Что сделает Россия с остатками Украины. И почему



От автора блога. К этой теме мы будем в ближайшие годы возвращаться вновь и вновь. И рассматривать ее будем под разными ракурсами. Каким может быть будущее Украины, с точки зрения капитализма в России. Ведь в России сейчас капитализм? С этим, надеюсь, никто не спорит? А капитализм он имеет свои законы и правила.

Сегодня многие представляют себе остатки Украины (для России) как чемодан без ручки - и нести тяжело, и бросить жалко. На самом деле все проще - мы живем в мире товарно-денежных отношений. Даже формально социалистический Китай вынужден жить по законам рынка,  где существуют динамичные союзы политико-экономических конкурентов.

Продолжение по ссылке.

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
О! Усть катав! Знаете ли вы что первый сочленненный 631 был изчально окрашен в желто голубые цвета, и по моему даже имел украинские маркировки. Очень хотели всучить Киеву на скоростной трамвай. Но Киев к тому моменту уже натрахался с вашим ЛВСом, и к счастью отказался. Трамвай перекрасили и втюхали к вам в Питер. Такие вот сообщающиеся сосуды ;) Не обольщайтесь, никаких других поставок ни в какие миллинники нет. Сейчас кроме умирающего усть катава работает только ТВЗ. Они недавно прикатили что то в Ростов + вам. Но там масштабы производства сопоставимы с Электроном.

Песа, как и Электрон стоят 1 млн евро, что очень неплохая цена для таких трамваев (в Eвропе цена начинаeтся с 2 млн). Недавно частная компания законтрактовала для Питера беларусские Штадлеры, но цена контракта засекречена. В Киеве Штадлер конкурс проиграл.

Edited at 2016-11-30 17:05 (UTC)
Это и есть ТВЗ (все они в трансмашхолдинге). За все время пока что они выпустили с десяток одиночных и примерно столько же сочлененных трамваев. Интересно, что победная цена 95 млн руб- это значительно выше чем Киев покупает Песы и Электроны (правда нужно учитывать риск девальвации рубля за время контракта). Эти Витязи по компоновке- прямые аналоги Песы. Электрон конструктивно имеет существенное преимущество перед обеими - он модульный, а к примеру пяти-секционнык имеет длину 31м (у Витязей и Пес- 27 метров), что для Киева скажем весьма критично.