yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Большой аграрный блеф Украины (3): подводим итоги октября
yurasumy


Вышли окончательные данные по отгрузкам зерновых из Украины на экспорт за октябрь (без учета 31 числа). Также вышла интересная статистика от "Укрзализныци", которая отметает некоторые доводы моих оппонентов. А значит пора подводить итоги октября.

С 24 по 30 октября на экспорт из морпортов Украины было отправлено 851 тысяч тонн. Итого по итогу 30 дней месяца это дало 3,2 млн. тонн. зерна. То есть по итогу будем иметь всего 3,3-3,4 млн. тонн, что на полмиллиона тонн меньше, чем годом ранее.

Понятно, что уже бессмысленно напоминать Войцаху Балчуну его обещания обеспечить перевозки по ЖД, на уровне позволяющем Украине отгружать в октябре-декабре 2016 года по 5 млн. тонн зерна в месяц... Это был ничем не подтвержденный треп. Вот отчет за октябрь по его ведомству:

За октябрь т.г. «Укрзализныця» погрузила 51,5 тыс. зерновозов, в которых перевезла 3 млн. тонн зерновых грузов. Об этом 2 ноября сообщила пресс-служба УЗ.

В частности, на экспорт в порты погружено 45,4 тыс. зерновозов, на внутренний рынок – более 6 тыс. вагонов. В частности, при отправке зерна на экспорт на порты ежесуточно грузились 1464 вагонов, что больше результата октября годом ранее на 77 вагонов.

Комментарий. В данной статистике есть два очень важных момента. Первое, "Укрзализныця" не упоминает о прямых ЖД перевозках на экспорт, то есть их нет и все зерно отгружалось из морпортов. Второе, несмотря на особый статус зерновых перевозок, мобилизуя все силы удалось нарастить подвоз ЖД транспортом зерновых к портам всего на 5%. Судя по всему, 3 млн. тонн для ЖД это сегодня потолок. Даже если исключить внутренние перевозки (что невозможно) до необходимых 5 млн. тонн надо найти еще добавочно 2 млн. тонн. Автомобильный транспорт и речные перевозки пока не могут обеспечить таких потоков, а потому все рассказы о будущем росте перевалки зерновых на экспорт, рассказами только и остаются.

Причем здесь не помогут ни ввод в строй новых терминалов, ни зернохранилищ. Инфраструктурная проблема на Украине комплексная и решать ее надо комплексно. Но к такому решению сегодня в стране не готов никто. И хваленые иностранные специалисты тоже.

Итак можем и в октябре записать экспорту зерновых минус 500 тыс. тонн. Интересно, а что напишут статисты от МинСтеця?


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Морские порты Украины, по оперативным данным ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ), в январе-октябре 2016 года сократили грузоперевалку на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года – до 108,891 млн тонн.

Согласно сообщению на веб-сайте АМПУ, грузоперевалка экспортных грузов в морских портах страны составила 81,82 млн тонн (снижение на 2,8% к показателям 2015 года), импортных — 13,418 млн тонн (снижение на 9,8% по сравнению с аналогичными показателями 2015 года).

Перевалка транзитных грузов составила 9,025 млн тонн (на 35% меньше), внутреннего сообщения - 4,627 млн тонн.

Грузооборот морских портов России за 9 месяцев 2016 года увеличился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 531,7 млн т.
Объём перевалки сухогрузов составил 248,7 млн т (+7,8%), в том числе: угля – 101,9 млн т (+12,0%), грузов в контейнерах – 31,4 млн т (+4,8%), зерна – 24,3 млн т (+2,1%), черных металлов – 21,5 млн т (+8,5%), грузов на паромах – 17,1 млн т (+3,6%), руды – 6,5 млн т (+30,6%), лесных грузов – 4,1 млн т (+2,5%), накатные грузы – 3,9 млн т (рост в 1,8 раза).
Объем перевалки наливных грузов увеличился до 283,0 млн т (+3,9%), в том числе сырой нефти на 8,5% до 162,9 млн т и сжиженного газа – до 9,7 млн т (+3,5%), в то же время снизилась перевалка нефтепродуктов – до 107,8 млн т (-2,4%).
Экспортных грузов перегружено 420,4 (+5,2%), импортных грузов – 23,4 млн т (-6,1%), транзитных – 36,3 млн т (+0,5%), каботажных – 51,6 млн т (+21,4%).

