yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Как Россия победит в гибридной войне
yurasumy


От автора блога. Эта статья задумывалась, как очередная статья военного цикла, которой и является. Но мысли изложенные в ней вышли за рамки чисто военного аспекта. В материале предпринята попытка разобраться в одной конкретной войне: США против России. И попытка найти конкретные решения, как эту войну можно выиграть.

В первой части статьи, было рассказано, как изменилось отношение США к войнам за последние десятилетия. Вашингтон, трезво оценив свои возможности и эффективность нового способа достижения победы, быстро перешел к ведению войн нового типа: гибридным войнам. Возникает вполне закономерный вопрос: «раз так, то может нет смысла создавать мощные вооруженные силы, а все усилия сосредоточить на отражении нового типа угрозы»?

Продолжение здесь.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Автор -ошибается, во всем начиная с лозунга "убей немца", это слова из стихотворения Константина Симонова-"убей его!" опубликованного 18 июля, статья Ильи Эренбурга появилась только 24 июля ...и так у автора -во всем.Сам пишет, что "Русская идея начнет буксовать сразу на Збруче и поэтому сейчас лидеры России начали..." -это , что Россия уже до Збруча дошла, всю Украину вернула?И впереди поход на Лиссабон?Ну что за бред? Русская идея нужна ТОЛЬКО для объединения РУССКИХ, это СВОЯ идея для СВОИХ.Для остальных -другие идеи...

А кто есть русский?

тот кто осознает и считает себя русским( и ведет себя соответственно) -вне зависимости от разреза глаз или акцента.

А как это ведёт себя соответственно?
То вот чукча тоже вроде русский. Или ульчи, коряки, удэгейцы и т.д.

(Deleted comment)
Так дело в том что, например, удыгейцы, вообще ничего не знают про русский язык, православие, высоцкого и т.д. Они вообще в тайге живут. Чукчи с нанайцами то же самое, в некотором проценте.
Да и вообще, многие коренные народы, думают что они при Союзе живут, им ваши проблемы вообще не интересны. А вот Союз они помнят. Мне много кто говорил, что они советские люди, буквально в прошлом годе. ))
А ты тут русcкий-русский.. ню ню.
Фашист ты, просто этого не осознаёшь. :P

а при чем здесь фашизм? Что за хамство?Сейчас я скажу , что ты пидор -просто этого не осознаешь, как тебе?
Коренные народы -пусть будут коренными, раз он себя русским не осознает -значит не русский, всего лишь -дальше что?

Edited at 2016-04-20 04:30 pm (UTC)

Я где то проявлял нездоровый интерес к мужкому полу, шоб меня так называть, м? )
Ты же упорот на национализме, в каждом ответе это пишешь.
Да и поюзай термин фашизм, что енто и как переводится. Попутно евгенику можешь пошукать.

ты чего то не в тему , наехал непонятно про что -ГДЕ я вообще про национализм что пишу?Если ты не в курсе мы тут идею "русского мира" обсуждаем. Хороша или плоха -и кто когда и как ее применял.

Да потому что такие заявлятели, сами не знают и не понимают что же они имеют ввиду, под словом - русский. Лепят калипасты не понять кого, не понять откуда. Гумилёв был знатным фашист-националом по воспоминаниям современников.
Вообще в конце 19века и вначале двадцатого, фашизм был в моде. Не говорить и не рассуждать об этом, было чревато должностями и положением. Тогда много кто писал фашистские труды. Например наш отец мировой космонавтики, что ему сейчас очень недалёкие и безграмотные индивиды ставят в вину и недостаток. Не Гитлер его придумал. Это было модное течение в то время, одним из приверженцев которого был и Гитлер.
Это надо знать и понимать, а не слепо повторять модную ахинею того времени.

вот тебя несет то,значит в 19 веке фашисты жили -тебе конечно виднее))).Так вот для непонятливых -меня можно назвать немного националистом по мировоззрению( и не вижу ничего в этом плохого), но не более.Я считаю естественным расставлять приоритеты семья-народ -страна -человечество ( именно в таком порядке).

