Пастор "гидности" выдумал новую заповедь



Я уважаю самые разнообразные формы веры. На самом деле не важно как, а важно во что верит человек. Ниже глава УПЦ-КП Филарет во всей своей красе. Итак, какие новые заповеди открыл для своей паствы главный пастор Майдана.



"Не надо думать, что население Донбасса не виновно в этих страданиях. Виновно. И свою вину должно искупить страданиями и кровью. Голосовали на референдуме за федерализацию? Голосовали. Согрешили? Согрешили. Вот это следствие этого греха. Если бы не согрешили, не голосовали, то не было бы этого."

Комментарий. Интересно, а как к таким новым заповедям относятся главные спонсоры Филарета, американцы. Ведь немногим более 200 лет назад они тоже выходит ... согрешили? Если следовать логике Филарета, то именно так и было. Может пора и им покаяться?

Но ладно, оставим американцев в покое. там все понятно. Их элиты ради достижения своих целей готовы на все. Мне интересно, а как оценивают своего главу, его священники и паства. Могут они найти подобный "грех" в Святом Писании? Или Филарет присвоил себе право глаголить истину? В общем, следует признать Маразм разъедает не только институты "гидности", но и церковь "гидности". И наверное это в чем-то закономерно.

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
"Непонимание собственного народа зашло настолько далеко, что 19 января 1918 г. патриарх Тихон в послании к архипастырям и всем верным чадам Российской Православной Церкви не только проклял Советскую власть, но и призвал к открытому сопротивлению и организации Союза духовных борцов. При этом указывалось, что противостояние предстоит не мирное и не духовное: "А если нужно будет, и пострадать за дело Христово зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем нас на эти страдания вместе с собою". На фоне этого бескомпромиссного воззвания Декрет СНК об отделении Церкви от государства и школы от Церкви от 23 января 1918 г. выглядит весьма либеральным и мягкотелым. Он ввел Православную Церковь в рамки буржуазно-либеральных норм и гарантировал, что "каждый гражданин может исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Всякие праволишения, связанные с исповеданием какой бы то ни было веры или неисповеданием никакой веры, отменяются". Вводилась возможность замены (по решению суда), в силу религиозных воззрений, одной гражданской обязанности (несение воинской службы) на другую.
В ответ на это 27 января 1918 г. Собор выпустил воззвание, где опять прозвучал призыв к сопротивлению: "Лучше кровь свою пролить и удостоиться венца мученического, чем допустить веру православную врагам на поругание".
Для всех этих документов характерна еще одна особенность: это отсутствие какой-либо критики предшествующего строя, более того, утверждалось, что "доселе Русь называлась святою". Причиной событий, сотрясавших Россию, назывались всенародные грехи. Особенно странным выглядело осуждение народа за стремление вырваться из нищеты, "соблазн чувственных земных благ, которыми и прельстился наш народ". Но всякий раз, когда речь заходила об итогах самодержавного правления, иерархи безмолвствовали.
Открыто объявляя себя врагами Советской власти и призывая, по сути, к вооруженной борьбе, высшее руководство православной Церкви поставило под удар весь клир, поскольку с начала Гражданской войны духовенство расстреливалось по принципу принадлежности к организации, открыто заявившей своей борьбе с новой властью еще в мирный период. Только поражение белых армий заставило патриарха Тихона выпустить послание от 8 октября 1919 г. с призывом о невмешательстве в политическую борьбу и подчинении Советской ласти. В этом послании он писал, что Церковь "подпала под подозрение у носителей современной власти в скрытой контрреволюции, направленной якобы к ниспровержению советского строя". Если принять во внимание предыдущие послания, то говорить о "скрытой контрреволюции" не приходится, позиция была самая что ни на есть открытая".
Из книги Л.А. Андреева, "Религия и власть. Религиозные и квазирелигиозные доктрины как способ легитимизации политической власти в России", М., "Ладомир", 2001 - что характерно, книга сама по себе антикоммунистическая.