"Хлопцы, скажите прямо": "польский бульдозер" застрял на дорогах Украины



От автора блога. В своей новой статье я пытаюсь разобраться, в чем суть польских реформ и почему они не работают на Украине? Уже второй польский реформатор ломает над этим голову и никак не может понять, что вопрос не в них и не в Киеве, а в Вашингтоне.

Назначение на должность главы Госагентства автомобильных дорог Украины Славомира Новака вызвало в украинской прессе волну юмора. Его сразу же окрестили Войцех Балчун 2.0. На фоне проблем с "Укрзализныцей" украинцы стали шутить, что европейцам для деиндустриализации Украины мало разрушить ее железные дороги, надо еще добить и автомобильные. Хотя при этом они признавали, что Новаку в этом отношении будет много проще.

Продолжение по ссылке.

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Блин чего вы пристали к этим полякам? Они что боги в одиночку все делать? Если местным чиновникам, управленцам и, самое главное, местным жителям насрать на все и всех, то как два человека могут это изменить? Поменять население?
Если говорить сугубо о дорогах, то как ни странно Украине надо научиться эффективно тратить деньги. С этим имеются проблемы (пример- задержки в строительстве трасс Киев-Харьков, Киев-Одесса). Чем быстрей закатают в асфальт уже выделенные кредиты Мирового банка и ЕБРР, тем быстрее можно будет получить новые. В частности на трассу Е-50. При этом дорожный фонд можно будет использовать на реанимацию существующей сети.

У поляков есть отличный опыт закатывания европейских денег в автобаны в 2009-12 годах. Они без преувеличения совершили инфраструктурный прорыв в этот период.

P.S. кстати не стоит преувеличивать значение списанных Польше долгов. Там было только порядка 40 млрд, и это не были живые деньги. Для примера , у Украины в 90х вообще не было долгов, было шаровое ядерное топливо, а до 2009 - льготный газ.
P.P.S. Юрий, че то вы в последнее время совсем закинули мониторинг макроэкономики. Данныe по экпорту вылшли, оценка ВВП вышла, данные по С/Х тоже. Ноль реакции. Все силы на борьбу с поляками. Рост С/Х 12% в октябре, угольные запасы бьют рекорды, Кременчук перезапустил вагонное литье. Балчун работает, не?


Edited at 2016-11-15 19:43 (UTC)