yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Порошенко точка невозврата.
yurasumy
Вот-вот мы все ждем решения Порошенка. Продлевать "перемирие" или нет. Почему-то многие думают, что решение для него будет принять легко. Я не соглашусь.

6 июня еще перед инаугурацией состоялась "мимолетная встреча" Путина и Порошенко, которого чуть ли не силком затащили его европейские коллеги. Напомню в результате этой встречи ВВП сказал примерно такие слова. Что хорошо было обещать все это здесь (в Нормандии). Посмотрим ка он будет это реализовывать в Киеве. Многие тогда отнеслись к этим словам с иронией. Мало ли что сказал ВВП. А оказалось, что эти слова были сказаны очень даже не случайно. Порошенко как мог пытался проводить линию "Нормандии". Невзирая на понукания из Вашингтона. Но свобода действий для него закончилась. Надо выбирать. Или или. Именно отсюда метания Порошенка. И как в воду глядел ВВП насчет реализации в Киеве. Исполнение взятых на себя обязательств в Нормандии требует продления "перемирия". США в самой жесткой форме (http://yurasumy.livejournal.com/98182.html?view=11947654#t11947654) требуют от Порошенка "определенности" (им нужна война). Именно для этого они подняли его из ничего. И именно эту задачу ему ставили, назначив президентом. От того как поведет себя их верный/неверный раб зависит и его будущее. Продлит "перемирие" и очень скоро в Киеве может начаться третий майдан. Причем вооруженным он будет уже с первого же дня. Не продлит.... Значит пацан за базар в Нормандии не отвечает. Со всеми вытекающими для него от ВВП.

П.С. ЖРЕБИЙ БРОШЕН. Порошенко объявил военное положение на Донбассе.

ПП.С. На ресурсах творится что-то странное. Сообщение о том. что введено ВП убранос УП (откуда я его взял). Так что ждем.

ППП.С. Порошенко готовит обращение к "народу" (его твиттер). Под АП уже собирается толпа. Да жаркая ночка сегодня выдалась.

ПППП.С. Все. Теперь на сайте президента. http://president.gov.ua/news/30643.html
Обращает внимание то, что Порошенко сразу предупреждает, что война будет долгой. Никакого блицкрига.

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Киев таймс:

Террористы на Донбассе не согласились на мирный план украинских властей, потому силы АТО переходят к плану «Б». Об этом Президент Украины Петр Порошенко заявил сегодня на встрече с внефракционными депутатами, сообщил источник «Обозревателя».

Глава страны отметил, что перемирие и переговоры не дали результата, потому власти Украины для наведения порядка на востоке введут военное положение в Донецкой и Луганской областях и начнут активные антитеррористические действия.

По словам Порошенко, это будет «война нового типа» — силы АТО не будут вести массовых боевых операций, тем не менее, «террористы понесут массовые потери».

Официально Президент Украины объявит о новой фазе АТО сегодня вечером после заседания СНБО, на котором, собственно, и будут приняты необходимые решения.

Кроме того, на встрече с депутатами Порошенко сообщил, что совсем недоволен работой Кабинета министров, а потому в правительстве будут проведены «серьезные замены». Он также отметил, что в ближайшее время на повестке дня новых властей Украины – проведение внеочередных парламентских выборов и внесение изменений в Конституцию Украины.

Edited at 2014-06-30 07:40 pm (UTC)

Re: Не продлил

Пока все это только попытка повлиять на решение. В Киеве сейчас реально бешеная борьба за то, что ляпнет этот клоун. Европа и Россия с одной стороны. США с другой. Как и предполагалось этому клоуну не позавидуешь. И месяца не прошло.
ЖДЕМ ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ.

П.С. Цензор.нет тоже уже сообщил о том. что решение принято. Но.... официально это официально. В прошлый раз было то же самое (когда на три дня продлили).