Edited at 2016-04-20 04:57 pm (UTC)

Фашизм, это радикальная форма национализма. Ты во сейчас пока говоришь, пока не буйный, националист. Пойдешь не русских, по твоим представлениям, жечь в доме профсоюза, станешь фашистом. Вот и вся разница. :)
Как политическое движение национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности. В России, это сродни государственному саботажу и измене, т.к у нас национальностей больше чем дохера, примерно 1500 тысячи, их до сих посчитать не могут даже приблизительно.
Ты же выделяешь интересы славянской группы, которых, в силу ограниченных знаний, называешь - русскими.. и объяснить этого не можешь. :)
Я, например, не считаю себя русским, а считаю себя славянином. Рюрику не присягал, Романовым тоже. Русский я только по паспорту.

слушай, бэтмент (это мусор с крылышками, да?), порхай от меня куда-нибудь со своими предположениями и прочими инсинуациями, русский он по паспорту.Сдай паспорт, если не нравится и зачисляй себя в кого хочешь, мировоззрение у тебя самое то -гейропейское.Потому как обычные ЕВРОПЕЙЦЫ отстаивают СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы, что -Латвия, что Польша, что Нидерланды с Англией.

Edited at 2016-04-20 05:20 pm (UTC)

Шо конвективный диссонанс начался?!.. ну это обычное явление в таких диалогах, сильно не расстраивайся. ))
Просто немного вкури написанное, и малость помозгуй шо ты на тёмной стороне силы, а не на светлой. ;)
По синему ящику наши недоутырки может и заменили бы понятие на - славянский мир, вместо русского, которого никогда не было и нет, но это вызовет сильный бомбомёт у населения, и конвективный диссонанс в массе. Глядишь, рабы голову начнут поднимать, корни то дело такое.. силу дают, даже вопреки.

либераст, я тебя уже послал -не дошло? коньюктивитный диссонанс у него ...ДБ!

Edited at 2016-04-20 05:27 pm (UTC)

Это ты либераст, стрелки не переводи. Ты ихними глаголами глаголишь, не я.
Або рускыЪ итЪ бачу як рудню.. то звиняй. )

тем более , термин -"фашизм" сейчас применяют -как нарицательно\оскорбительный, поскольку на украине все же -нацисты, а не фашисты...

когда человек осознает себя русским, причисляет к русской культуре,он и есть русский -хоть удэгейц по национальности\хоть украинец -без разницы..."когда украинец умнеет , он становится русским"(с) Л.Гумилев.

Edited at 2016-04-20 04:30 pm (UTC)

А что, это так важно, кто первый употребил? И кстати где автор написал, что первый был? Вам что придраться надо? Вам не удалось.

"Русская идея начнет буксовать сразу на Збруче и поэтому сейчас лидеры России начали..." -это , что Россия уже до Збруча дошла, всю Украину вернула?

Вы сами прочтите свою фразу и поймите, где вы ошиблись.

И весь комментарий он о чем? вы сформулируйте его в понятной форме и без передергиваний.

в понятной для вас форме? -Пожалуйста! Ссылка автора на Сталина -крайне некорректна, у Сталина, не было никакого "русского мира" (да и быть не могло).У Сталина был интернационал -все рабочие\крестьяне братья и сестры.Поэтому и надо было объяснить, что это не "немецкие товарищи" , а ВРАГИ! Этот интернационал был выдуман в СССР и ничего хорошего русским не принес -за наш счет жировали "братья" от Анголы-Афганистана до Германии-Украины. Рекой текли ресурсы -человеческие и природные -без всякой пользы\отдачи для русских.Все что было построено за рубежом и в республиках -русскими и за русские средства, должно было принадлежать России.Хотите независимости? -Да без проблем!Все долги только за ВСЕ выплатите верните\компенсируйте ВСЕ построенное и- пользуйтесь своей независимостью!А "братство" -как с Крымом -считаете себя русскими и частью России? -получайте пряник!Но вся власть остается у русских!

понятно, что когда война подошла к границам Германии -дабы солдаты и офицеры не начали массово убивать врагов не разбираясь -гражданские\военные нужна была ориентировка на другую модель поведения -если на территории СССР надо убить ЛЮБОГО немца(ну согласитесь мамаш с детьми там не было) -то в Германии понятно этот тезис не годился, НО к идее "русского мира" -он никакого отношения НЕ имеет.

Вам самому с собой не скучно спорить? Вы придумали, что Сталин имеет отношение к идее "русского мира" и сами с собой спорите.

Хотя каждый развлекается как может. Статья вообще-то не об этом. А о том как выиграть в войне. Вы пока ничего не предложили, занялись какой-то бытовухой.

