yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Конфликт Ахметов УЖД: первые последствия
yurasumy


Вот и первые резуьтаты противосстояния. Группа Ахметова начинает шантажировать Киев:

Авдеевский коксохимический завод (АКХЗ, Донецкая обл.), входящий в группу "Метинвест", с 20 апреля текущего года вынужденно снизил объемы производства на 10%, или на 800 тонн кокса в сутки, из-за проблем с отгрузкой продукции вследствие нехватки порожних вагонов. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

"Со вчерашнего дня (с 20 апреля - ИФ) снизили производство на 800 тонн кокса, или на 10%. Причина - отсутствие порожних вагонов под погрузку. Вынуждены останавливать выдачу. И это при том, что кокса металлургам не хватает, сырье в наличии, а доставить продукцию нашим потребителям - не получается", - сообщил генеральный директор крупнейшего в Европе АКХЗ Муса Магомедов на своей странице в Facebook.

По его словам, в результате снижения производства будет недополучена выручка и поступления в бюджет, в том числе валютных средств.

"Если бы мы работали так, как сейчас "Укрзализниця", завода бы уже не существовало... Энвер Цкитишвили (гендиректор "Азовстали" - ИФ), Юрий Зинченко (гендиректор ММК им.Ильича - ИФ), делаем все, что в наших силах, но план производства и поставки кокса в этом месяце не выполним - госмонополия не справляется с перевозками", - подытожил Муса Магомедов.

Ранее Юрий Зинченко сообщал, что ММК им.Ильича может не выполнить производственный план апреля из-за проблем с железнодорожными перевозками в направлении Мариуполя.

Гендиректор уточнил, что в марте 2016 года два мариупольских меткомбината - ММК им.Ильича и "Азовсталь" - произвели 0,59 млн тонн чугуна, что на 24% меньше, чем в марте 2014 года. И это с учетом запуска каботажных поставок ЖРС через порты Бердянска и Мариуполя.

Комментарий. Я так понимаю, что у Ахметова есть козырь: Запорожье, где он укрепился и из которого может спокойно закрывать текущие контракты, особенно в условиях, когда недавний рост на рынках металла в Китае очевино был спекуляцией. В то время как Киев будет думать, как ему поступить, олирагх будет решать свои тактические и стратегические задачи по оптимизации бизнеса. ЖД тарифы тут важный момент.

Матрица Украины, как олигархического рая работат и после 2 лет после Майдана. Интересно, а сами майдановцы задумываются над результатами своих деяний? Что все произошло так как мы говорили, а они не предполагали? Что они собираются делать? И могут ли что-то сделать?

Для меня ответ очевиден. Они глупы или наивны, а потому не предвидели и сделать ничего не могут, потому, что не понимают как работает механизм. Они сами стали заложниками событий и уже ничего не могут им противопоставить. Уже скоро наступит момент, когда их начнут бить. В первую очередь, на Востоке и Юге Украины.





Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Вы самого главного не написали. Уже очень скоро тамошние ЖД дороги просто рухнут под валом проблем. А не дай боже еще и пойдет разделение на штаты, то "Укрзализниця" просто исчезнет как будто ее и не было. А значит ВСЯ промышленность страны просто остановиться.
А если посмеет брыкаться то ее добьет нехватка эл мощностей, развал ЖКХ и таможни на каждой дороге, у каждого села.
И будет на Украине такая экология, какой никогда не было.

"Глупы или наивны"

Глупы

  • 1
?

Log in

No account? Create an account