Тут нечему радоваться. Хвастаться можно положительной статистикой товаров с добавленной стоимостью.

Деградация как она есть

Тут надо жить, чтобы это видеть.

Воны теперь не ахрарии.Воны хаз сланчуковый кочать будут.Рядом с месторождением ферма раньше стояла...

Статисты -- это актёры из массовки.
Статистику рисует статистик.

Вопрос то простой с жд это погода.Британцы прогнозируют затяжную суровую зиму.У них там два индикатора матмодели в которые они слабо верят а вот второй к моему изумлению они считают самым верным-это ягнение и оно в этом году очень раннее.Правы ли будут их спецы не знаю но судя по Тульской области в РФ с ЧС как-то хреново всё в сх.

Юра, браво, в том потоке положительных данных, которые идут отыскать негатив это надо постараться.
А как же рост реального располагаемого дохода населения, рассчитанный с учетом ценового фактора на 5,6%?
А рост реальной заработной платы почти на 10 % к аналогичному периоду прошлого года.
Капитальных инвестиций почти на 10 %.
Рост розничной торговли, индекса капитального строительства, грузоперевозок?

За что мне нравится Ваш блог так это за объективность Так держать.

Юра Тымчук, это ты?

Или опять из МинСтеця пропагандона прислали?

PS. А, судя по жж обычный укрофашист.

Нет, блин, ну где вы увидели поток положительных данных по Украине? Ну где???

Читал сейчас про железные дороги - жопа. Потребление электроэнергии - падение на 5 процентов, короче - жопа. Авиапром - жопа. Энергетика - жопа. Полная.

Где там хоть какой то просвет и рост инвестиций? Ну где??? Покажите мне его!

По России очень много позитива. По Украине - нет вообще, от слова _совсем_.

Тут бесполезно спорить ). Это - Парнас ). Причем недискутируемый парнас ). У котиорого шоры на глазах без вариантов развития, с отсутствием логики. Причем сливается он постоянно, но корчит из себя аналитика ). Так что можешь не постить, счас он у тебя в посте к запятой придерется и скажет, что ты ничего в экономике не понимаешь ).

Я же написал где. Вам так не хочется верить, что украинская экономика растет, что глаза читать отказываются?
Откройте сайты росстата и укрстата и если глаза правду увидеть захотят, то увидят.
ВВП Украины растет, России падает.
Промпроизводство в Украине растет, в Росии падает.
Капитальные инвестиции в Украине растут, инвестиции в основной капитал в России падают.
Реальные доходы населения в Украине растут, в России падают.
Продажи в Украине растут, в России падают.
Это все факты, отраженные в макроэкономических показателях, а не мое мнение.


Обратите внимание - показатели выраженные в тоннах, в штуках, в киловаттах и т.п. падают, а выраженные в гривне растут.
Это типично для кризисов, когда спад заливают деньгами и наступает временное улучшение, которое приводит... к новому кризису. И такой "лесенкой" экономика съезжает вниз (или поднимается вверх, если каждый следующий пик выше предыдущего)

Когда выдохнется "бумажный" рост, посмотрим что останется.


Хороший ЖЖ по железным дорогам

Вот тут много разных статей про железные дороги и предприятия, к ним относящиеся, в России и на Украине. http://trainfanat.livejournal.com/ Общий вывод - если РЖД живет и развивается (и постоянно обновляется), то на Украине на железных дорогах - полная, и беспросветная, жопа. Обновлений нет, от слова совсем. Пресловутый скоростной поезд (Тарпан, что ли) - такая же любительская поделка, как и военные вундервафли. Так что ожидать там нечего. От слова совсем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account