yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
США не верят в победу на Донбассе
yurasumy


Американская компания Stratfor известна тем, что именно она разрабатывает стратегию наступления на Россию. Ее аналитики считают войну на Донбассе проигранной.

14 июня 1800 года к 14 часам для французов все было кончено. Армия «непобедимого» Наполеона была разгромлена в районе селения Маренго и только энергичные действия арьергарда Ланна не позволяли остаткам французских войск обратиться в паническое бегство. В 15 часов во фланг преследовавших французов австрийский войск вышла дивизия французского генерала Дезе и с марша атаковала неприятеля. Уже через два часа, остатки деморализованных австрийцев спасались бегством.

Продолжение здесь.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Я: - "Юра, Вы всерьез считаете, что заявление Байдена о необходимости федерализации стоит считать серьезным, а не бутафорским? Типа воровская клика сдается Донбассу, а американцы добровольно уходят с Украины.. .. Ага, верю!"

Юра-1: - "Заявление Байдена считаю серьезным."
Юра-2: - "Очевидно, что в данном случае выполнение минских договоренностей им не с руки. Не для того они вкладывали деньги и готовили тысячи боевиков, чтобы так просто взять и начать отступать. Урегулирование согласно Минских договоренностей, это гарантированный взрыв Украины в самом скором времени. Это весьма вероятное поражение всех националистических идей..."

Я что-то не догоняю?

Не судите Юру строго.
В конце концов ему приходится доказывать что:
"Россия наступает путем впихивания Донбасса обратно на Украину, что бы он "заразил" ее своими ценностями. Что приведет к гарантированному (уважаемым экспертом) взрыву Украины в самом скором времени.
США обороняются от этого наступления перманентными обострениями и обстрелами укропских карателей."
Подкрепляя свои выводы ссылкой на битву у Маренго в 1800-м году :)

Почему США/укропы не могут вечно плевать на (якобы смертельные для них) Минские договоренности путем поддержания мясорубки на нынешнем или более высоком уровне уважаемый эксперт не поясняет.
Рекомендую поискать что то из Отечественной войны 1812 года, там может найтись подходящее обоснование.
Хунта кагбы Наполеон в Москве, - победитель типа но жрать нечего и пора бежать.
Дарю.

Отсыл к истории мне тоже непонятен..)
Но справедливости ради, у Юры имеется ввиду, что при выполнении Минска-2 Донбасс не ""заразит" Украину своими ценностями", а вынудит ее во-первых, убрать цензуру из СМИ (что уже смертельно), во-вторых заставит узнать правду о войне и реальных, а не выдуманных хунтовскими СМИ мотивами восстания Донбасса. Это породит коллапс всей пропаганды. Ну и понятно, что последует за этим..

Никто никого не заразит.
Весь расчет, что Украина будет нейтральной. Запад Украины не даст политически лечь под РФ, а Восток под США.


Я так не считаю.
Во-первых, ясно, что представители востока не будут молчать о том, что у них происходило.
Во-вторых, никто им не сможет публично объяснить, почему страна не торгует с Россией?
В-третьих, если все вскроется и продолжится торговля с Россией, толку от присутствия США там нет.

А если представить, что восток будет дружить и торговать с Россией, а запад фыркать и не торговать, то будет совсем смешно, поскольку запад просто уйдет от влияния США по причине голода.

а вынудит ее во-первых, убрать цензуру из СМИ
_______________

Где об этом хоть слово в Минских соглашениях?
Это Вы сами додумали.


Я вот все вас понять не могу. Где вы увидели противоречие?

Если можно поподробнее, а то я вашей логики не уловлю. Как по мне противоречий нет.

Пожалуйста. Байден (США) уговаривает депутатов к федерализации, при которой " выполнение минских договоренностей им (США) не с руки" и произойдет "вероятное поражение всех националистических идей..." (к тому же) боевиков, в которых они вкладывались. Я старался ничего не дописывать своего.

Кроме того, что вы просто навытикивали фраз.

Я вас просил логику свою. Где противоречие? Вы взяли три куска, обрывки фраз и чего-то от меня ждете? Вам статью написать?

Да приехал Байден и продавливал федерализацию? И что? Я так и не понял где противоречие с тем, что США выполнение Минска не с руки?

П.С. Только не подумайте, что я над вами измываюсь. Напишите развернуто, как для идиота. Я реально не пойму где вы увидели противоречия?

ПП.С. Могу конечно предположить, что вы рассматриваете ситуацию в статике и оторванно от реального времени, но отвечу вам, только после того как вы мне ответите не обрывками несвязных фраз чтобы было понятно на что отвечать.

Edited at 2016-04-19 07:32 pm (UTC)

Ну и еще одно ПМР только и всего. Сразу к этому и шло. Только в этом случае времени маловато.

Не думаю.
ПМР бы устроили сразу.
У Запада есть опыт Молдавии, поэтому такое решение их не устраивает.

Думаю, Байден говорил чистую правду о необходимости федерализации. Но пока проблема, ее физически не воплотить с имеющимся материалом в Киеве.

ага, остатки преданных кремлём областей продавят украину+сша+европу - логично чё. и на кой ... это надо преданным конечно тоже всем понятно.

Чтобы выжить. РФ будет их поддерживать.
Кстати, США и ЕС еще хуже - им поддерживать в 20 раз больше.


Edited at 2016-04-19 10:28 am (UTC)

Всё хорошо, но только Лорен Гудрич из Стратфора - всё же "она", дама.
https://www.stratfor.com/content/lauren-goodrich

  • 1
?

Log in

No account? Create an account