авто или жд она не повлияет. если ты белый - проблем нет. а если серый и черный - ну ой. беда бедаська. не нравится частный платон? хотите ресторан-майдан? почитайте как ЕГАИС работает. алкоголь раньше был бесконтрольный, а сейчас каждая бутылка под колпаком. а с июля каждый чек (!) вообще везде, обязан быть с полносй росписью товаров и пробит через кассу которая онлайн скидывает инфу в налоговую. Привет, Большой брат пришел.
Ну а вы что хотели ?
Ну а вы что хотели ? Тенденция во всём мире к ужесточению контроля, благодаря развитию компьютерных технологий.
Это естественно и неизбежно. Мне это не нравится, но как полутехнарь и полугуманитарий я вижу тенденции, как и то, что их не остановить.

Увы, или к счастью (тут я еще не определился, кстати), но они есть, и это факт.

_________________
Пользуясь случаем, хочу передать привет, Вам: Юре Сумы. Впервые написал комментарий, хотя читаю с 2014 года Вас. В целом мне нравится ход Ваших мыслей - в основном взвешенные и разумные статьи выдаёте.
Re: Ну а вы что хотели ?
Всё верно.
Еще добавлю пару историй про тотальный контроль.
Ритейл.
По работе у меня есть некоторое количество понимания как работают крупные ритейлеры. У большинства федералов (Лента, Окей, Карусель) - есть карты лояльности. По сути, персонифицированный паспорт. Так вот. Есть ребята, которые умеют отслеживать своих покупателей, что ты покупаешь, что покупаешь потом, выстраивать связки, делить покупателей на группы и подгонять ассортимент под ожидания конкретных групп. Более того, они могут задавать и отвечать вот на такие вопросы:
"за первый квартал 2016 мы продали тесты на беременность 50 000 покупателям. Как вы думаете, какое процент из них покупал в первом квартале 2017 года подгузники?" Они ВСЁ меряют.

Банки и реклама.
Сейчас очень модное направление в интернет рекламе это RTB. Когда таргетируешься на аудиторию и твои объявления показывают конкретным нужным людям. Так вот. есть у Сбербанка аффилированная рекламная контора, которая оказывает сервис таргетинга на основании твоих расходов по карточке Сбербанка. Т.е. как рекламодатель я могу заказать показы рекламы покупателям определенной торговой сети или людям, которые тратят на рестораны не менее 5000 в месяц или еще по каким-то критериям. То есть формально, я не вижу личных данных этих людей. Но я точно уверен что моя таргетированная реклама попадет по адресу.

Такие дела.
Re: Проблема была разобрана давно
Грузовые не платят платон на платных участках, эти километры вычитаются из общего пробега. Нет никаких двойных оплат, так же , как нет двойного налогообложения:платежи в Платон уменьшают транспортный, вплоть до его обнуления.
Re: Проблема была разобрана давно
Так это потому что Платон даже при 1р за км КРАТНО больше транспортного, а теперь умножим это на три и вместо, 50 -60 т.р. в год при транспортном в 15т.р на выходе 200 т.р. в год!!!! И получается что транспортный будет 7,5% от платоши это, вообще слезы на упрощенке. Об этом даги в массе своей ИПшники и говорят. 3 р/км это неподьемный побор, как он называется - Платон, Юпитер, да пофиг.
Re: Проблема была разобрана давно
200 000 ры в год = 67 000 километров пробега. По известным мне ценам за грузоперевоку это примерно 4.5 миллиона. плюс 200К платон. Итого 4.7 миллиона. Итого разница в цене = 4..5% против базы. В цене груза стоимость перевозки составляет около5-10%. Итого, при включении платона в цену перевозки, финальные цены на продукты, например, вырастут на 0.4%. Паниккааааа, мы все умрьооом. Акция "картошка со скидкой 30%" перекрывает вообще любой возможный рост грузоперевозки. Карта лояльности в гипермаркете дает от 5 до 10% скидки. Ну о чем мы вообще говорим, а.
Re: Проблема была разобрана давно
Мы говорим об изменении структуры затрат ИП, о чем собственно выше уже было сказано, новый уровень оброка в 10 раз перекрывает годовые налоги а если семья и фур три то практически отдать лям просто так, о чем собственно говорят в ЮФО забастовщики. Не надо спрыгивать с темы, речь с самого топика автора о миллионах водил а не том что вискас у планктона подорожает. 30 раз махачкала москва туда и обратно это 110т.км примерно 50 тысяч в один конец это 3000000 рублей. Год 35 литров на 100 км итого 38 т.литра соляры. Будем считать что по 32 р. Получаем лям двести, это без гайцов. По трассе от махача до москвы отдают 5т.р, десятка в оба конца год 300т.р ПРОСТО ОТДАЮТ МЕНТАМ. 500т.р на 100 тысяч или год это техобслуживание ремонт запчасти шины (это если очень повезет так до 800) Остается пожрать поспать 200 т.р год. Денежный поток на выходе - без иных расходов, аммортизации грузовика (через 3-5 лет надо брать новый) без платона и налогов - 800 -600 тысяч то есть аммортизация и платон дают ноль. Смысла в бизнесе нет, это называется запретительные налоги
Re: Проблема была разобрана давно
Давайте по порядку. я просто уточню - вы много нормальных семей знаете, у которых собственность три грузовика? Миллионов этак семь рублей суммарно, если я не ошибаюсь? Это бизнес, вы абсолютно правы. А значит и работают в данном случае законы бизнеса и невидимой руки рынка.