Это не я придумал, а автор( вы статью то хоть читали???))), это он, зачем то Сталина из могилы поднимает и начинает сравнивать 1941 год с 2000ми, а 1942\43 с 2015\16. А "выиграть" (для вас это игра?)в гибридной войне , еще сложнее чем в "обычной" и я думаю не нашего(да и не вашего) ума разрабатывать победную стратегию.И опять вы лукавите, статья то может и о гибридной войне, но рекомендуя ее вы проталкиваете СВОЮ идею-

"От автора блога. Эта статья задумывалась, как очередная статья военного цикла, которой и является. Но мысли изложенные в ней вышли за рамки чисто военного аспекта."-

"Именно поэтому для США было не особенно страшно, когда новый лидер России оперся на идею «русского мира».

«Русский мир» хоть и претендовал на территории вне границ РФ образца 1991 года, но гарантировал конфликты на всем периметре ее границ. С другой стороны, именно «русский мир» позволял максимально мобилизовать патриотические силы внутри страны и перетащить на свою сторону максимум тех, кто до этого разрушал ее былое единство созданием внутри ее линий разломов и конфликтов"

"Часто в кругу российских патриотических сил можно слышать упреки в том, что руководство России предало страну и ведет ее не туда. Не в «русский мир», который еще недавно был главной идеей их борьбы, а в какое-то единое пространство с теми, кто еще вчера был врагом."

что русские ДОЛЖНЫ отказаться от "русского мира", в угоду "братскососедского мира"(а это и есть -ВАМИ овладевшая идея твикс, которую вы планомерно и пытаетесь вдолбить в головы ваших читателей), этому не бывать -"наелись" в СССР еще.


Edited at 2016-04-20 10:44 pm (UTC)

а вот в Российской империи -действительно была идея Русского Мира и совершенно не мешала -ни в Калифорнии, ни на Аляске, ни в порту Дальнем, ни в Баязете.Так , что это не я а автор -передергивает. Юра -"никогда мы не будем братьями.."(с) -или мы все русские -или чисто деловые отношения..

Автор -ошибается

Вот было бы хорошо, если бы уровень вашей образованности и начитанности был выше уровня вашего апломба и самомнения...

Re: Автор -ошибается

было бы хорошо, если бы ты не переходил на личности, а обсуждал статью, или еще лучше то для чего Юра использует данную статью (какой подтекст в его рекомендациях).А по поводу моей образованности -увы нет красного диплома, поэтому не буду писать завуалированные оскорбления( как ты делаешь), а перенаправлю на сайт с аргументами для тебя -http://natribu.org

Edited at 2016-04-21 01:29 pm (UTC)

Re: Автор -ошибается

Я-то думал подискутировать... Но, увы, наткнулся на типичный пример типичного хама с типичным апломбом образованца...

Re: Автор -ошибается

прекращай разговаривать с зеркалом, это до добра не доведет...

Re: Автор -ошибается

Какой свежий приём ведения дискуссий...

Re: Автор -ошибается

ну , а как ты хотел?Начал с завуалированных оскорблений -получил адекватный ответ. Никакой темы для дискуссии ты не обозначил -значит и никаких дискуссий...

Задавать вопрос "ты педераст?" неправильно. Это совсем в стиле радикалов. Резонней поставить вопрос о гонениях на натуралов в Европе. Именно нетерпимость к людям, публично проповедующим традиционное (гетеросексуальное) мировоззрение навязано в Европе и англо-максонских странах. Публично заявлять в Европе, что тебе не нравятся геи, запрещено - будут гарантировано преследования и обструкция. Причем, у населения уже промыты мозги так, что само общество тебя будет гнобить, и я знаю такие случаи.
На этом было бы круто сыграть, но, боюсь, что это невозможно. Все нити управления СМИ находятся в Вашингтоне.

Это война и надо ставить вопросы так, как это выгодно, а не как это политкорректно. США не церемонятся в этом случае.

Кстати я с вами не согласен, что мозги промыты достаточно. Просто там об этом люди предпочитают не говорить из страха что-то потерять. Карьеру, работу и т.д.

Я видел комментарии у известного человека в фейсбуке, который осмелился сказать свое отношение. Такого хамского и ненавистного проявления от европейцев я не ожидал. Нетерпимость к чужому мнению, вопреки фальшивым официальным декларациям о терпимости..
Не у всех промыты мозги конечно, но их уже очень много.

Как показывают опыты Данная группа населения немногочисленна, но очень активно, а потому я бы не делал выводов на счет численности.

