Апология «Платона»: о бесполезности российского «Автомайдана»



«Всероссийская» стачка дальнобойщиков». Автора так часто просили высказаться по этому поводу, так часто обвиняли, что он в упор не замечает этого «знакового» в истории России события, что даже его ангельское терпение лопнуло. Хоте знать, что он думает по этому поводу? Хорошо, вы этого сами захотели. Получите.

Продолжение: https://polit.info/331308-apologiya-platona-o-bespoleznosti-rossiiskogo-avtomaidana

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Проблема была разобрана давно
Не помню кем, но автор показал что совместно применение европейской транзитной толлинговой системы и американо-китайской континентальной налогово-акцизной системы является по сути двойным налогообложением, причем коронный аргумент про нагрузку на транспортную сеть в жизни дискредитируется повышенным износом именно скоростных полос, а не правых, где идёт грузовой автотранспорт.
Дабы не плодить конспирологию - это банальная попытка консолидации налоговой базы (принудительное укрупнение через разорение и рост издержек) и частично лобби РЖД пыталось откусить часть пирога грузоперевозок (потому как с ростом издержек некоторые типы грузов (объёмные и дешёвые), ну абсолютно не выгодно станет гонять автотранспортом. Но побочный эффект - убивают малый бизнес и связанную с ним сеть обслуживания именно на этих трассах...
В самых античеловечных и дегуманизирующих индустриальных новациях - мы впереди планеты всей, что Греф что Ротенберги (я понимаю что малый бизнес и люди им лично не нужны, но без них это ...постапокалипсис)
Сейчас пришли за дальнобойщиками, но я не дальнобойщик, что мне до них (хотя тоже в малом бизнесе)... потом за кем поридут - не знаю, надеюсь я в конце списка....
Re: Проблема была разобрана давно
Ну да, ну да пришли за дальнобойщиком.....Пораскажите. Построили дороги и попросили заплатить. Причем повторяю, СНАЧАЛА ПОСТРОИЛИ, а потом попросили. Причем 99,5% без проблем поняли и платят и только несколько тысяч решили, что это грабеж.
Re: Проблема была разобрана давно
Какие дороги построили? Минтранс слезы ввел 2013-2016. Платоном все подмосковье нафаршировано, как будто они там что-то строили. Там платят толлинг ВСЕ. А сверху Платон, до кучи, когда толлинговая часть трассы заканчивается - М4 "Дон" 27 км помоему.. За бетонкой, платон идет к Мкаду по той трассе которая была построена в начале 2000-ых из федерального дорожного фонда который в т.ч. и я плачу по 50т.р. в год.
Повторюсь - двойное искуственное налогообложение. Толлинг вместе с платоном, смешно да?
Re: Проблема была разобрана давно
Так за этот Дон я плачу транспортный налог, и толлинг на платном участке дона. На легковой, а грузовые плюсом к этим налогам Платон. Понимаете что толлинг это по спецдорогам повышенной комфортности за долго до платона ввели, альтернативно, это система пунктов пропуска и и километраж. А Платон по дорогам общего назначения и глобальный жпс-трекинг, вообще другая тотальная система. Это по началу только от 12т прикрутили, а потом биг бразер за всеми, а не толлинг вьехал выехал.
Re: Проблема была разобрана давно
А как вы посчитали, что именно Транспортный налог правильно покрывает издержки? Кстати вы еще и акциз платите. Как вы считаете, легковушка и 40 тонный грузовик как разбивают дорогу? Формула есть? Это не в разы даже разница. И даже не в 10 раз. А платите вы больше легковушки раз в 8-10. Это справедливо? Или у нас справедливо, пока мне выгодно?

Edited at 2017-04-10 16:20 (UTC)
Re: Проблема была разобрана давно
Там рассчет идет по нагрузкам на ось. А плачу я уродский налог за старого но очень обьемного американца.
Я не помню формулу расчета давления пятна контакта, лень искать, но если соблюдать предписанные Гостом осевые сезонные нагрузки то разница с моими 2,5 тоннами никакая. А у меня еще простите 8 рядов шипов на каждой шине. Как прикол давление танка или среднего хряка на грунт.
Транспортный налог целевой, не помню НК, но строят дороги по остаточному бюджетному принципу ровно столько сколько получают фонды денег плюс региональный бюджет, а Платон в Налоговом Кодексе и Бюджетных правилах не прописан как источник финансирования дорожного строительства, пока идет кому-то на обкатку системы глобальной слежки.
Глобальный империализм рыдает от восторга глядя на наш эксперимент, ибо больше нигде нет терпил таких.
Re: Проблема была разобрана давно
Я согласен, что "Платон", это элемент глобальной слежки. И я уверен, что сегодня именно против этого в первую очередь воюют дальнобойщики. Но это нормально и сегодня полностью оправдано. Не вози того, чего не следует.
Они за бабки рубятся, в высокие материи тотального концлагеря они вообще никак не погружаются. Их прокорм это сборные грузы, их дрючат простите на каждом посту. В фуре в сборнике никто никогда ничего не повезет, есть 5-10 тонники. Их оббирают постоянно менты, вот если их всех из-за руля выпрут то в том же дагестане горячих злых людей которым надо семью содержать станет больше.
Re: Проблема была разобрана давно
Грузовые не платят платон на платных участках, эти километры вычитаются из общего пробега. Нет никаких двойных оплат, так же , как нет двойного налогообложения:платежи в Платон уменьшают транспортный, вплоть до его обнуления.
Re: Проблема была разобрана давно
Так это потому что Платон даже при 1р за км КРАТНО больше транспортного, а теперь умножим это на три и вместо, 50 -60 т.р. в год при транспортном в 15т.р на выходе 200 т.р. в год!!!! И получается что транспортный будет 7,5% от платоши это, вообще слезы на упрощенке. Об этом даги в массе своей ИПшники и говорят. 3 р/км это неподьемный побор, как он называется - Платон, Юпитер, да пофиг.
Re: Проблема была разобрана давно
200 000 ры в год = 67 000 километров пробега. По известным мне ценам за грузоперевоку это примерно 4.5 миллиона. плюс 200К платон. Итого 4.7 миллиона. Итого разница в цене = 4..5% против базы. В цене груза стоимость перевозки составляет около5-10%. Итого, при включении платона в цену перевозки, финальные цены на продукты, например, вырастут на 0.4%. Паниккааааа, мы все умрьооом. Акция "картошка со скидкой 30%" перекрывает вообще любой возможный рост грузоперевозки. Карта лояльности в гипермаркете дает от 5 до 10% скидки. Ну о чем мы вообще говорим, а.
Re: Проблема была разобрана давно
Вот тут и должна быть и точка и суть. Например в Коста-Рике уже лет 16 налог на топливо повысили. Значительно. Для улучшения дорог.

Налог есть (все платят) а дороги не особенно и улучшились. Кстати, 25 лет назад все дороги делало государство. 15 лет назад перевели постройку в частные руки. А качество вроде как и не "пострадало"
Re: Проблема была разобрана давно
Кстати на Украине та же проблема. И то же перевозчики бузят, безо всяких "Платонов". Делятся рынки грузоперевозок и государство правильно делает ставку на ЖД. Конечно автоперевозчикам это не нравится. И Платон и Ротенберг тут только поводы. Как и премьер "Дима" для либералов.

Edited at 2017-04-10 16:22 (UTC)