Апология «Платона»: о бесполезности российского «Автомайдана»



«Всероссийская» стачка дальнобойщиков». Автора так часто просили высказаться по этому поводу, так часто обвиняли, что он в упор не замечает этого «знакового» в истории России события, что даже его ангельское терпение лопнуло. Хоте знать, что он думает по этому поводу? Хорошо, вы этого сами захотели. Получите.

Продолжение: https://polit.info/331308-apologiya-platona-o-bespoleznosti-rossiiskogo-avtomaidana

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Мафия против "Платона"
Главное в этой истории то, что мафия защищает свои нелегальные доходы.
Контроль за перемещением грузов из пункта А в пункт Б позволяет вскрыть огромное несоответствие между задекларированными объёмами и реальными.

https://aftershock.news/?q=node/506497

Вот так.

Edited at 2017-04-11 07:03 (UTC)
собственно, да: мечта о халяве - самый лёгкий пряник для использования любыми популистами, рэволюционэрами етс
а "повышение цены" - самый раздражающий фактор.
проще "уронить" валюту для всех, и поддержать некоторых, чем при стабильной валюте отдельных заставить платить больше...
Проблема была разобрана давно
Не помню кем, но автор показал что совместно применение европейской транзитной толлинговой системы и американо-китайской континентальной налогово-акцизной системы является по сути двойным налогообложением, причем коронный аргумент про нагрузку на транспортную сеть в жизни дискредитируется повышенным износом именно скоростных полос, а не правых, где идёт грузовой автотранспорт.
Дабы не плодить конспирологию - это банальная попытка консолидации налоговой базы (принудительное укрупнение через разорение и рост издержек) и частично лобби РЖД пыталось откусить часть пирога грузоперевозок (потому как с ростом издержек некоторые типы грузов (объёмные и дешёвые), ну абсолютно не выгодно станет гонять автотранспортом. Но побочный эффект - убивают малый бизнес и связанную с ним сеть обслуживания именно на этих трассах...
В самых античеловечных и дегуманизирующих индустриальных новациях - мы впереди планеты всей, что Греф что Ротенберги (я понимаю что малый бизнес и люди им лично не нужны, но без них это ...постапокалипсис)
Сейчас пришли за дальнобойщиками, но я не дальнобойщик, что мне до них (хотя тоже в малом бизнесе)... потом за кем поридут - не знаю, надеюсь я в конце списка....
Re: Проблема была разобрана давно
Ну да, ну да пришли за дальнобойщиком.....Пораскажите. Построили дороги и попросили заплатить. Причем повторяю, СНАЧАЛА ПОСТРОИЛИ, а потом попросили. Причем 99,5% без проблем поняли и платят и только несколько тысяч решили, что это грабеж.
неумно. не грузовик разбивает дороги,а дорога машины.
в строительстве хочь чего,всегда предусматривают воздействующие,на это,какие либо нагрузки. дороги изначально строятся с низким качеством. зачем?
а тротуары кто разбивает? в во дворах жилых домов.кто?
аааа,нафиг это всё.
а аргумент о хорошем частнике-бред полнейший.
Не о хорошем частнике. Я на самом деле чторонник государственной компании. Но сейчас в нынешних условиях, ...это большая проблема, собственноч то я и сказал в статье. Я такого уже навидался. "эффективного чиновничьего" управления. Я не в восторге от того, что творится в России. Причем понимая ситуацию глубоко, имею на руках много фактов. Но то, что предлагают это кошмар,. Пример есть.
Из 20 собранных млрд рублей, 10 - пошло сборщику. Это пиздец товарищи, я так щитаю. Да даже если сбор удвоится... Ну вот представьте, налоговая забирает четверть налогов себе. Впечатлились?
Ну да. пи...ец. Только из 40 и 100 млрд. рублей тоже будет 10 млрд. А вот у нас получалось при комунальном предприятии, что все 100% собранных денег уходили сборщику. И повторюсь в надцатый раз, что я согласен, что это пи....дец. Только я противник заменять его еще большим пи...ецом. А нас к этому и склоняют. Украинцев развели на ту же самую "морковку". Вон уже волком воют. Или вы считаете себя умнее??? Ну-ну. Те тоже такими же самоуверенными были.