Причем, они реально думают, что в России геев гоняют и даже сажают за это в тюрьму) Всемогущая сила пропаганды!

Так. Сейчас напишу свои мысли на этот счет.
В основном на западе процветает идея хозяин-раб. (Возможно и во всем мире).
Это значит, что кто-то богаче, главнее и командует, а кто-то беднее, похуже и подчиняется.
Вот. А почему это так ?
Это естественно вообще ? Да.
Просто человек по своей природе эгоистичен. (Как и животные).
Т.е. он заботится о себе себе и о своем потомстве. (Это то, что заложено в него природой).

Если же (или когда) удастся изменить его эгоистическое мировозрение на альтруистическое - тогда и наступит новая эра.

Примеры попыток такого изменения в истории были. (СССР)
_____
Ок. Как я лично вижу процесс такого изменения.
Начнем издалека.
Каждый хоть когда-то себе задавал вопрос: в чем смысл моей жизни, кто такие люди, откуда произошли и т.д.
В зависимости от ответа на эти вопросы, строится и мировозрение человека и протекает его дальнейшая жизнь.

Есть варианты ответов на эти вопросы .. получив которые, человек просто больше не сможет (вернее не захочет) жить только материальными ценностями.

Его заинтересует также и духовное развитие.
(Что есть духовное развитие, какие это такие ответы - это долго писать)

Вот. И постепенно такими людьми начнет наполнятся общество. Они будет улучшать себя и заодно все окружающее (мир и людей).

Вот. Ну я имею ввиду, что идеология - это развитие разумности и духовности в Своей стране.
Как-то так :)


Так про это коммунисты говорили в самом начале, а многие религии об этом толдычат не одну тысячу лет. Коммунистов от религии отличает то, что они хотели построить РАЙ на земле.

смотрю, Юра, Вы не мытьем, так катанием (до Лиссабона) хотите сохранить эту Вашу бывшую едину краину. Не получится, Юра :). Ну и да, русский мир это очевидно тупиковая идея, а вот Российский мир - вполне себе ничего, на первом этапе, когда до Лиссабона еще лет так 50 (как бы Вам и ни хотелось ускорить время для своих собственных субъективных интересов, да и вопрос, нужна ли будет России к тому времени эта дикая мусульманская европа) вполне пойдет для интеграции в себя части бу.

Ага, Юра хочет сохранить единую Украину, а вы ему не дадите. У вас, кажется, мания величия, Наполеоны этажом выше.

Вы читать не умеете :). Школа кварталом дальше :)

Юра хочет за наш персональный счет ее сохранить и развивать -за счет русских))

Замечу, что понятие "русский мир" трактуется широко, понятие достаточно размытое. Не стоит противопоставлять ему Евраазию и традиционные ценности, так как они составные части восприятия мира носителями русского мира. Россия формировалась как Евраазия, и базовые ценности здесь едины. Хотя конечно русские нацики вкладывают другой смысл в понятие русского мира, но их подход маргинален.

>Ее костяк и главный посыл, отстаивание традиционных ценностей в противовес тем, кто их пытается подменить или разрушить. Это объединяет людей и в Китае, и в Индии, и в России, и в Европе. В этой парадигме все население России так и останется объединенным.

Неправда же. Далеко не все в России поддерживают дикие средневековые традиционные "ценности".

Сталин о национализме.

http://fakty.lv/news/stalin_o_nacionalizme_zabytyj_urok_istorii/2014-10-23-58

Мы правильно поступаем в том, что наказываем всех националистов без разбору. Националисты – это злейшие враги Советского Союза, помощники наших врагов и враги своему собственному народу. Они хотят раздробить нашу страну на отдельные народности, и тогда врагам будет гораздо легче завоевать нашу родную землю. Национальности, проживающие сейчас на территории нашего государства, в таком случае будут в большинстве своем физически истреблены, а оставшиеся меньшинства – порабощены.

Настоящие предатели украинского народа – лидеры националистов, бандеровцы уже получили свое задание от германской разведки – разжигать ненависть братских народов Украины и России и пытаться отделить Украину от России.

Но настоящие мастера своего дела в натравливании одних народов на другие – это англичане. Именно поэтому крошечная Англия стала Британской Империей, захватив, ограбив и поработив многие народы мира. Не зря англичане хвастаются, что в их империи никогда не заходит солнце.

