Конвой пошел ??? Киев дает добро.

КИЕВ, 17 августа. /ИТАР-ТАСС/. Украина признала российский груз под эгидой Международного Комитета Красного Креста /МККК/ гуманитарной помощью. Об этом сообщается на сайте правительства Украины.

"Министр социальной политики Украины Людмила Денисова подписала приказ о признании груза Международного комитета Красного Креста гуманитарной помощью", - говорится в сообщении.

Письмо с перечнем товаров гуманитарной помощи поступил в Минсоцполитики 16 августа, за подписью главы региональной делегации Международного комитета Красного Креста в России, Белоруссии, Украине, Молдавии Паскаля Кютты, отметили в правительстве.

"Получателем гуманитарного груза является миссия Международного комитета Красного Креста в Украине. Груз будет перемещен представителями МККК на Украине через пункт пропуска БАПП "Донецк", - цитирует правительство письмо МККК
.

Ну вот и все. Официальный Киев "сдался". По крайней мере по этому вопросу. Видимо США дало отмашку прекратить заниматься "глупостями". Это хороший знак. Ждем этот конвой в Луганске-Донецке
Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Почитал. Ерунда. Точность FR никакая хотя бы потому, что реально данные с борта передаются с интервалом несколько секунд, а не 15-17 км. Т.е. уже явно идёт построение траектории по нескольким выборочным точкам. Радиус разворота там посчитали 12 км. Значит диаметр 24, что больше чем расстояние между "контрольными точками". По схеме нарисованной автором того поста чётко видно, что весь разворот помещается в интервал между точками. Т.е. автор эту траекторию нарисовал не по "координатам от МО", а по "последней" координате и месту падения. Т.е. "от балды". С таким же успехом можно было дорисовать полный разворот на 360 градусов но сильно большего диаметра. Что гораздо более вероятно.
О! Вот сейчас ещё мне прислали:
"А вот и самый цимес: в данных ADS-B нет отметки времени. Вообще. Совсем. Т.е. отметку времени ставит или приемник при отправке на сервер флайтрадара, или сам флайтрадар по получении. Так что все рассуждения о том, что вот на этот момент самолет был там-то можно засунуть в.... портмоне ))"

И да. Утверждение что этот разворот был управляемым плохо соотносится с этой фоткой: http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2014/07/boing777-raketa-2.jpg
Если это следы ГПЭ, то в кабине все были мертвы. Соответственно не говорили по радио и не управляли самолётом.
Это что-ли?
http://avia.pro/sites/default/files/mh17-crash_0.jpg
Так тут от двигателя только компрессор высокого давления, камера сгорания и турбина. Т.е. самая компактная часть. "Кочерыжка".
А компрессор низкого давления и вентилятор оторваны, разбиты и валяются отдельно:
http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2014/7/23/1406120582701/MH17-wreckage-011.jpg
Вот кадр, где видно обе половины мотора: http://image.tccl.info/tccl.info/2014/08/07/23/20140807234831-mh17-bi-trung-ten-lua-khong-doi-khong-tccl-3.jpg