Edited at 2017-04-10 15:36 (UTC)
Боюсь что Вы мягко говоря ни хрена не в курсе, что за феномен дальнобойщика в Дагестане.
Они активно боролись с большим количеством незаконноустановленных блок-постов в Дагестане. Один пример, на одном километре трассы Ростов - Баку тогда стояло целых три поста. На каждом давай деньги.
Помню как после того Руцкой вывел войска из Чечни и оставил целые склады с вооружением, поезда стали грабить и грузооборот остановился. Если бы не дальнобои то хреново пришлось бы. Государство у нас понадеялось на свободную руку рынка.
Сейчас у меня там трое родственников бастуют. Вы пытаетесь огульно облить грязью незнакомых людей, Бог Вам судья.
Но никто из них харамным делом, тем же алкоголем, хоть суррогатным, хоть освященным и ввезенным РПЦ , заниматься не будет.
Люди правильно бастуют. Ибо 1) у нас 3 разных налога на одну тему. Платон + акциз в топливе + транспортный налог 2) сам прецедент отдачи откупа налогов в частную контору размывает государственность. Люди не хотят жить в феодализме.
Я не обливаю грязью простых людей, которых поводыри обманывают. Я этого насмотрелся уж поверьте больше вас. Два майдана через меня прошли и я тоже много чего вам могу порассказать. Только вы мне будете говорить в теории том, как вы при помощи мошенников построите сказку(блажен кто верует), а я вам рассказал, что из этой вашей сказки получится. Вот и все.
Интересно. Бастуют в основном ЧП теряя свои деньги их грузы перевозят разномастные транспортные компании которые по сути выдавливают протестунов с рынка... Только мне кажется что протестунов развели как лохов и транспортные компании аплодируют им стоя за самовыпил с рынка.
В корне не согласен с такой позицией. Европейские стандарты не подходят для развития российских дорог по нескольким причинам, основная причина низкая плотность населения, она в целом по стране в три раза ниже европейских. Это соответственно трёхкратное увеличение нагрузки на население для строительства и содержания дорожной инфраструктуры. Далее это климатические и почвенные условия, которые уступают европейским. В России платные дороги это маразм. Для примера участок М11 стоимость трассы для легкового автомобиля 400 рублей, проезжая этот участок в среднем легковой автомобиль потребляет 4 литра бензина, с каждого литра где 10 рублей составляют акцизы. Сопоставляем траты проезжая по платному участку м11 я отдаю Роттенбергу на её содержание 400 рублей и 40 рублей отстёгиваю на строительство дорог акцизами топлива в дорожный фонд. То есть стоимость содержания дорог в 10 раз дороже строительства дорог. В результате такой диспропорции параллельная Ленинградка постоянно задыхается в пробках, а М11 постоянно пустая. То есть социальный эффект от строительства М11 минимальный. Государство с трассы М11 ничего не имеет, общество тоже с этой трассы ничего не имеет, но Ротенберг и бабло имеет, ещё территорию нахаляву к рукам прибрал. Когда создавались дорожные фонды и вводились акцизы для строительства и ремонта дорог никто не выступал против, протест идёт против откровенного грабежа.
Майдан - это парк, площадь или место для встреч. Зачем называть все, что вокруг происходит майданами? Оставьте себе поглубже свое хохляцкое уже.
Скоро придет Маск со своим проектом беспилотного авто и все эти дальнобои резко побегут к государству с просьбами огородить и защитить. А те кто их сейчас стропалит дальнобоев будут уже на другой стороне добра и зла.