Что сделает Россия с остатками Украины. И почему



От автора блога. К этой теме мы будем в ближайшие годы возвращаться вновь и вновь. И рассматривать ее будем под разными ракурсами. Каким может быть будущее Украины, с точки зрения капитализма в России. Ведь в России сейчас капитализм? С этим, надеюсь, никто не спорит? А капитализм он имеет свои законы и правила.

Сегодня многие представляют себе остатки Украины (для России) как чемодан без ручки - и нести тяжело, и бросить жалко. На самом деле все проще - мы живем в мире товарно-денежных отношений. Даже формально социалистический Китай вынужден жить по законам рынка,  где существуют динамичные союзы политико-экономических конкурентов.

Продолжение по ссылке.

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Так в том то и дело что у Электрона нет конвейера. Так что это обратная крайность. У Киева есть желание массово закупать их трамваи, но из-за медленного производства покупают одновременно у них у Песы в Польше.
Проблемы Усть Катава в том что они не успели запустить современную модель. В условиях кризиса конкуренция растет. Богатые гопрода будут брать только качественный современный продукт, благо производители готовы на скидки.

Усть катав рассчитывает на заказ 10 трамваев от Казани (в случае если не порежут федеральную программу поддержки), плюс Челябинск купит что то - странно что они не делали этого раньше с учетом расположения завода. Это все что есть на горизонте. А вы говорите миллионники.

Edited at 2016-11-30 16:33 (UTC)
О! Усть катав! Знаете ли вы что первый сочленненный 631 был изчально окрашен в желто голубые цвета, и по моему даже имел украинские маркировки. Очень хотели всучить Киеву на скоростной трамвай. Но Киев к тому моменту уже натрахался с вашим ЛВСом, и к счастью отказался. Трамвай перекрасили и втюхали к вам в Питер. Такие вот сообщающиеся сосуды ;) Не обольщайтесь, никаких других поставок ни в какие миллинники нет. Сейчас кроме умирающего усть катава работает только ТВЗ. Они недавно прикатили что то в Ростов + вам. Но там масштабы производства сопоставимы с Электроном.

Песа, как и Электрон стоят 1 млн евро, что очень неплохая цена для таких трамваев (в Eвропе цена начинаeтся с 2 млн). Недавно частная компания законтрактовала для Питера беларусские Штадлеры, но цена контракта засекречена. В Киеве Штадлер конкурс проиграл.

Edited at 2016-11-30 17:05 (UTC)
Это и есть ТВЗ (все они в трансмашхолдинге). За все время пока что они выпустили с десяток одиночных и примерно столько же сочлененных трамваев. Интересно, что победная цена 95 млн руб- это значительно выше чем Киев покупает Песы и Электроны (правда нужно учитывать риск девальвации рубля за время контракта). Эти Витязи по компоновке- прямые аналоги Песы. Электрон конструктивно имеет существенное преимущество перед обеими - он модульный, а к примеру пяти-секционнык имеет длину 31м (у Витязей и Пес- 27 метров), что для Киева скажем весьма критично.