Новый отчет Bellingcat по MH17: фальшивка, основанная на подлоге



От автора. Не устаю удивляться упорству с каким западные "эксперты" пытаются пробить лбом стену. Мое маленькое расследование, на тему "кто и почему сбил малазийский Боинг".

Как и ожидалось, накануне второй годовщины трагедии борта MH17 платные «правдоискатели» британской группы Bellingcat выдали 47 страничный доклад, в котором они утверждают, что злополучный Боинг был сбит пророссийскими повстанцами. Якобы это случилось с территории южнее Снежного из комплекса «Бук», принадлежащего ВС РФ. Прочитав его очень внимательно, мне, как человеку, интересовавшемуся теми событиями детально,  сразу бросились в глаза несоответствия. Разобравшись в деталях, я понял, почему «правдорубы» ждали 2 года, чтобы опубликовать свой доклад (хотя все их «доказательства» были собраны еще летом 2014 года). Дело в том, что российский/повстанческий «Бук» никак не мог оказаться 17 июля 2014 года в том районе, откуда произошел перехват Боинга. Хотя стоит признать, что ловушка для донецких повстанцев и России была расставлена мастерски и готовилась она заранее…

Читать дальше...Свернуть )

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
> А зачем ополчению или России сбивать злополучный Боинг-777, который спутать ни с каким военным самолетом ВВС Украины (даже транспортным) невозможно?

Самая вменяемая «про-украинская» версия, которую я слышал, звучит так:

У ополченцев была пусковая Бука без остальных машин и без обученного экипажа. Но отдельная пусковая способна выстрелить по мишени, если её удастся удержать дополнительным радаром с ограниченными возможностями, встроенным в пусковую.

Теперь чуть-чуть штирлица. У ополченцев в штабах ВСУ был шпион. При том, что многие хохлы, в т.ч. сотрудники штабов, — нормальные русские, поверить нетрудно. И этот шпион предварительно сливал ополченцам инфу с координатами ВСУшных полётов. Этим объясняется успешный самолётопад ВСУ тем летом до МН-17. Но сливал он дедовским способом — эсемесками. Его вычислили, и при отправлении очередного Ан-26 запеленговали мобильник и повязали. Это было 17-июля, после ареста шпиона вылет Ан-26, конечно отменили.

А ополченцы этот Ан ждали со своим Буком с усечёнными возможностями. И в указанном окне он появился. Фишка в том, что Ан-26 на высоте 6 км имеет примерно такую же угловую скорость, как Б-777 на высоте 11 км. Вот малазийский самолёт имел несчастье появиться в указанном для Ан-26 окне.
Это все чепуха и не имеет никакого значения кто сбил (хотя я уверен что это ВС РФ приданные донбасским боевикам). Виновный уже назначен - это Владимир Путин.
я уже сбился со счету, какая это версия того, что самолет сбили украинцы? Смешно и неудобно, причем не самая убедительная. Мастерство переобувания в воздухе - запредельный лвл
Всё это здорово, однако Боинг был сбит не "Буком". На это указывают, во-первых, характер повреждений; во-вторых -- общие обстоятельства.


ПОВРЕЖДЕНИЯ

Мне приходилось видеть фотографии: результат попадания БЧ снаряда ЗРК "Панцирь" в наземный объект. Несмотря на то, что по нему попал самый краешек облака поражающих элементов, весь объект был буквально нашинкован -- словно огромным ножом великанского повара. Включая стальные конструкции 5-6 мм толщиной.

БЧ ракетного снаряда ЗРК "Бук" во много раз тяжелее "Панциря", содержит десятки килограммов поражающих шариков. Если бы по Боингу стреляли "Буком", то все обломки напоминали бы дуршлаг -- там буквально живого места не было бы. И двигатели разнесло бы ещё на высоте.


ОБЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

В Ваших статье ничтоже сумняшася упоминается КОМПЛЕКС "Бук", в то время как речь постоянно идёт об одиночной пусковой установке. Комплекс представляет собой множество машин, на которых расположены элементы ЗРК. Кроме пусковых установок в комплекс входят радары обзора и наведения, командная машина и т.п.

Управляющий центр выбирает цель и наводит пусковую установку. Ракета первоначально наводится в точку упреждения -- туда, где цель будет к моменту подлёта ракеты. На подлёте ракеты к цели её наведение берёт на себя оператор самой ПУ: он добивается совмещения на экране своего радара (или в поле оптического визира) цели и ракеты.

Если бы "Бук" работал именно как комплекс, то в поражении Боинга участвовали бы десятки людей. В этом случае практически невероятны ни случайная ошибка, ни провокация. Не может столько народу одновременно ошибиться; в случае провокации им нельзя надёжно заткнуть рот -- кто-нибудь проболтается.

