Пастор "гидности" выдумал новую заповедь



Я уважаю самые разнообразные формы веры. На самом деле не важно как, а важно во что верит человек. Ниже глава УПЦ-КП Филарет во всей своей красе. Итак, какие новые заповеди открыл для своей паствы главный пастор Майдана.



"Не надо думать, что население Донбасса не виновно в этих страданиях. Виновно. И свою вину должно искупить страданиями и кровью. Голосовали на референдуме за федерализацию? Голосовали. Согрешили? Согрешили. Вот это следствие этого греха. Если бы не согрешили, не голосовали, то не было бы этого."

Комментарий. Интересно, а как к таким новым заповедям относятся главные спонсоры Филарета, американцы. Ведь немногим более 200 лет назад они тоже выходит ... согрешили? Если следовать логике Филарета, то именно так и было. Может пора и им покаяться?

Но ладно, оставим американцев в покое. там все понятно. Их элиты ради достижения своих целей готовы на все. Мне интересно, а как оценивают своего главу, его священники и паства. Могут они найти подобный "грех" в Святом Писании? Или Филарет присвоил себе право глаголить истину? В общем, следует признать Маразм разъедает не только институты "гидности", но и церковь "гидности". И наверное это в чем-то закономерно.

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

  • Модернизация энергетики России

    От автора блога. По словам Министра Новака российская энергетика и так находится на сегодня в очень неплохом состоянии. Но она должна быть…

  • Католицизм наступает. Запорожье

    От автора блога. Ладно бы это все было во Львове, где греко-католики составляют большинство. Ну или в Ивано-Франкоовске или Тернополе. Но ведь…

  • Депортация с Афона за непризнание ПЦУ

    От автора блога. О том, что конфликт Фанара и Москвы уже полностью перешел из религиозной сферы в политическую говорят последние маркеры. Одним…

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
"Непонимание собственного народа зашло настолько далеко, что 19 января 1918 г. патриарх Тихон в послании к архипастырям и всем верным чадам Российской Православной Церкви не только проклял Советскую власть, но и призвал к открытому сопротивлению и организации Союза духовных борцов. При этом указывалось, что противостояние предстоит не мирное и не духовное: "А если нужно будет, и пострадать за дело Христово зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем нас на эти страдания вместе с собою". На фоне этого бескомпромиссного воззвания Декрет СНК об отделении Церкви от государства и школы от Церкви от 23 января 1918 г. выглядит весьма либеральным и мягкотелым. Он ввел Православную Церковь в рамки буржуазно-либеральных норм и гарантировал, что "каждый гражданин может исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Всякие праволишения, связанные с исповеданием какой бы то ни было веры или неисповеданием никакой веры, отменяются". Вводилась возможность замены (по решению суда), в силу религиозных воззрений, одной гражданской обязанности (несение воинской службы) на другую.
В ответ на это 27 января 1918 г. Собор выпустил воззвание, где опять прозвучал призыв к сопротивлению: "Лучше кровь свою пролить и удостоиться венца мученического, чем допустить веру православную врагам на поругание".
Для всех этих документов характерна еще одна особенность: это отсутствие какой-либо критики предшествующего строя, более того, утверждалось, что "доселе Русь называлась святою". Причиной событий, сотрясавших Россию, назывались всенародные грехи. Особенно странным выглядело осуждение народа за стремление вырваться из нищеты, "соблазн чувственных земных благ, которыми и прельстился наш народ". Но всякий раз, когда речь заходила об итогах самодержавного правления, иерархи безмолвствовали.
Открыто объявляя себя врагами Советской власти и призывая, по сути, к вооруженной борьбе, высшее руководство православной Церкви поставило под удар весь клир, поскольку с начала Гражданской войны духовенство расстреливалось по принципу принадлежности к организации, открыто заявившей своей борьбе с новой властью еще в мирный период. Только поражение белых армий заставило патриарха Тихона выпустить послание от 8 октября 1919 г. с призывом о невмешательстве в политическую борьбу и подчинении Советской ласти. В этом послании он писал, что Церковь "подпала под подозрение у носителей современной власти в скрытой контрреволюции, направленной якобы к ниспровержению советского строя". Если принять во внимание предыдущие послания, то говорить о "скрытой контрреволюции" не приходится, позиция была самая что ни на есть открытая".
Из книги Л.А. Андреева, "Религия и власть. Религиозные и квазирелигиозные доктрины как способ легитимизации политической власти в России", М., "Ладомир", 2001 - что характерно, книга сама по себе антикоммунистическая.

