yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Автаркия, спасающая Россию: анализ кризисов 2008-2016 годов
yurasumy


От автора блога. В январе 2014 года основатель и гендиректор инвестфонда Hermitage Capital Management Уильям Браудер, форум в Давосе сказал: "Все, что потребуется - это падение цены на нефть до $60 за баррель, и Путин уйдет в течение года". Прошло 2 года. Цена на нефть давно перешагнула 40$ за барель. падала ниже 30$ и откатилась обратно, а режим Путина все никак не падет. Почему? Все очень просто. К этому готовились.

Уже очевидно, что главная волна экономического кризиса в России, вызванная событиями на Украине, и санкциями Запада, уже преодолена. Несмотря на то, что экономика еще не выбралась из отрицательных значений, она уверенно преодолевает трудности и уже во второй половине года можно ожидать роста основных ее параметров. Данный кризис многократно сравнивался с кризисом 2008-2010 годов. Сравнивался по макроэкономическим параметрам, а между тем, это сравнение не совсем верно, если забыть очень важный аспект…

Продолжение здесь.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
2013, Импорт/ВВП России - 22%, Японии - 19%, Сев.Кореи - 11%
О какой автаркии идет речь???

Юрий, давайте я дам Вам добрый совет: перестаньте писать про автаркию. Автаркия это просто растянутое самоубийство. По банальной причине: небольшая замкнутая экономическая система не может противостоять более крупному экономическому образованию. На практике это означает, что если Россия сосредоточится только на себе (автаркия) и сольёт создание мощной системы экономического взаимодействия с иными экономическими субъектами планеты (вытесняя собой их связи с конкурирующими центрами экономической силы), то штаты вместе с вассалами её просто сомнут. Совместными усилиями.

Штаты для себя стараются, а не для вассалов. Вассалам нет смысла помогать штатам.

когда потребуется, то их никто не спросит

ага, Меркель просто спасает Германию и европейскую культуру кризисом миграции

Путин по-моему ничего про автаркию не заявлял. И Юра пишет компромиссе между автаркией и интеграцией.

у путина к счастью хватает мозгов не только не заявлять об автаркии, а еще и вполне внятно публично озвучивать её опасность. Но я и не путину коммент писал :)

Как отметили выше речь скорее о компромиссе, т.е. об относительно самодостаточности по критичным направлениям без которых можно загнуться относительно быстро.
В остальном согласен - ура патриотичный угар в плане сами без соседей все сможем глуп и опасен - чем больше объем рынка и участников кооперации, тем более сложные технологические цепочки можно успешно воспроизводить так чтобы они оставались конкурентноспособными, тем выше окупаемость и соотвественно наоборот. Хотя по некоторым направлениям новые возможности в плане автоматизации, 3D печати, робототехники и т.п. частично снижают необходимые ресурсы в плане рабочих рук, но доступ к большим рынкам в любом случае очень нужная и полезная вещь. Благо тут даже та же Европа просто несравнимы с рынками Китая, Индии, Бразилии и другими странами БРИКС да и не только.

ну с этим комментом можно согласиться безусловно :)

Ну автракия уже есть по мясу, по водке, по жилью (цемента в россии много производится), по зерну,по авиации,по автомобилестроению (иностранные боинги и тачки не в счет без них можно обойтись) по деталям , по запчастям,по металлам, теперь и по компьютерам и процессорам с некоторых пор, по углю,по атомному машиностроению,по бытовой технике, по дереву и изделиям из него, по алюминию, по спецтехнике (роботы уран например для пожаротушения и разминирования) по одежде,по бумаге, по химии и удобрениям, по продуктам нефтесинтеза,по лекарствам, короче говоря по всему практически спектру товаров.По чем у нас нет автаркии Юра?

Полностью натуральное хозяйство в нынешних реалях это конечно бред. Но. В некоторых областях экономики самодостаточность необходима, за редкими, не на что не влияющими исключениями. Сельское хозяйство, военная промышленность, энергетический сектор, транспорт.

это разумно. Но я не совсем об этом. Я о том, что надо стимулировать производство и экспорт особенно высоких переделов и за счет имеющихся конкурентных преимуществ России разрушать экономические цепочки иных экономических центров планеты уж не только по сырью.