Если же речь идёт об одиночной ПУ, то её возможности наведения весьма ограничены, так как её расчёт не знает точки упреждения. Попасть в скоростную цель, используя средства наведения самой ПУ, можно лишь в двух случаях:
1) Цель летит практически на ПУ по траектории, близкой к прямолинейной. Именно так был сбит Ан-26 в Луганском а/п, именно так сбивали украинские Су-25.
2) Цель пролетает мимо на очень небольшом расстоянии.

Сбить цель, пролетающую мимо ПУ на высоте 10 км, с использованием средств прицеливания самой ПУ -- практически невозможно. Ни по ошибке, ни в качестве провокации.
Отчасти я с вами согласен. Вы ошиблись в том, что в ЗРК Бук на самом деле реализовано полуактивное самонаведение ракет. То есть НЕВЕРНО, ЧТО "На подлёте ракеты к цели её наведение берёт на себя оператор самой ПУ". Это делает автомат.

Также вы ошибаетесь в возможности работы СОУ по воздушным целям в полностью автономном режиме во всём диаазоне высот.


Edited at 2016-07-19 18:05 (UTC)
Когда был снят на видео "Бук" в Зургэс и Макеевке?
Когда был снят на видео "Бук" в Зургэс и Макеевке?





При внимательном рассмотрении оказывается, что на обоих видео - установка "Бук", которую перевозили ВСУ, а вовсе не ополченцы, ибо сняты эти видео были не в июле, а намного раньше, когда точка съемок контролировались ВСУ

Edited at 2016-07-17 15:00 (UTC)
"Боинг-777, который спутать ни с каким военным самолетом ВВС Украины (даже транспортным) невозможно"
Можно техническое обоснование этой фразы? При условии, что я не на летном поле стою, а вижу отметку на конкретном локаторе конкретной РЛС.

alexeymeeres, я вас правильно поняла, 8 дефектов напряглись изобрели, на СССР-Россию, с 1939 года по 2016?

Из которых первое преступление, что готовились к мировой войне с чего бы это. (по другим источникам - преступление, что не готовились)

А последнее, от 2016, что у меня руки по локоть в крови.

Вот и рамка полета вашей мысли.
Юра! На снимке Алейникова наличествует далёкая облачность,соответствующая действительной на момент поражения Боинга (±5 минут). Посёлок Крупская (окраина Тореза) в момент поражения Боинга находился под солнечным освещением.

Над Торезом в то время был большой просвет. Кстати, и в направлении дыма тоже был нехилый просвет, чуть выше поля той фотки Алейникова что с проводами (кстати, по площади побольше неё).

https://cloud.mail.ru/public/5MmjaEvKsJwa/00_UTC_clocking.3gp
48.129351, 38.583799
http://i.piccy.info/i9/73435e089e155a60c671ff35e2c2a233/1464392092/218484/260319/prosvety_v_nebe_1_y_2_na_vydeo_s_okrestnosty_Rassypnogo.jpg

http://i.piccy.info/i9/15b73caa8b537819486d8bf14993fd55/1464391795/445082/260319/kak_by_uvydel_sled_rakety_svydetel_u_p_Rasspnogo.jpg


На фото Алейникова ракетный дым не мог быть скрываем облаками, так как нижний край облачности превышал 3000 м.



Если Алейников увидел дым ракеты у самого горизонта, то как он мог не увидеть этот же шлейф в голубом просвете несколько выше фотографии куда в лучших условиях его наблюдения? Ведь для этого Аленю даже глаза не нужно было поднимать, так как просвет просвет этот находился в поле его резкого зрения!



Не говоря, про ещё больший просвет выше, считай что над всем Торезом (и его юго-восточной окраиной), с редкими высокими облаками. ( См. свидетельство торезского байкера "Коммисара" http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=9533390#p9533390 )

http://i.piccy.info/i9/9822d083cd512da3a127fea2802855e1/1464282146/157403/260319/pryviazka_oblachnosty_1_Stozhkovskoe.png

Аленю должно было всего лишь, отслеживая след ракеты от горизота и выше, приподнять голову к зениту. Но он этого не сделал. Значит,никакого ракетного шлейфа в том месте не было. - И ЭТО ФОТОШОП с применением реальной фотоподложки (солнечное время которой 16:20 по Киеву). На фотошоп указывает также и толщина шлейфа ракеты у 3-4 раза толще обычного буковского.

До Боинга ракета 9М38М1 летела 33 секунды. В течении первых 20 секунд полета скорость этой ракеты увеличивается. А скорость истечения выхлопных газов из двигателя ракеты не увеличивается. Следовательно, масса выхлопных газов на метр траектории ракеты уменьшается. К моменту съемки сильно расплывшийся след ракеты вблизи горизонта (где скорость ракеты еще была минимальной) был еле виден, на однотонном фоне. А выше след был уже настолько "жидким", что неразличим.

Edited at 2016-08-07 15:02 (UTC)