yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Обстановка на фронтах Юго-Востока на 11.00 (по Киеву) 8 июля
yurasumy
Времени нет потому кратко.

ДНР.

Донецк. После отвода Славняского гарнизона в район Горловка-Донецк линия фронта проходит недалеко от столицы республики. Для обеспечения "тыла" Мозговому был занят г. Попасная. В целом на северном фронте армия ДНР обороняется. В Славянске, Краматорске, Артемовске работают ДРГ, которые мешают войскам хунты проводить перегруппировку. Аэропорт постепенно "давят" ежедневными обстрелами.


Юг ДНР. Северный фронт обеспечивает операцию по разгрому южной группировки противника. Здесь армия ДНР похоже решила взять реванш. Фактически южная "клешня" украинской армии находится отрезанной от основных сил.  В боях на южной границе победу ополчению приносит применение артиллерии (есть данные о Д-30). Месторасположения понятно не раскрывается. "Огневой мешок" стал причиной уже не одной победы войск ополчения. Сейчас идет информация, что ополчение при помощи артиллерии ведет бой на "Должанском". То есть кольцо вокруг группировки хунты постепенно сжимается. Выйти она конечно может (с потерями), но не спешит. Психологический момент здесь главный. Объяснить своей пастве "отход" Порошенко не сможет. Войска хунты здесь несут тяжелые потери (один "Азов" более 250 человек), но пока не отходят. Одновременно идет война с конвоями хунты. Она стала основной. На южном направлении было разгромлено или обстреляно до 20 колонн (за время июльских боев). Без переброски крупных резервов и занятия Саур-Могилы карателей здесь ждет "разгром". Причем скорый. Или отвод уцелевших, бросая технику и людей.

ЛНР.

Луганск. Бои в пригородах Луганска. Пока позиционные. Ополченцы в основном действуют тактикой быстрых налетов на отряды карателей. Армия хунты больше упражняется в обстрелах мирного города. Аэропорт похоже решили в ближайшее время взять. Ежедневные обстрелы артиллерией и танками думаю сделают свое дело. Трофеи у ополченцев уже ежедневные. Что радует.

Рубежное. Бои  местного значения. Мозговой не имеет наступательных задач. Ео задача похоже это сковывание сил карателей и выделение ДРГ на коммуникации карателей. В целом с задачей он справляется.

В целом захваты тяжелой техники карателей стали уже ежедневными (танки, ББМ, артиллерия). Захват Су-25 стал первой ласточкой такого рода. Это говорит о том, что дела у наступающих войск хунты вопреки заявлениям командования не радужны. Позиция Карачун стала бессмысленной. Новую позицию для артиллерии внутри донецкой агломерации создать крайне трудно. Партизанская война в городской черте напротив упростилась, потому каратели несут большие потери как на Юге так и на Севере. Ну и ждем информации с Юга.
Tags: ,

promo yurasumy май 8, 2016 14:11 22
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Юрий, можно несколько слов о рельсовой войне. Все чаще мы слышим о взорванных мостах, но не всегда ясно, является ли это делом рук ополченцев, которые стараются оградить себя от подвозимой по ЖД техники и живой силы, или же это сторонники хунты перерубают коммуникации

Присоединяюсь к вопросу.

Теоретически-то да - "мотти" для вытянувшихся "кишкой" укровойск на юге возможен.
Но. Как бы не перебросили укропы туда высвободившиеся войска из-под Славянска.

Ну...

1. На это нужно время на переброску. (Это же вокруг восставших территорий надо пройти.)
2. туда они пойдут под тем же огнем, что и блокированная группировка
3. Оголится север.

Президент Украины Пётр Порошенко предложил провести переговоры с представителями России, самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик в донецком городе Святогорске. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу мэрии Донецка.

Re: че это он?

См. каммент выше :)
Видать совсем худо дела на юге.

(Deleted comment)
одного не пойму... на южном направлении укры сами себя загнали в полукотел, что ждет армия ДНР почему не запечатывают окончательно?

Сил и координации не хватает для ударных группировок, ИМХО. Батальоны ополчения - это не мотострелковые дивизии. Да и планированием и осуществление такого рода операций - дело непростое.

Краткий анализ геополитики Путина
http://infoodessa.com/index.php/entry/kratkij-analiz-geopolitiki-putina.html
Москва сделает следующий ход, когда завершится борьба «за Европу» с Вашингтоном
http://www.imperiya.by/politics1-21296.html

Намекнули бы хоть, когда примерно "кончится" хотя бы одна большая укропская группировка.

Если знаете, конечно.

Да ничего не кончится.
Наши тоже в Чечне начинали очень тяжело: офицеры месяцами не получали денег, солдаты некоторые дезертировали, не хватало снаряги и снабжения, солдатские матери прямо в Чечне увозили бойцов, были самострелы, а потом втянулись и уже пошла читася месть за того и этого парня.
Так и у укров: будут мучаться, голодать, но переть до конца.
Самолюбие малых народов - это страшная сила, страшно обидчивы и не простят ничего.
Маленькие шовинисты-поцероты в вышиванках.
А ополченцам надо было уходить.
Боюсь закончится этим:

по обстановке понятно
а перспективы?

(Deleted comment)
попробуйте найти в профиле хоть одну фотку и сделайте выводы:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Сказочник Юра

Снова с вами.
Тут хунта немного наламывает Юркины бравые реляции.
Например, "отход" Стрелка из Славянска оказался банальным бегством. Иначе, откуда столько брошенной ценной "гуманитарной помощи"?




Re: Сказочник Юра

что смогли - взяли.
но то что их оттуда выпустили (упустили) - навевает нехорошие мысли насчет компетенции командования АТО... ну или немного другие мысли ($$$)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Авиация хунты дислоцируется в аэропорту Днепропетровска. Видел там около девяти военных вертолётов, несколько "грачей". Также видел там самолёты пилотажной группы, кажется "Украинских Соколов". Они регулярно совершают оттуда боевые вылеты.

Кабдзец, короче - сейчас отбомбят все высоты и мелкие поселки,
а Луганск и Донецк в кольцо -в ровной степи много не повоюешь при
господстве в воздухе противника.
А закончится этим:


Юра, поздравляю с включение в штат кремлевских блогеров. Надеюсь качество анализа от этого улучшится.

Откуда инфа? Лично штатное расписание видели?

Хорошая статейка тут

http://politikus.ru/articles/23493-pochemu-rossiya-ne-speshit-priznavat-novorossiyu.html

Re: Хорошая статейка тут

Очень здравая статья.

мдя, теперь бравые защитнички хер знает чего разнесут Донецк
молодцы блин, мозгов палата
интересно шахтеры дадут люлей упырям понаехавшим из московского улуса

Вот и поглядим, кого реально поддерживает народ Донбасса. А если не дадут, если сами подпишутся, что делать будете, укровоЕны?

Интересно когда Мариуполь перейдёт к Новороссии, будет ли его повторный захват хунтой.

(Deleted comment)
Это невозможно. Вот убить могут, а сдать вряд ли.

?

Log in

No account? Create an account