Почему вы решили что с введением платона цена за первозку должна остаться неизменной? У нас что, социализм? Нет, это рынок. Увеличились расходы - поднимай цены или вылетай из бизнеса. У легальных перевозчиков проблем нет, они просто включили платон в цену и привет.
Вот вы пишете про 50 000. Я как заказчик плачу больше 100 за сопоставимую дистанцию, если что. Что мешает черноглазому бородатому водиле выставить ценник не 50 000 рублей, а приплюсовать к тарифу платон и брать 55 000 ? Ну берут с тебя деньги - перевыставь заказчику как это делают все и успокойся. Но нет. Не могут или не хотят? Не хотят. Потому что не в цене перевозки дело вообще.
Парни привыкли гонять в черную и налоги не платить. За счет этого демпингуют. А теперь придется все показывать. И налоги платить. И, увы и ах, кто-то разорится. Это примерно так, как с налогообложением. Бывает зарплата в конвертах, а бывает белая, с налогами. Кто платит в конвертах - коммерчески более эффективен. Вы что, правда считаете что хоть какое-то коммерческое предприятие добровольно платит за вас 30% соцпакета? Сириусли?
И что, теперь всем надо разрешить черную зарплату, потому что это позволит быть эффективными и не вылететь из бизнеса?
Re: Проблема была разобрана давно
Вы пытаетесь владельцу белого бизнеса у которого партнеры имели эти самые пресловутые 3+ фуры рассказать как эти рынки устроены, причем не только в РФ но и в США, для сравнения после платона, который к законам рынка (по адаму смиту без запретительных налогов а со стимулированием) вообще никакого отношения не имеет, российский бизнес сгорел. Американский очень неплохо себя чувствует при том что их налоговики самые жестокие, но налог по факту весь в акцизе и никаких платонов/толлингов, радаров, а водил и фур там где-то в 10 раз больше, казалось бы - стриги стадо, ан нет не делают, на самом большом рынке автоперевозок. Платон целенаправленно является барьером для входа в рынок, это не имеет отношение к схемам налогообложения, это просто дань и чем меньше фур, тем выше процент его в издержках, а учитывая авансирование, так он вообще вырезает оборотку.
И парней я этих знаю лично. 1800 км в один конец 50 тыс рублей и то это дорого, но это друзья, поэтому иду на это, тот же контейнер 20 футов где-то 24 тонны на то же расстояние те же деньги. Дело в том что я плачу и в данном случае не вижу оснований переплачивать еще за ходку, даже еще 10 т.р.. А с точки зрения малого бизнеса это катастрофа. Сейчас у них с обороткой ж... И этот сегмент на уровне малого бизнеса банки не кредитуют, потому как фуры уже в лизинге (это к вопросу может ли семья позволить и сколько стоит первоначальная стоимость владения).
Платон в итоге не налог, это рекет на вид деятельности, который пытаются у нас впереди планеты всей внедрить, ибо транзитная Европейская схема для защиты от чужих и десятки тыс км уже задолго до построенных автобанов, вьехал выехал, заплатил десятком способов. А в России гасят своих и хотят снять бабла за еще не построенную сеть.