Конец «Дружбе»: Россия отказывается от украинских нефтепроводов



13 октября 2016 года Российская сторона официально известила Украину, что она отказывается от эксплуатации украинских магистральных нефтепроводов. АК "Транснефтепродукт" более не собирается продолжать соглашение от 1995 года, согласно которому она обеспечивала стабильную работу магистральных нефтепроводов и обеспечивала тем самым транзит российских нефтепродуктов и нефти по территории Украины.

Россия много лет готовила это заявление и теперь готова полностью отказаться от украинского нефтяного транзита, а для Украины это станет началом конца как транзитной державы и надо честно признаться, что она сделала для этого все возможное и даже немного больше.


Продолжение здесь.

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
X
Россия очевидно готовится к входу на украину. вчера на передаче соловьева был "ребрендинг" Азарова, который признал, что во времена яныка была корупция, на которую увы он не мог повлиять из-за "навязаных яныком людей" читай из-за яныка и его семьи хапальщиков. Всетаки Москва сделала ставку на Азарова, так Юрий?
Кстати, Юра
ЖД дорога Украины НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с перевозками:"Глава «Укрзализници» Войцех Балчун только теперь признал, что экспорт зерна с Украины под угрозой: «Ожидаемый урожай — 83 млн тонн зерновых. 45 млн тонн — на экспорт. 5 млн тонн ежемесячно до конца года. Пиковые месяцы. Плюс ограничение перевозок автомобильным транспортом. Будет хлеб, будут и … проблемы его перевозки», — заявил глава компании во время пресс-конференции. По его словам, «Укрзализниця» делает всё, что в её силах, чтобы справиться с ситуацией — план ремонта вагонов увеличен на 10,6 тыс. штук (с 19,37 тыс. до 29,97 тыс.). Однако поскольку последний зерновоз был приобретён 23 года назад, без сложностей не обойдётся: впереди ноябрь и декабрь — те самые пиковые для экспортёров месяцы, а план по ремонтам увеличен только сейчас, и закупки новых вагонов ещё не проведены."
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2193365.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Edited at 2016-10-18 04:37 (UTC)