"Немецкие" двигатели для украинской бронетехники производятся на КАМАЗе



"Укоборонпром" не покупает у России комплектующие для ремонта бронетехники. Уже давно объявлено, что украинские бронетранспортеры будут ездить исключительно на отечественных, ну в крайнем случае немецких двигателях. И ездят. Правда некоторые "немецкие" двигатели до сих пор делают на КАМАЗе.



Об этом говорится в сюжете Слідство.інфо.

"Молдавская компания купила на заводе КАМАЗ 20 двигателей, эта компания ввезла эти двигатели в Молдову на двух грузовиках. Компания, которая ввозила эти двигатели - это молдавско-украинская компания. Через несколько дней эти двигатели она перепродала другой компании - "Автопрезенту", другая Молдавская компания перепродала третьей немецкой компании, и немецкая уже ввезла эти двигатели в Украину. Это схема, в которой принимают участие 4 экономических агента", - рассказывают авторы.

По данным расследования, чтобы не покупать двигатели напрямую из России, дочернее предприятие "Укроборонпрома" - "Укринмарш" осуществило покупку 20 двигателей для украинских БТР-80 через молдавских посредников. Отмечается, что украинский концерн заплатил около 15 тысяч долларов за один двигатель.

В Молдове указанные комплектующие для техники готовы были продать не дороже 10 тысяч евро, включая ПДВ за штуку, что дешевле почти на 5 тысяч, от того что заплатило дочернее предприятие "Укроборонпрома" посредникам.

По данным журналистов, через основателей молдавская фирма"APROTEHPRO" связана с братьями Бабенко, которые входят в близкое окружение экс-нардепа "Батькивщины" Александра Дубового.

Комментарий. В общем, все как и раньше. Деньги отменяют любые эмбарго и санкции.

Источник: http://naspravdi.info/ukraina/nemeckie-dvigateli-dlya-ukrainskoy-bronetehniki-proizvodyatsya-na-kamaze

Метки:

Последние записи в журнале

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
>все как и раньше. Деньги отменяют любые эмбарго и санкции.

я бы сказал наоборот: любые эмбарго и санкции - создают новые возможности для делания денег на из преодолении и обходе...
это же относится и к запретам (алкоголь, наркотики, азартные игры), и к "борьбе с коррупцией" (повышающей цену взятки), и к "госрегулированию социальных цен" етс )
X
там 15 000 доларов, а там 10 000 евро - курс разный так что не 5 000 долларов профита а меньше, ну а так схема да - РАБОТАЕТ :-)
покупает двигатели у Камминз в США
Камминзы на Камазе никогда американскими и не были. Бразилия и Китай по началу шли, а сейчас все в Челнах собираются, причем большинство комплектующих сам Камаз изготавливает.
КАМАЗ может смело перевести эти деньги в ЛДНР для закупки оружия для борьбы с легкобронированными целями.
Такшта, укропы получат, что хотят
По сути в ролике главная мысль: "Переплатили 50% посредникам и значит своровали! Гады!". Только особых возмущений по поводу приобретения товаров "агрессора" что то не увидел. Да и забывают что то что контрабанда (а это по сути одна из разновидностей контрабанды) всегда приносила хорошие деньги всем кто участвует.
«КамАЗ» опроверг слухи о поставках двигателей для украинской армии
Пресс-служба ПАО «КамАЗ» опровергла информацию о якобы совершенных поставках двигателей для Вооруженных сил Украины. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителя компании.

«Они у нас ничего не покупают», – сообщили в компании и предложили переадресовать вопрос первоисточнику этой информации.

Первоисточником информации является украинская передача «Слiдства.iнфо», в которой был сюжет о том, что дочернее предприятие «Укроборонпрома» «Укринмаш» якобы закупило 20 двигателей для БТР-80 из России через молдавские фирмы-посредники.

Однако в пресс-службе ПАО «КамАЗ» сообщили, что прямых поставок в Молдавию за последние два года не осуществлялос
При капитализме все вечно обмануты, недовольны и не знают, что делать.

Все хотят присосаться к трубе и получать большие деньги.
А оно почему-то всегда при капитализме вон как выходит - дефолт, кризис и война всех со всеми.

Прости нас, социализм, не удержали птицу-счастье. Теперь капитализм дебилов учит бабочек ловить.
Хорошая реклама для КАМАЗа
Значит - хорошие двигатели. Двигатели, получается, очень конкурентноспособны. Так держать!
А закрыть путь практически невозможно. Только если завод закрыть.
Кому интересно - пусть поищут оправдания от Тойоты, почему ISIS/ИГИЛ и прочие террористы используют тойотовские тачки. В двух предложениях:
1. Тойота не продает тачки террористам, не ведет никаких дел с террористами и пр.
2. Тачки - ну очень хорошие! Вот террористы и достают/покупают их всевозможными способами.
Давайте я, как пресс-секретарь КАМАЗа, все-таки внесу ясность в эту историю. Первое, что нужно знать, двигатели 740 серии для БТР и для грузовиков очень серьезно различаются. Поэтому, купить гражданские движки и просто их поставить на БТРы - невозможно.
Далее, военные движки мы заграницу поставляем только по госконтрактам, после проверки контрагентов и с разрешения российских контролирующих органов. Каждый военный двигатель находится на учете! При чем не у нас. Таким образом, военные движки мы не можем продать ни молдавским, ни каким-либо другим фирмам, пока они не получат разрешение в России и не докажут конечную цель покупки.
В данной ситуации молдаване купили у нас ГРАЖДАНСКИЕ двигатели, на которые нет никаких ограничений. При чем в контракте с ними есть пункт о невозможности использовать движки в военных целях, это стандартный пункт всех наших контрактов. Перепродали их три раза и теперь пусть украинцы думают, что делать с купленными в три раза дороже гражданскими двигателями.
Про Камминс. Производство двигателей Камминс локализовано на КАМАЗе на 80%. Но это двигатели до 380 л/с. Все, что свыше - это наши собственные движки, производство которых мы сейчас активно развиваем, а со следующего года запустим свой новый рядный двигатель.