Edited at 2014-06-30 07:42 pm (UTC)

(Deleted comment)
Коломойные шлюхи требуют военного положения. Кто может мне пожайлуйста объясните: что от этого изменится де факто? вроде и так война....

Попытаются мощно давить, но похоже уже поздно. Ополчение набралось сил.

Дался вам этот конфетный заяц!

Разве не понятно, что его активы в России враз станут не его, если только будет делать то, что не понравится России?
Так же как и украинские, его активы станут не его, если пойдет поперек США?

А, самое главное было в мае, когда Путин вдруг выступил за выбора президента. Почему?
Да было уже очевидно, кто им станет.

Вписался Порошенко в план Рездела, вот теперь и расчитается, за сиюминутную славу....

Re: Дался вам этот конфетный заяц!

не могу не согласится, что Поршенко- мразь, но из всего того, что там осталось, он последняя вменяемая мразь. И терять ему есть что. Есть что и Каломойше, но он невменяем... Был еще АхмАтов, но канул в лету походу

А чего его так ждут все? Майданутые молятся на военное положение, но что принципиального оно даст?

Вектор в политике. Какой вектор выбрал Порошенко. ЕС+Россия или США.

Попал шоколад между молотом и наковальней

Реально да. причем любой из вариантов лично для него плохой. Пришить могут и американцы и "другая" сторона.

Принять решение ему будет очень легко: Как скажут, то он и прочтет.

что верно - то верно, президент то он карманный

Война - гибель для Украины, а перемирие гибель для Порошенко.


(Deleted comment)
Я тоже. У нас на сумщине уже начал гнить картофель. А еще июнь на дворе.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Есть третий вариант собрать манатки и смыться в Ростов)

Ростов не резиновый.)))))

Не пойдет он на перемирие, массы уже раскочегарили донельзя. В твиттерах и фейсбуках вой стоит.




Именно потому и вой, что помогают выбрать. Это элемент давления.

Вот вам и ответ на вопрос

http://vladimir-krm.livejournal.com/1934883.html

а вот последнее заявление МИД россии http://www.mid.ru/bdomp/sitemap.nsf

так что же теперь остановит хунту от применения всех имеющихся у нее средств для убийства мирного населения ЛДНР

Re: Вот вам и ответ на вопрос

Значит все что нужно уже заехали на Украину. Стешын намекнул что у Стрелкова уже все спрятано по сараям.

Последние часы просматриваю "цензор" и "украинскую" - большой % высказываний ставит знак "=" между продолжением террористической операции и ожидаемыми санкциями против России. Прям так и пишут: если завтра не продолжим, то и санкции не введут.
В принципе, я и раньше все понимала про коллективное бессознательное этого народа, но теперь еще и чувство сострадания начинаю терять.

У майдаунов способность мыслить отключена по технологии секты. Они тупо повторяют мантры за своими гуру.

Порох сейчас себя реально чувствует как Янукович в феврале. Во хохма будет если в Россию слиняет :-)

А чё?! Дорожка протоптана.

Может уже консультируется. Как кормят? Дают ли шоколад?
P.S. А, не. Вон пишут- пиченьки от нуланд пересилили.

Edited at 2014-06-30 08:29 pm (UTC)

Просто вот интересно...
Стрелков почти прямо говорит, что ждут вояк у себя "в гостях". В Луганске и Донецке ополченцы тоже вроде готовы.
Вот военное положение введут, наверняка сразу же будет штурм. Если его отобьют, что потом? Ведь наверняка это будет штурм с применением абсолютно всего, что есть у хунты.

в укр. сми проходит , что бой идет уже в центре Донецка. Донецк скорей всего набит, предателями и диверсантами.

Он еще может сказать:"Вы требуете от меня войны но я не могу взять на себя такую ответсвенность, жители Донбасса мне этого не простят, я складываю полномочия президента."

И что? Опять и.о. Турчинов? Уходим на второй круг?

?

Log in

No account? Create an account