Авиация, которую мы потеряли



От автора блога. Сегодня много говорят о будущем Украины, рисуя его красивым, европейским и прекрасным, предпочитая не замечать сплошной вереницы "зрад". С украинским авиастроением то же самое. Очень много прожэктов так и остающихся красивыми сазками. Путь от одной из самых развитых авиадержав мира к полному запустению Украина прошла за 25 лет. И нельзя сказать, что виной этому были только внешние факторы.

Киевский завод «Авиант» (последнее название) за годы СССР выпустил тысячи самолетов. Совместно с Харьковским авиазаводом в 1980-х он ежегодно выпускал сотни машин. В те далекие уже годы люди получали достойную зарплату, занимались высокотехнологическим производством и с оптимизмом смотрели в будущее. 1991 год для жителей Украины стал годом больших надежд и предвестником больших разочарований. «Пэрэмога» нэзалэжности очень быстро превратилась в «зраду». Очень быстро число выпущенных самолетов упало до единиц в год. Агония отрасли, благодаря сильной инерции процесса и затянулась на десятилетия. Но очень похоже, что пришедшие к власти «патриоты» второго Майдана сегодня решили окончить дело своих «попэрэдникив».

Продолжение здесь.

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Насколько я помню биографическое видео про Антонова - первенец из числа самолетов, где Антонов был главным конструктором это все же АН-1. Аналог немецкого "Шторх". Ну это если не считать планеров и участия в разработке самолетов КБ Яковлева.

Ну эээто так - придирка. Тот самолет не знаменит, в отличие от....
Так все Юра ситуация поменялась авиазаводы спасать не будем, сегодня день Кинца , снимаем кинчик, славная русская Авиация из Ту-160 ил-300 ту-300 т-50 пак фа,ту-95 мс, в количестве двадцати эскадронов совершает мощнейший налет на Украину и вбамбливает Киев в каменный век , меня они достали уже.
Есть. Во-первых, чтобы подъебать свидомых можно было только поэтому выбрать этот самолет...

Во-вторых, думаешь, тот Ан-148, который летал в Киев -- это Ан украинского производства? Это Ан производства в Воронеже. Гы.

Любой айфон сделан в Китае. Но разработан в Калифорнии. По моему довольно символично что и Самара и Воронеж делают не Ту и Илы, а Аны. И что логотипы Ан и Мотор Сич попали в кадр. В чем тут "троллинг свидомых" право не вижу.
Юра так касаемо самолетов турции уже лучше так не доставайся же ты никому, там гуляла информация и о поставке саудовской аравии так я думаю этосамое хорошо что Богуслаев нормальный мужик в запорожье и думаю будет поставлять двигатели только россии , что касается этих досужих вымыслов про украинское якобы авиастроение то у России как мы помним есть денежки купить это все на корню, только не туркам и иным всяким неславянским инородцам юра
Юрий, к чему этот реквием по Антонову?
Шансов выкарабкаться просто не наблюдается, особенно если учесть судорожные попытки России выйти на зарубежный рынок гражданской авиации. Считай, уже десять лет как РФ бьет в одну точку и только-только кое-что стало получаться.
Будет ли госУкраина вкладываться так в Антонова? Она в экспортный танковый контракт в лучшие времена не смогла впрячься должным образом, что уж говорить про многолетние перспективы...
Когда то и Англия была великой авиационной державой , а Швейцария и Норвегия были беднейшие страны мира - все течет и изменяется....