Конвой пошел ??? Киев дает добро.

КИЕВ, 17 августа. /ИТАР-ТАСС/. Украина признала российский груз под эгидой Международного Комитета Красного Креста /МККК/ гуманитарной помощью. Об этом сообщается на сайте правительства Украины.

"Министр социальной политики Украины Людмила Денисова подписала приказ о признании груза Международного комитета Красного Креста гуманитарной помощью", - говорится в сообщении.

Письмо с перечнем товаров гуманитарной помощи поступил в Минсоцполитики 16 августа, за подписью главы региональной делегации Международного комитета Красного Креста в России, Белоруссии, Украине, Молдавии Паскаля Кютты, отметили в правительстве.

"Получателем гуманитарного груза является миссия Международного комитета Красного Креста в Украине. Груз будет перемещен представителями МККК на Украине через пункт пропуска БАПП "Донецк", - цитирует правительство письмо МККК
.

Ну вот и все. Официальный Киев "сдался". По крайней мере по этому вопросу. Видимо США дало отмашку прекратить заниматься "глупостями". Это хороший знак. Ждем этот конвой в Луганске-Донецке
Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Тем не менее, самолет еще цел, управляем и летит.

Если пилоты по какой-то причине потеряли управление -- что делает автопилот?
Пытается сохранить эшелон, задирая нос и рискуя, что самолет сорвется в неуправляемое падение от потери скорости -- или сохраняет приемлемую скорость ценой потери высоты?

Edited at 2014-08-17 00:22 (UTC)
Да, цел и это аргумент против версии поражения ракетой Бука.

Если автопилот не отключен он будет продолжать пытаться поддержать скорость и эшелон(горизонт). Если при этом частично повреждено управление рулями и двигателями результат может получиться странный.
> Да, цел и это аргумент против версии поражения ракетой Бука.

Это само собой. Но тут возникает вопрос -- если был не "Бук", пилоты имели шанс что-то увидеть и ДО момента поражения.

> Если автопилот не отключен он будет продолжать пытаться поддержать скорость и эшелон(горизонт).

Мне лично такой режим кажется странным -- появляется риск сваливания, которого можно избежать снижением эшелона...

> Если при этом частично повреждено управление рулями и двигателями результат может получиться странный.

Тут фишка в том, что самолет сначала сделал разворот (на 180), а потом лег примерно на обратный на курс и хоть рыскал, но все же примерно его выдерживал.
Если бы разворот был следствием повреждения руля направления или элеронов -- то почему не последовала полная циркуляция?

Грубо говоря, все эти моменты оставляют вероятным то, что пилоты погибли не сразу и пытались взять контроль за управлением...
>>Но тут возникает вопрос -- если был не "Бук", пилоты имели шанс что-то увидеть и ДО момента поражения.

Не больше чем пилоты пролетающих недалеко двух самолётов. В частности SIA351 прошёл над местом катастрофы примерно в момент падения МН-17