Покупаем ЗАЗы ручной сборки, пока их еще выпускают



Вышли данные о производстве автомобилей на Украине за январь-апрель 2016 года. Даже по отношению к провальному прошлому году обвал. Больше всех провалился ЗАЗ, который за 4 месяца выпустил аж 4 автомобиля. Ручная сборка, штучный товар:

Украинские автопроизводители в январе-апреле 2016 года, по предварительным данным ассоциации "Укравтопром", выпустили 1076 автотранспортных средств, что на 27,5% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Об этом пишетИнтерфакс-Украина.
Как сообщалось, по итогам января-марта падение автопроизводства составляло 15,7% к аналогичному периоду прошлого года.

При этом отрицательную динамику по итогам четырех месяцев продемонстрировал крупнейший сегмент авторынка – производство легковых автомобилей (по итогам первого квартала прирост составлял 17%), сократившись на 16% - до 815 ед.

Отрицательная динамика в этом сегменте обусловлена, в первую очередь, сокращением производства на Запорожском автозаводе с 286 автомобилей в январе-апреле-2015 до 4 ед. за тот же период текущего года. В то же время ЧАО "Еврокар" нарастило выпуск автомобилей Skoda на 17,7% - до 811 ед.

Несколько замедлило темп падения производство коммерческих и грузовых автомобилей, до 37,5% (в январе-марте – на 55%) – их выпущено 250 ед. и все на ПАО "АвтоКрАЗ".
Наибольшее падение по-прежнему демонстрирует производство автобусов, при этом за четыре месяца оно ускорилось до 10,4 раз (за три месяца – в 7,8 раза) - выпущено 11 автомобилей, 10 из которых произвела корпорация "Богдан" (за тот же период 2015 года – 7 ед.), один – завод "Черкасский автобус (52 ед.).

По данным ассоциации, в апреле автопроизводители выпустили 299 автотранспортных средств, что на 47% меньше результата прошлогоднего апреля и на 2% меньше показателя марта этого года.

Большую часть составили легковые автомобили - 188 ед. (все производства ЧАО "Еврокар", нарастившего выпуск авто на 18,2% к апрелю прошлого года, но сократившего на 25,4% к марту текущего).

При этом по сравнению с предыдущим месяцем выпуск легковых автомобилей снизился на 26%, а относительно апрельского результата прошлого года – почти на 57%.
Коммерческих автомобилей в апреле выпущено 110 ед. ( все - на "АвтоКрАзе"), что в 2,4 раза больше, чем в марте текущего года, и на 20,9% больше апрельского показателя прошлого года.

За прошлый месяц был выпущен только один автобус (ПАО "Черкасский автобус") в отличие от пяти в марте-2016, и 36 ед. – апреле-2015.

Комментарий. Грустно все это. И это на фоне роста продаж автомобилей за тот же период. А где же импортозамещение? А почему евроассоциация не работает? Или работает, но так как и должна работать?

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Осталось ровно то что продавабельно. Закарпатская Шкода и КРАЗ. Богдан и Электрон в основном делают троллейбусы, и в статистике не отражены.

ЗАЗы, Руты, Аатаманы и Эталоны остались в прошлом. Надеюсь, на всегда.
Украинский автопром можно строить только с нуля (автосборка мировых производителей для внешних рынков). Сейчас идет нормальная движуха по автокомпонентам на западе.


Edited at 2016-05-12 19:14 (UTC)
Влажные , не влажные а заводы запускают. Fujikura, Leoni, Nexans, Kromberg Shubert, Groclin расширяются. Словакия тоже начинала с малого.

Согласитесь, Ланосы 90х годов, или локализованные китайцы, завоевывающие мир, - это куда как более влажные мечты.
Осталось ровно то что продавабельно.
"Голый" Ланос - пол-миллиона на рубли. Украинский Авео (Вида) - от 673 тыс. рублей за "базу" прошлого года выпуска. Кому они нафиг нужны за такие деньги! Для сравнения, гораздо лучше оснащенный базовый узбекский Авео (Ravon Nexia R3) в России продается от 379 тыс. рублей!
Впечатляет.
Полез посмотреть.

В России за 3 месяца - 6 тыс автобусов (сравниваем с 11-ю). По легковушкам - я думаю ЗАЗ пора делать музейные автомобили и продавать по 1 миллиону за штуку, как раз 1 штуку в месяц можно будет выпускать.

Грузовики - Россия объем выпуска грузовых автомобилей, включая легкие грузовики, за январь-март 2016 года увеличился на 15,4%, выпущено 25,4 тыс. шт., Украина 250 штук.

В общем, на Украине автопром все, скончался. При таких объемах у поставщики комплектующих не выживут, покупать на западе - цены не позволят, и останется парочка кроватных мастерских с отверточной сборкой. Ну а так как всякие там БТР-ы это тоже автомобили, то и там будет жоппа... (точнее там она тоже есть). Останутся всякие там зоопарко-подобные _очередная вундервафля для военных_ и _башня Дуплекс, два орудия с отдачей 8 тонн каждое и с независимой наводкой в вертикальной плоскости_.

Печально все это. Отрасли связанны, поглядим сможет ли выжить авиапром при полном распаде автопрома.
Кто-нибудь компетентный может мне объяснить? Как такое возможно, что выпускают по 4-10 шт в месяц? Это ж понятно, что себестоимость такого авто будет космической. Запустить конвейер и обслуживающий процесс ради единиц это только убытки. Зачем производство не останавливают?
И как Еврокар собирается дальше работать? Шкоду собирают в Калуге и у нас в Нижнем Новгороде. Так на какие рынки рассчитывает этот Еврокар? Неужели на внутренний украинский? Какие там модели выпускают?