yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Заблокирован еще один сайт сопротивления.
yurasumy
http://shrek1.livejournal.com/

Заблокирован. За сбор денег для помощи Донбассу. Я понимаю, что это нарушает правила. Но там реально гибнут люди и им помощь нужна. Так. что предлагаю последовать моему примеру и закидать СУП сообщениями.

 Образец.

http://shrek1.livejournal.com/

Заблокирован. За сбор денег для помощи Донбассу. Я понимаю, что это нарушает правила. Но там реально гибнут люди и им помощь нужна. Так. что предлагаю последовать моему примеру и закидать СУП сообщениями.



Адрес: https://www.livejournal.com/support/submit
Заголовок: Разблокировка журнала

Вопрос или проблема:

Прошу разблокировать журнал http://shrek1.livejournal.com/ Этот ресурс необходим для пользователей ЖЖ и русскоязычного сегмента сети для освещения событий, происходящих на Юго-Востоке Украины.

Ваше нежелание разблокировать журнал http://shrek1.livejournal.com/ рассматриваем как политический заказ.




ОТБОЙ. САЙТ РАЗБЛОКИРОВАЛИ.

Tags:

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

ты это, ссылку-то в посте дай, куда закидывать.
Я ее всегда забываю в закладки закинуть :(

Пожалуйста, дайте ссылку - куда и что писать, чтоб разблокировали

Адрес: https://www.livejournal.com/support/submit
Заголовок: Разблокировка журнала

Вопрос или проблема:

Прошу разблокировать журнал .... , принадлежащий ...... Этот ресурс ценится пользователям ЖЖ и русскоязычного сегмента сети. Этот журнал необходим для освещения событий, происходящих на Юго-Востоке Украины.

Ваше нежелание разблокировать журнал ..... рассматриваем как политический заказ.

(Deleted comment)
Адрес: https://www.livejournal.com/support/submit
Заголовок: Разблокировка журнала

Вопрос или проблема:

Прошу разблокировать журнал .... , принадлежащий ...... Этот ресурс ценится пользователям ЖЖ и русскоязычного сегмента сети. Этот журнал необходим для освещения событий, происходящих на Юго-Востоке Украины.

Ваше нежелание разблокировать журнал ..... рассматриваем как политический заказ.

Только что прошла по ссылке - все на месте, и пост про сапоги, что сегодня читала, там же.

Работает, но писать и комментировать нельзя.

(Deleted comment)
Адрес: https://www.livejournal.com/support/submit
Заголовок: Разблокировка журнала

Вопрос или проблема:

Прошу разблокировать журнал http://shrek1.livejournal.com/ Этот ресурс необходим для пользователей ЖЖ и русскоязычного сегмента сети для освещения событий, происходящих на Юго-Востоке Украины.

Ваше нежелание разблокировать журнал http://shrek1.livejournal.com/ рассматриваем как политический заказ.

Блин, вот куда надо обратиться насчёт всего этого? Я уже в RT и LifeNews писала чтоб разобрались - почему российский жж банит блогеров, собирающих помощь Донбассу, а в топе висит всякая белоленточная русофобская хрень. Ответа не последовало.. В Твиттере меня нет, может зарегиться и А. Пушкову написать? Или кому? Юрий, подскажите! И все вместе и напишем.

Так часто приходиться просить разблокировать, что заготовочку сделала:
(жалобу слать сюда : https://www.livejournal.com/support/submit )

Dear Madam, Sir

please unblock Live Journal http://shrek1.livejournal.com/

It's in read only mode at the moment. This LJ is a valuable source of information about situation in South-East Ukraine for many readers !
Please consider that freezing this account is a violation of freedome of speech, while owner of this LJ did not violate any law!

Thank you in advance.

Поехали, 25 тыщ обращений и сольются, паразиты

Точно ли за сбор средств заморозили?
Проблемы у Шрека начались после поста про гей-парад. Кстати, пропаганда содомии запрещена в РФ, и преследуется по закону, т.ч. СУП нарушает закон.

"После" не значит "вследствие":)

Присоединяюсь.

?

Log in

No account? Create an account