"Ни было ни одного белогвардейского заговора, ни одного мятежа, в котором бы не участвовали церковники. Церковники с радостью приветствовали выступление белочехов, ставшее началом Гражданской войны. Епископ екатеринбургский приветствуя мятежников, совершил в кафедральном соборе Екатеринбурга торжественное богослужение. В своей проповеди он заявил, что белочехи совершают "великое дело возрождения России". Так же восторженно церковники встретили интервентов Антанты. Православное духовенство выступало агитпропом белогвардейцев, призывая к борьбе с Советской властью. Призывали население вступать в Белую армию. О всех выступающих против мобилизации, церковники сообщали в контрразведку. В Белой армии были созданы агитпункты в виде церквей-вагонов. Духовенство принимало самое активное и непосредственное участие в подготовке антисоветских мятежей. Полковник Сахаров, руководитель белогвардейского мятежа в Муроме укрывался в Спасском монастыре. Епископ муромский Митрофан благословил его на мятеж, словами: "Большевиков нужно уничтожать, чтобы их не было". Также попы принимали активное участие в подготовке эсеровского мятежа в Ярославле. Епископ Агафанел обещал всестороннюю поддержку восставшим. Оплотом мятежников стали ярославские монастыри. Колокольни, которых снова, как и в Москве стали огневыми точками мятежников. Церковники также принимали участие в деятельности таких контрреволюционных организаций, как Национальный и Тактический центры. Монастыри и церкви стали в то время оплотом всевозможных антисоветских бандитов. В Соловецком монастыре были обнаружены 8 трехдюймовых орудий, 2 пулемета, свыше 600 винтовок и берданок, и большое количество боеприпасов. В киевском Михайловском монастыре были спрятаны 4 пуда динамита, винтовки и 900 патронов. Оружие, включая пулеметы, были зарыты в Матренинском женском монастыре на Украине. Там же нашли укрытие главари тысячной банды. Попы также выполняли роль шпионов и осведомителей белых армий. Часто для выявления сочувствующих большевикам, они нарушали тайну исповеди. В августе 1919 в донской станице Иловайская был пойман бродячий монах, шпионивший в пользу белых. Во многих епархиях, расположенных на белогвардейских территориях, попы самым тесным образом сотрудничали с контрразведкой. Так, в Забайкальской епархии существовали осведомительные отделы по благочиниям, кружки и группы по приходам, которые подчинялись штабу Читинского военного округа. В Барнауле в январе 1919 года гарнизонный священник сообщил в контрразведку, что, когда он беседовал с двумя ротами солдат «о целях борьбы с большевикам», 21 солдат и 2 офицера «с недоверием отнеслись к внушению и даже возражали». Все они были арестованы, и 18 из них расстреляны. Для борьбы с Советской властью православные попы формировали специальные религиозные отряды. Духовенство Сибири создавало дружины святого креста, которыми командовали священники. Дружинники носили на груди восьмиконечный крест. Также в Сибири по инициативе епископа Сильвестра формировались и другие белогвардейские религиозные части: «полк Иисуса», «полк богородицы», «полк Ильи Пророка» и т.д. Они состояли главным образом из офицеров и попов, во главе из стояло духовенство. Под Ставропольем попы создали отряд из 700 священнослужителей. Под Царицыном воевал «полк Христа-спасителя», состоящий исключительно из духовенства. Протоирей Востоков активно создавал «крестоносные» части на юге России. При этом, с теми немногими священниками, которые порывали с контрреволюцией, их бывшие "братья" расправлялись с крайней жестокостью. В Ростове был расстрелян священник за произнесенную в церкви речь, в которой он призывал прекратить гражданскую войну и примириться с Советской властью. В деревне Тепляки на Урале, священник за сочувствие революции был подвергнут пыткам и по пути на станцию Шамары был зверски убит конвоем. "
Что за дурная привычка - на простой вопрос отвечать спамом, не имеющим отношения к заданному вопросу?

Я повторяю вопрос: Вы пытетесь оспорить очевидное - что патриах говорит про издевательство над верой, а не о смене строя или изменении границ мрских государств?
Ну, я написал, как "издевались" над верой - всего лишь отделили церковь от государства и объявили свободу вероисповедания. И какова была реакция патриарха Тихона. Будете аргументировать "гонениями" - учитывайте слова Тихона и отношение Церкви и большевиков во время Гражданской войны. Объявили себя врагом - нечего возмущаться и обижаться, что по лицу настучали.