Но с нашим государством такой номер не пройдет, пока мы живы. Напрасно именуют Советский Союз карточным домиком, который развалится при первом дуновении ветра. Напрасно рассчитывают на непрочность дружбы братских народов. Если Германия нападет на Советский Союз, солдаты разных национальностей будут защищать свою страну, как свою настоящую Родину, не жалея собственной жизни.

Иосиф Сталин, 26 марта 1941 года.

Есть и другой фактор.
В предыдущей войне у US были примеры успешной политики - народ бежал из ГДР в ФРГ, а не наоборот.
А какие примеры они могут предложить сегодня? Ирак, Ливия, Украина.
Не слишком вдохновляет, не так ли?

Не в силе Бог а в правде

Статья, по сути, является неплохим разъяснением к известному высказыванию св. Александра Невского.
В Перестройку заговорили об "общечеловеческих" ценностях как о каких-то "средних по госпиталю" и сводимых только к обобщенному желудку "ценностях", и мы повелись на "идеалы" общества потребления.

Однако, истинно общечеловеческими могут быть только ценности христианские. Кто из людей станет возражать против тезиса:
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (Мф. 7:12)? Как писал Тертуллиан "каждая душа по природе христианка". Можно условно называть их традиционными (хотя традиции бывают разными), но реально речь идет о ценностях христианских. Однако, есть нюанс: победить они могут только если их проповедники будут сами их придерживаться, как велено нам "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного"(Мф. 5:16)

"на идее «русского мира» выиграть нынешнюю гибридную войну невозможно"

Вот так, создавай величайшую в мире страну на 1/6 суши, успешно отражай все нападения за тысячу лет, объединяй сотню народов в одно целое, создавай великую культуру и цивилизацию.

И затем появляется один деятель и заявляет, что все это не работает. А может, скорее, у кого то мозги не работают?

Как то несолидно - педераст-непедераст, но вопрос поставлен и очерчен четко и правильно, по-моему. Уже триста лет англосаксы ведут войну против России и почти победили. У меня есть поговорка:"победитель всегда проигрывает",похоже, наглосаксы наконец то проиграли. Мне кажется, что пора переходить в контрнаступление и Сирия есть первое сражение, нет, Крым первый удар, за которым последовал второй в Сирии. Что дальше? Я не знаю, по своему сермяжному пониманию принял бы в Россию Южную Осетию и Абхазию. Военной части не будет, запад сейчас трус и реально воевать сейчас могут только турки, но им создали курдскую проблему, где они и увязнут. Будем хаос использовать в свою пользу.Жалко, что придется пожертвовать Украиной, освобождать ее не будем, пусть перегниет сама, только будем натовцев держать вдали. А на днях прочитал пост про мемориал в Белоруссии на месте детского лагеря смерти, где намцы кровь с детей сливали, да еще с немецкой педантичностью способом наибольшей отдачи, чтоб кровь полностью с ребенка вытекала. И хоть я старый человек, но такая ярость в душе поднялась, что хотел бы превратить в ядерную пыль тех детей и внуков палачей, что сейчас бочку на Россию катят. Тем более как разработчик ЯО в прошлом знаю, что сделать это можно одним рейсом Ту-160.Так что надо с холодной яростью бить этих гадов всеми способами, как мой отец бил их под Москвой в 41. Хоть как, я лично денежкой малой, автор своей активной и талантливой деятельностью, своими замечательными текстами. Каждый выбирает для себя сам и где быть, и с кем быть, и бить или не бить, не надо кого либо переубеждать, пусть каждый отвечает за себя сам.

Очень понравилась статья ! Интересно, эмоционально, своевременно ! Вот с выводами не совсем согласна ! Уповать только на идею преобладания традиционных ценностей вместо идеи превосходства русского мира, мне кажется, слишком упрощенно, нет глубины . Да и не правильно говорить о русском мире, ведь Россия самая многонациональная страна на планете . Не лучше ли говорить о россиянах, широта души, доброта, самоотверженность, стойкость и преданность проверена веками . Это не холодный западный мир расчета, потребления и продажности . И религии могу быть разными, ведь Бог един, но ценность человеческой жизни и чистота душевных помыслов - основа идеологии для победы в современных гибридных войнах .

Русская национальная идея это Христос. Воины Дмитрия Донского и Александра Невского, Минина и Пожарского, Суворова и Ушакова отдавали жизнь не за нацию, а за Христа. Это исторический факт. Тот кто полагает их идеологию несовременной и недостаточной для выживания русского государства в 21 веке, является нерусью и подсознательным христопродавцем-сатанистом, только и всего.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account