Всё это конечно хорошо, но экономика это взаимосвязанный организм. И если допустим без чего то внутреннее производство может спокойно обойтись, то есть вещи абсолютно необходимые. Вот и получается что чтобы создать адекватную, прибыльную экономическую цепочку надо ещё создавать кучу вспомогательных, а это желание, компромиссы, деньги и время (причём последнее это главное).

тут у меня с Вами никаких разногласий нет. Главное, чтобы конечный продукт стал конкурентоспособным не только внутри страны. Если для этой цели что-то нужно делать только внутри страны, то значит нужно делать.

Так любой серьёзный бизнеспроект с самого начала задумывается как конкурентноспособный, дальше... фиг его знает как дальше будет, тут и сами конкуренты и руководство проекта и исполнители и внешние факторы, да много чего. Не всё получается так как мы хотим. Поэтому и выживает только малая часть нового бизнеса и у нас и во всём остальном мире. Надо пробовать, а это как я писал выше желание, компромиссы, деньги и время (причём последнее это главное).
Многое делается и даст Бог мы увидим плоды (да они собственно уже начинают появляться), пусть немного не такие как нам хочется, но и это уже очень хорошо. http://sdelanounas.ru

"а режим Путина все никак не падет. Почему? Все очень просто. К этому готовились."
угу готовились.
тото у всех пердаги полыхают.
пенсионные накопления забирают.
рубель обесценили.
пенсии у работающих не индексируют.
ищут чо бы приватизировать, чтобы пополнить бюджет.
собирались начать занимать на западе.
и тд и тп.

ну а браудер - ни хрена не понимает в росси, да и внимание надо привлечь своими заявами.
путинизм - это надолго.
будут гавно жрать и на царя молиться.
он же лучше чем Ельцин!!!

Edited at 2016-04-18 07:04 pm (UTC)

У тебя полыхнуло, это точно. А вот за всех не говори. ;)

ох ты
какой знаток
ты уже готов очко поставить за правительство?

петух чтоли? что ни пост так на тему пердагов, да очка?
латентыный или уже открытый гордый гей еуропеец? :о)

ух ты как соскочил быстро

нравится бегать по жиже и жеппу подставлять в каментах?
орел епта

Соскочил с чего? С твоего гомосятского вопроса/подката? : )
Если человек считает нормальной саму постановку вопроса подставить свое очко, то это характеризует его самого, что и было отмечено. :Р Ответ тоже как бы подразумевается по умолчанию - нет, я не из ваших гомосятских рядов. ; )

Edited at 2016-04-18 09:09 pm (UTC)

дебил совсем?
острячок нашелся
"Если человек считает нормальной саму постановку вопроса подставить свое очко, то это характеризует его самого, что и было отмечен"
болван ты уже свое очко выставил свой тупорогой репликай
впрягся за правительство идието
и исчо туда же поучать лезит
срыгни на

Гляжу интеллектуал? Еще раз для дауна - за что ты впрягся определяй для себя сам и говори соответсвенно за себя. ; )

еще раз для балвана пернувшего в лужу
чо сказать хотело?

Читать не умеешь? Учи тогда букварь и не пукай.

я даже твою тупость могу прочитать
че ты там по существу камента пыталось вякнуть?

Молодец, еще осмыслить простой посыл осталось.
Писать вот точно не научилось животное. : ) Падонаг, епта... ))

ну что?
в состоянии че то сказать по существу дебилко?
или опять обосрался?

По существу твоего потока сознания чтоли? : ) Ты его выражать научись, а на серьезные темы уж точно не с таким интеллектуалом говорить и не с таким лексиконом. Да и это все давно изжевано, и про Путина, и про Ельцина, на ресурсах с нормальной модерацией и форматом общения. Говна и косяков в правительстве хватает, чего уж там, но и с дивана проблемы разгребать тоже не мешки ворочить. Если бы ты чего умное предложил, другой вопрос.

ну поднатужилось наконец
тоесть тупицо ты просто жидко сходил мимо кассы?
пытаясь меня обмазать?
иди обмывайся теперь чо
модерации ему хочется мудло

  • 1
?

Log in

No account? Create an account