Мюнхен. Резюмируем



К утру мюнхенская полиция объявила о том, что в результате перестрелки в районе Олимпийского торгового центра погибло 10 человек, а 16 получили ранение. При этом она утверждает, что убит и террорист, 18-летний молодой человек, выходец из Ирана, который уже успел получить немецкий паспорт. Кто его убил, пока неизвестно (застрелился?). Казалось бы все, можно закрывать тему, но у меня осталось несколько вопросов.

Читать дальше...Свернуть )

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
1. За террористов свидетели приняли двух полицейских в штатском, которые бегали по ТЦ с оружием.

2. Он не беженец, родился в Германии, жил в неблагополучном квартале. Бильд пишет что через фейк-аккаунт в фб он зазывал людей в Макдональдс и там же потом устроил кровавую баню. Подробно не читал там платить нужно. Одни свидетели говорят что в Макдональдсе он кричал Аллах Акбар, другие же что "Я немец, всех вас убью".

Полиция конечно плохо сработала, хотя и не впервые. Вспомнить хотя бы школьника Тима Кретчмера, который застрелил пол своего класса, сбежал, устроил перестрелку с полицией, в которой ранил двоих и сам же застрелился. Либо это на самом деле сложно ликвидировать амок, либо немецким полицейским нужно сильно задуматься.
да так есть, фейк акк,прикинулся бабой,типа будет подарки раздавать.Хм вот если так ,получается почему его обьявляют психом,если он так чотко запланировал мероприятие.Опять же покупка оружия? Пацанчик 18 лет приобретает оружие ,кто ему помогал его приобрести,кто его подталкивал.
Германия в каолиции с со всеми странами Нато за 15 лет 21 века - вогнала в разруху несколько стран...
было убито почти миллион человек ....а сколько калек.??? бомбили школы и свадьбы,деревни и города ,больницыи мосты ,ипродолжают бомбить ....
разрушен весь пояс стабильных стран от Ирака и до Марокко .....от Украины и до Эфиопии
и что ???
кто то ожидает за это - любовь и уважение ???????
уже после Югославии - стало ясно -куда прийдём ...

просто сейчас бумерангми быстрей возращаются
после Югославии - стало ясно
Да.. это был шок. Тогда пришлось нам с лошадью в срочном порядке пересматривать свои либеральные ценности((
P.S.Примаков тогда отменил свой визит в США. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201506261206-c43b.htm без консультаций с кем-либо принял решение.. Поступок Человека, для которого такие понятия как справедливость, совесть, честь и достоинство - не пустой звук.
Дикую хуйню пишете
Убийца родился и вырос в германии. Родители эммигрировали в 90-е. Считать умеете? Ему 18. данным полиции основная версия - убийства посвящены пятилетию брейвика.

Edited at 2016-07-23 14:26 (UTC)
Опять, Юра, вы пальцем в небо. Беженцы, как уже написано в нескольких постах выше, совсем не причем. Снова будете оправдывать некомпетентность опечатками или что-то новое придумаете?
все не так...
Преступнику 18 лет. Ппарень вырос в Мюнхене. Имеет два паспорта иранский и немецкий. В школе был в роли гонимого.. (причем от своих же, понаехавших, ИМХО). Жертв заманил.Создал аккаунт в ФБ под видом девушки. Пригласил на халяву поесть в Макдональдсе. Убитые, в основном - подростки:3- 14 летних, 2 -15 летние, 1 - 17 летний, 1-19 летний, 1-21-летний, 1-45 летний, среди жертв - три женщины. Оружие 9 мм Глок 17 с 300 патронами. Где взял - полиция не знает, так как номер спилен. А вот со смертью не стыковки. Вариант:1. был окликнут патрулем, и перед патрулем выстрелил себе в голову,2. Был найден уже в виде самозастрелянного трупа. судя по всему, про найденный труп было доложено, а затем при более подробном опросе служащих выяснилось. что парень выстрелили в себя после оклика патруля. До того, на парковке, в него стрелял гражданский патруль, когда он буйствовал, но вскрытие показало, что пули мимо пролетели. Резюме полицейского расследования: типичный АМОК, никаких политических подоплек..

Edited at 2016-07-23 20:35 (UTC)
Попала на сайт Обозреватель.ua
В заметке про не нашего мальчика в Мюнхене прочла :"Полиция подтвердила, что число погибших в результате нападения достигло десяти человек. Украинцев среди жертв нет." Ржу чой-та..