yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Разность менталитета
yurasumy


Это фото уже облетело весь мир. На нем действующий президент США Барак Обама и 10 месячная дочь Дженнифер Псаки Виви ползают вместе по полу рабочего кабинета главы Белого Дома.

Что можно сказать по этому поводу. Мне этого не понять. Видимо какая-то разность менталитетов между нами и американцами есть. Нет, если президент США клоун, то логично. Хотя о чем я. Он и есть клоун. А потому все правильно. Население надо развлекать, его и развлекают. Если бы именно президент США решал вопросы своей страны, то ему некогда было бы заниматься развечением своих избирателей.

Те президенты, кто каждый день решают проблемы государства дешевой клоунадой не занимаются.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Да ладно, наш тоже по ТВ в пупок ребенка поцеловал. Только потом дошло, как это интерпретировать можно - до сих пор не отмыться из-за дурацкого PR-хода.

ГЫЫ..почти то же самое написала: " а наш тоже"

Edited at 2016-04-16 07:21 am (UTC)

А российского в свое время то с амфорой, то на рыбалке, то с журавликами, то с собачкой лабрадором показывали..
Пару минут с дитем поползать - никого не убудет..

У вас женская логика. Во время отдыха порыбачить для мужика это нормально. Во время работы ползать с малышем... это вот как-то не так.

"ползуют по полу"
Извините.
Ну нет у Обамы в кабинете пальмы!

Т.е. размахивать заранее подсунутой амфорой по вашему хорошо , а поиграть с ребенком - Наивелисайшему не по чину ? ;) Может поэтому мы все время следим за баксом и политикой Сша , а усредненный амер даже не знает о жизни за пределами континента ?;)


Повторяю. Ползать с ребенком во время работы в своем рабочем кабинете, это клоунада. Лично для меня. Хотя, если вы считаете это нормой, Ваше право. Я кстати так и написал, что это мое мнение. Зря вы так перевозбудились. Вам нормально и ладно. Кто же вам мешает, ползайте.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нормальный PR-ход - вот еще человечнейший из людей плюет на работу ради ребенка.



Edited at 2016-04-16 07:35 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Текущее влияние Обамы на политику в том числе и внутри США с учетом республиканского конгресса и "уходящего" статуса вполне себе позволяет хоть тдетский сад в WH открыть

А у него что дочь белая?

Это псакина дочь.

Edited at 2016-04-16 08:02 am (UTC)

Юрий, а есть ли у вас дети?
И живете ли вы вместе?


Да есть. Но сейчас не вместе.

А вообще зачем на это внимание обращать?

А вообще-то это мой ЖЖ.

Смотрю, автору совсем не о чем написать?

А вам это так неинтересно, что уже не первый комментарий оставили? Что так неинтересно? Ну вот просто сил нет пройти мимо?

А у негра, че дочь то белая?

Так это псакина, там же написано.

Не очень понимаю, что тут такого.

Вяземский, кажется, писал, как его маленький сын с Пушкиным сидели друг против друга, плевали друг в друга и хохотали от удовольствия. Мужчина играет с ребенком. Не понимаю, почему Вы видите клоунаду.

Re: Не очень понимаю, что тут такого.

Потому что в рабочем кабинете президента и на камеру для всего мира . Идиотскии пиар.

Поиграться с ребёнком это даже очень хорошо . добавляет много позитива.

Не, ну поползать с дитем - это нормально. Но зачем это показывать всему миру?

Возможно именно тут разница менталитетов.

Один ползает с ребенком, другой вытаскивает амфору.
Кстати, другой поцеловал ребенка в живот. Стоило это показывать всему миру ?

пустили ребёнка ползать на голый пол, по которому в туфлях ходят. зато фотощек поделали.

ps. веселит наплыв каментов, о том, что тема не стоит обуждения. некоторые даже по нескольку раз необсуждают.

они и дома обувь не снимают, тока перед кроватью

это ход такой
типа "онижидети"
такие кадры всегда умиляют, снижают общий уровень напряженности
как с котиками
а вот сама постановка кадров - дикий прокол пиарщиков

Борьба интеллектов, хуле

еще недавно нас Псаки развлекала, а теперь вот, ее босс с незаконнорожденной))

нормальное фото. американцы вообще склонны к шоу да и любят умилительные фото-типа и президенты люди. клинтониха так даже лаяла на встрече с избирателями-вот это перебор, имхо.
да и с амфорами у нас фигня получилась..

Причем здесь менталитет? Этот дебил Обама набирает очки, в спортзале не получилось, решил с ребенком. Все это напоминает Эллочку Людоедку... Только этому субтильному никогда не опередить нашего президента. Хотя... Если Обама будет по деревьям скакать, то ему удастся вырваться вперед за бананом.

а кто у вас президент?

Edited at 2016-04-16 09:04 am (UTC)

Один клоун хоть дешевой клоунадой занимается.
Другой, ежегодно по несколько часов в режиме онлайн решает вопросы выплат зарплаты отдельно взятому предприятию, или кому-то печку поставить, или кому-то дверь починить... :)) Чем не клоун.
Это вместо того чтобы госаппарат надлежаще функционировал и такие мелкие дела решались завхозами и дворниками, он, наш светоч, лично занимается. :)))
Эта клоунада подороже Обамковской будет.

Покажите пример как можно госсапарат заставить надлежаще функционировать? Расстреливать?

Поползать (как вариант лишь встать на четвереньки рядом с ребенком что бы сфотаться) по полу кабинета - "клоунада и развлечение избирателей", а стерхи-амфорфы-целования мальчиков-рисование кошек в проекции "ж-па к зрителю" - это по вашему "решение вопросов своей страны"?!

Однако, как не двулично и не лицемерно :-)

(Deleted comment)
если президент может послать свои корабли в балтийское море, а его сенатор Керри сказать, что Сушку пролетевшую надо было сбить, может ползать где хочет

от слов трясущегося керри все просто обосрались в радиусе 100 км. керри, кстати, не сенатор. сначала материал освойте, а потом анализом занимайтесь.

Edited at 2016-04-16 09:11 am (UTC)

(Deleted comment)
Эх, не оценил народ порыв афтара.

хотел показать человечность, а показал идиотизм. любовь к детям президент может демонстрировать более эффективно, например не давать их убивать в странах-марионетках.

Не путайте. Он показывает любовь к белым американским детям.

?

Log in

No account? Create an account