Что сделает Россия с остатками Украины. И почему



От автора блога. К этой теме мы будем в ближайшие годы возвращаться вновь и вновь. И рассматривать ее будем под разными ракурсами. Каким может быть будущее Украины, с точки зрения капитализма в России. Ведь в России сейчас капитализм? С этим, надеюсь, никто не спорит? А капитализм он имеет свои законы и правила.

Сегодня многие представляют себе остатки Украины (для России) как чемодан без ручки - и нести тяжело, и бросить жалко. На самом деле все проще - мы живем в мире товарно-денежных отношений. Даже формально социалистический Китай вынужден жить по законам рынка,  где существуют динамичные союзы политико-экономических конкурентов.

Продолжение по ссылке.

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Вряд-ли задело, просто такого не может быть чисто логически. Финансирование в России лучше. Тут я беру ситуацию в целом по стране.
Альстом ходит еще как поезд до Хельсинки, с 2010 года. На вашем сайте как пример ткнул Новосибирск, там ввели в эксплуатацию троллейбус, способный автономно пройти 15 км. Для наших погодных условий этот фактор перевешивает все остальные..
"Украинские создавали модели в нуля, с учетом последних европейских трендов и технологий" -- а какой транспорт выпускается на сегодня с учетом тенденций, технологий и на экспорт?
В принцыпе, наиболее значимая модель- это ЛАЗ-183 2004 года. Первый в бСССР полностью низкопольный автобус, который появился всего через пару лет после аналогичного Мерседеса, и даже до того как аналог появился у МАНа. На его основе и были созданы автобусы и троллейбусы, включая гармошки и т.п. По иронии судьбы, сам ЛАЗ фактиучески умер из-за долгов, но модель легла в основу того что производят Богдан и Электрон.

Кроме того Электрон производит трамваи- опять таки это были первые в бСССР 100% низкопольные. Кстати , один из трамваев был изначально произведен для Питера, но потом наступил 2014, и в результате трамвай купил Киев, прямо в питерской раскраске.

Еще оба производителя выпустили по одному электробусу- Богдан ездит в Польше, Электрон- в Львове. Но это скорее на перспективу.
Это все красиво и замечательно, но где массовое внедрение? Посмотрел по моделям Электрона - по 1, 2 шт. и только модель T3L44 есть 8 штук. Богдан вообще сдулся https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BD_(%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)
Попчему сдулся? не знаю статистики за этот год, но они поставляют городам в своем нормальном темпе. Ну и не забываем что программа ЕБРР/ЕИБ пока даже не начинала действовать. У Электрона - да, есть проблемы с наращиванием производства. Заказов набрали больше чем им удается переварить. Тем не менее 10 трамваев они в этом году сделают (один остался).

П.С. кстати по Москве- буквально за последние пару дней там таки наметились заметные подвижки с трамваями. Во первых, произошла поставка по стартому контракту с Поляками, во вторых онбъявили о массовой закупке новых Витязей М у ТВЗ. Видимо, нынешний московский шлак после этого уйдет в регионы.

Кстати обратите внимание что именно у ТВЗ. Традицинные производители- Усть-Катав и ваш ЛВС фактически остановлены.

Edited at 2016-11-30 14:14 (UTC)
Ну я судил по ссылке, там встало все напрочь. Только военные заказы есть.
Пока что я вижу из того что в вики, парк современных вагонов есть только для витрины.
Да, ТВЗ закрыли, Усть-Катавский вполне себе работает, заказы есть наперед, есть выпуск вагонов 2015-16. И объемы неплохие.
После потери рынка Москвы и Питера, я думаю Усть Катав не жилец. Проблема огромного завода что они не могут работать на мaлых оборотах.

http://tramuk.ru/novosti/intervyu/4239-aleksandr-gnatyuk-nam-prosto-ne-dali-shansa.html



Edited at 2016-11-30 15:41 (UTC)
Ну вроде говорит "Что касается завода, то до конца текущего года и на первое полугодие 2017 года у завода имеется достаточная загрузка." Помимо Мск СПб есть миллионники. Может найдут заказы, если активно поработают.. Программа развития моногородов действительно есть и она реально выполняется. Но, видимо, больше уделяют внимания сырьедобывающим отраслям - сбыт сырья всегда есть).
Я тоже думал, что единичные экземпляры в условиях конвейера и в цехах с просто включенным электричеством, обходятся золотыми, но ваш же завод выпускает по 1-2 трамвая..)
Так в том то и дело что у Электрона нет конвейера. Так что это обратная крайность. У Киева есть желание массово закупать их трамваи, но из-за медленного производства покупают одновременно у них у Песы в Польше.
Проблемы Усть Катава в том что они не успели запустить современную модель. В условиях кризиса конкуренция растет. Богатые гопрода будут брать только качественный современный продукт, благо производители готовы на скидки.

Усть катав рассчитывает на заказ 10 трамваев от Казани (в случае если не порежут федеральную программу поддержки), плюс Челябинск купит что то - странно что они не делали этого раньше с учетом расположения завода. Это все что есть на горизонте. А вы говорите миллионники.

Edited at 2016-11-30 16:33 (UTC)
О! Усть катав! Знаете ли вы что первый сочленненный 631 был изчально окрашен в желто голубые цвета, и по моему даже имел украинские маркировки. Очень хотели всучить Киеву на скоростной трамвай. Но Киев к тому моменту уже натрахался с вашим ЛВСом, и к счастью отказался. Трамвай перекрасили и втюхали к вам в Питер. Такие вот сообщающиеся сосуды ;) Не обольщайтесь, никаких других поставок ни в какие миллинники нет. Сейчас кроме умирающего усть катава работает только ТВЗ. Они недавно прикатили что то в Ростов + вам. Но там масштабы производства сопоставимы с Электроном.

Песа, как и Электрон стоят 1 млн евро, что очень неплохая цена для таких трамваев (в Eвропе цена начинаeтся с 2 млн). Недавно частная компания законтрактовала для Питера беларусские Штадлеры, но цена контракта засекречена. В Киеве Штадлер конкурс проиграл.

Edited at 2016-11-30 17:05 (UTC)
Это и есть ТВЗ (все они в трансмашхолдинге). За все время пока что они выпустили с десяток одиночных и примерно столько же сочлененных трамваев. Интересно, что победная цена 95 млн руб- это значительно выше чем Киев покупает Песы и Электроны (правда нужно учитывать риск девальвации рубля за время контракта). Эти Витязи по компоновке- прямые аналоги Песы. Электрон конструктивно имеет существенное преимущество перед обеими - он модульный, а к примеру пяти-секционнык имеет длину 31м (у Витязей и Пес- 27 метров), что для Киева скажем весьма критично.