yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Бизнес по-киевски
yurasumy


Судя по сообщениям СМИ в Киеве воры массово осваивают новый вид промысла. Они воруют автомобильные номера, а потом за вознаграждение сообщают хозяевам авто где их можно забрать:




В Киеве Голосеевском районе воры сняли номера с автомобилей и потребовали за них выкуп, передает dtp.kiev.ua.

Вчера, 22 апреля, воры сняли номера с около 10 машин в Голосеевском районе. Злоумышленники оставили владельцам машин записки и потребовали перевести 200 грн на мобильный счет в обмен на информацию о том, где спрятаны номера.


Комментарий. А что потоки усыхают и  вор мельчает. Все нормально. Хотя может это такой пиар ход владельцев стоянок?

Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
В Челябинске такой "бизнес" активно существовал лет 5 назад. Но последнее время о таком не слышно. Видимо, после того, как "взяли" пару мошенников, остальные "успокоились". Вот, например: http://urfo.org/chel/419873.html

упростили получени номеров, взамен спизженных. в Мск такая же беда была с годик, но оперативно власть сработала и кормушку прикрыла.доходил до того, что номера зимой закапывали в снег, метрах в десяти от авто.

Не может быть, чтобы раньше такого вида воровства не было. У нас такая фигня много лет. Тоже потоки усыхают, видать. Правда сейчас заметно меньше после изменений в правилах выдачи номеров. Значит потоки увлажняются.

В Москве такое тоже, вроде, практикуется, хотя последнее время слышу об этом нечасто.

просто открыли несколько шарашек с разрешением делать украденные номера по тех-паспорту ...

(Deleted comment)
тебе хохлу свинорылому какое дело до России ?

(Deleted comment)
Просьба к тебе - сильно не булькай сидя там, что бы брызги не летели..

этого многие хотели , шведы французы англичане немцы и что характерно свинорылые хохлы всегда были против России и всегда отсасывали , хохол это судьба

Эмм... Воры идиоты? Или номера на левых лиц оформлены?

А вообще в России такое несколько лет назад практиковали. Но в основном в Москве.

У них симки без документов продают

А вывод средств со счета как при этом осуществляется?

У нас такое года 4-5 назад тоже процветало. Сейчас, после моментального изготовления копий, всё свелось на нет.

200 гривен? Окуеть!))) Чё за бизнес такой. Снять с туарега номера, чтоб попросить 200 гривен. Их чё, бомжи снимают? о))

Edited at 2016-04-23 06:33 pm (UTC)

Да этой афёре в обед - сто лет. Этим начали промышлять ещё в конце девяностых. Просто, видимо прижало многих. Вот и вспомнили старый промысел. А куда деваться, если деньжат достать больше неоткуда. На грабежи ни смелости ни силёнок, ни лихости не хватает. На хитроумные мошеннические комбинации - умишка нет. Карманным кражам не обучены. Что остаётся? Воровать номера и отдавать за выкуп. Только долго это всё не протянет. Этих номерных замухрышек в своё время наловчились вычислять и отлавливать. Начнут отлавливать и теперь.

Ну и что в России такая же фигня уже давно.

в РФ это сошло на нет уже года четыре как.

Возможно, но не везде. Я написало что в России уже давно это началось, а не продолжается или нет. И да почитайте другие комментарии по РФ.

Edited at 2016-04-24 04:51 pm (UTC)

Только сегодня видел объявление в Киеве: изготовим номер за 5 минут. В чем прикол их красть? Типа дешевле выкупить?

"изготовим номер за 5 минут. В чем прикол" - в том, что это другое кидалово. Хотя может в Киеве с этим как-то иначе, но в клятой рашке за подделку номера нехилый штраф и лишение прав. Как, собственно говоря, и в большинстве адекватных стран.

в России копии номеров делают ЛЕГАЛЬНО

Насчёт "за пять минут" - это реклама, реально в пределах часа, но всё полностью официально. А как в Украине - не знаю.

Ничего удивительного, в российские "лихие 90е" всё это уже проходили неоднократно. Учитывая что сейчас украинцы свою версию 90х раскручивают - всё в порядке вещей, старые схемы сохраняются. Совет здесь может быть только один - искать по окрестностям, обычно прячут неподалеку. Хотя учитывая украинский бардак возможны всяческие варианты... =)

Что-то свое придумать в состоянии? Налоговая реформа, бухучет, офшоры, борьба с коррупцией, теперь еще и это. Удивите нас креативом из Украины, а то нам всем в Фаустов придется переименовываться.

У нас в России такое давненько практиковалось. Получается в Украине только догоняют то, что мы уже попробовали

Они не уносят номера далеко, а ныкают рядом - в кустах, в сугробе, на козырьке подъезда... 10-15 минут поисков, и номера снова у владельца ;) в России щас такое прокатывает только с иностранцами - дубликат на месте сделать они не могут.

Ну кстати несколько лет назад подобный бизнес процвет

В конце концов правительство занялось "демпингом", когда любой желающий мог официально заказать себе дубликат автомобильного номера.
Самая главная проблема была у иногородних и иностранных автовладельцев (с них требовали огромные суммы, прекрасно сознавая, что человек "легко" расстанется с 20000 рублей вместо того, чтобы везти свой авто на эвакуаторе в родной регион, где ГАИ ему выдаст дубликат номера.
У иностранцев вообще непонятная ситуация была - получить разрешение на вывоз авто без номеров из страны в некоторых случаях ещё сложнее, чем иногородним россянам

  • 1
?

Log in

No account? Create an account