Что сделает Россия с остатками Украины. И почему



От автора блога. К этой теме мы будем в ближайшие годы возвращаться вновь и вновь. И рассматривать ее будем под разными ракурсами. Каким может быть будущее Украины, с точки зрения капитализма в России. Ведь в России сейчас капитализм? С этим, надеюсь, никто не спорит? А капитализм он имеет свои законы и правила.

Сегодня многие представляют себе остатки Украины (для России) как чемодан без ручки - и нести тяжело, и бросить жалко. На самом деле все проще - мы живем в мире товарно-денежных отношений. Даже формально социалистический Китай вынужден жить по законам рынка,  где существуют динамичные союзы политико-экономических конкурентов.

Продолжение по ссылке.

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Прекрасно представляю. Более того полностью согласен с тезисом про нафаршированность. Что совершенно не отменяет того факта что с наземным транспортом в Москве-жопа. И что крупнейшую троллейбусную систему мира сгнивают заживо.


Edited at 2016-11-29 20:50 (UTC)
Я не буду вникать в особенности троллейбусного снабжения. Скажу лишь, что у нас в Питере гоняют новехонькие троллейбусы и автобусы. Транспорт не забит, ездит по расписанию, и состояние его заглядение. Про Екатеринбург уже писал, что обновили трамвайный парк. В Казани всё супер, в Челябинске отлично. Конечно не так, как в Полтаве, но нам есть куда расти..)
В Москве иногда бываю, из метро до другого метро по пути в аэропорт ходят отличные автобусы. Жена часто бывает в Москве, о транспорте говорит только положительное.
Что касается апгрейда совка, то это не самый худший путь. В условиях санкций и просада цен на нефть, социальные программы выполняются, и инфра не хереет. Изначально мы говорили о ситуации на Украине, со слов Юры, там удержать совок бы, не до апдейта. А Вы пишете, что у нас ситуация ровно обратная.
А что Юра может написать? Он в Киеве три года не был.

Вот относительно свежие и подробные очерки по Киеву и Львову. Автор- ватник из Риги, так что излишней симпатии к Украине не испытывает.

http://andi-proc.livejournal.com/33063.html
А как автор доказывает то, что в Киеве все ОК?
Тротуары, дороги, общественный транспорт, в Киеве - в среднем состоянии. Велодорожек мало, зато есть метро :) Киев проигрывает Риги по состоянию общественного транспорта и велодорожек, сеть метро в Киеве не всегда спасает, кое-куда приходилось добираться весьма долго. Минимальное преимущество Риге — 0.5 балла.
Там просто довольно подробные путешествия, в целом передающие атмосферу городов (оказывается, кроме Киева и Львова есть Черновцы, что особо пикантно), поэтому я выделил именного этого блогера. рейтинги- то такое, штука весьма субъективная.
Я ни в коей мере не пытаюсь вас увбедить что Украина - рай земной, и сплошная Швейцария. Но между этим и полным пиздецом есть очень широкий спектр вариантов.

И вы и Юра почему то предполагаете что я совершенно не в курсе российских реалий. На самом деле я учился 6 лет в Москве, и довольно часто посещал и Москву и Питер. Провинцию знаю куда хуже. Это да.

Мне в целом очень нравится что Собянин делает с Москвой. Но нужно иметь ввиду что этот город был античеловечным изначально. При Лужкове все это тупо заливали баблом- делали "пабагатому". Сейчас стали использовать самые последние наработки урбанистики.

Украинские города, даже Киев, были тихо провинциальны и вдруг оказалось что именно это и есть последний тренд. Как результат- когда Москва расширяет тротуары на Тверской, Киеву этого даже не нужно делать- никому в голопву не пришло в свое время расширить Крещатик за счет тротуаров.
Разговор о стиле и комфорте города это разговор долгий.. Москва еще 10 лет назад была жутко неудобна и агрессивна. Сейчас город меняется со скоростью света, действительно это связывают с Собяниным. Я все же искал сравнение именно общественного транспорта (в которым между Украиной и РФ пропасть в вашу пользу)...
Если Вы не хорошо знакомы с российской провинцией, то это плюс-минус Днепр, Харьков, Запорожье (в двух последних плюс Киеве я сам бывал). Есть особенные Казань или Уфа, Владивосток..
Кстати, недавно попадался один очерк украинца, посетившего Львов не туристическим маршрутом. Пишет, что город сильно обветшался и требует незамедлительного ремонта, включая дороги.
Во первых проп пропасть я не говорил,. Я говорил о том что в этом году массовое обновление шло в Украине и избранных российских городах. В частности- в Питере.

По общественному транспорту Киева.
Ну метро-понятно. Плюс две ветки скоростного трамвая, недавмно модернизированные, на которые довольно быстро покупают современный подвижный состав (100% низкопольный). Плюс кольцевая городская элейктричка (к сожалению не гламурная как в москкве, но практичная)
Автобусы - 100% низкополы (не путать с полунизкопольными со ступенками типа МАЗ-103).
Троллейбусы- на 80% низкополов, большая доля гармошек.
Весь транспорт- с GPS, отслеживаемый в режиме онлайн.

Маршрутки я тут не считаю так как принципиально не пользуюсь.



Edited at 2016-11-29 22:32 (UTC)
Вы сказали "качество транспорта в Украине несравимо л;учше, чем в России" - цитирую буквально.. Ставят низкополые гармошки-трамваи, отлично. Но две новые ветки Киева и Украина это наверное разные вещи.. И уж тем-более перекладывать это на Россию, опираясь на сайт любителей троллейбусов.... Есть города, где их вообще убрали.
Стоит упоминать олайн-GPS? В России стоит давно уже..
А, я понял что вас задело.
Я не четко сформулировал: речь идет не о "качестве транспорта" а о "качестве выпускаемого подвижного состава".

Это применимо к автобусам, троллеййбусам и трамваям. Исключение- лицензионное производство Альстома у вас в Питере, но из-за дороговизны их выпустили только 4 штуки в 2014 (все ездят у вас в городе, кстати).

Тут дело не в моем квасном патриотизме, а в том что традиционные российские производители были (а) избалованы практически гарантированными закупками российских городов, (б) предпочитали постепенную модификацию устаревших моделей (в) ориентировались на традиционных смежников-поставщиков. Украинские создавали модели в нуля, с учетом последних европейских трендов и технологий, и с прицелом на экспорт.
Если вы не заметили, весь Киев обсуждает не платежки и не Януковичa, а театр на Подоле. Так что архитектура- наше все. P.S. Кстати, еще об архитектуре: Ахметов ЦУМ открывает. Довольно прикольно сделали.

Edited at 2016-11-30 02:12 (UTC)