yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
АвтоЗАЗ на подъеме
yurasumy

Только порадовался за родной завод АвтоЗАЗ, который поставит на конвеер новую модель автомобиля и перевел выпуск всей модельной линейки на стандарт Евро-5, как вышли данные по производству автомобилей на Украине в марте:

Производство автотранспортных средств в Украине в январе-марте текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года сократилось на 15,7% - до 777 единиц, говорится в сообщении ассоциации "Укравтопром".
Согласно данным ассоциации, в марте 2016 года на украинских заводах было выпущено 305 автомобилей, что на 29% меньше марта 2015 года и на 70% больше показателя февраля этого года.
Производство легковых автомобилей в марте сократилось на 16,2% - до 254 шт. При этом 252 автомобиля было выпущено на заводе "Еврокар", а крупнейший украинский производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) за месяц выпустил всего 2 автомобиля.
Коммерческих автомобилей в марте этого года было выпущено 46 шт., что на 51,6% меньше марта 2015 года и на 53% больше, чем в феврале.
Производство автобусов в отчетном месяце составило всего 5 единиц. При этом все автобусы были произведены автокорпорацией ”Богдан”.
Как сообщал УНИАН, производство автотранспортных средств в Украине в январе-феврале 2016 года сократилось на 4% - до 472 единиц.
По данным ассоциации ”Укравтопром”, производство автотранспорта в Украине по итогам 2015 года сократилось в 3,5 раза - до 8,2 тыс. авто. В январе 2016 года автопроизводство выросло на 17% - до 293 единиц.

Комментарий. Автомобили на Украине, как и в прошлом году, штучный товар. И автобусы тоже. И если бы не АТО, то и грузовики выпускались бы только по спецзаказу.

Вовремя Яценюк ушел. Он теперь и не виноват вроде бы.



Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Напомнило анекдот:
Разговор у билетной кассы:
- Во сколько начинается спектакль?
- А когда вам удобно?

2 автомобиля в месяц - это достойно, факт. Надо ребят порадовать, позвонить и предупредить, чтобы к осени для меня собрали машину. А то вдруг захочу купить, а у них готовой нет, все 2 штуки разобрали? )))

Ручная сборка

Очень интересно, как при таких объемах можно выживать и не обанкротиться? Ведь налоги надо платить, за коммуналку, зарплату, в т.ч. вспомогательным службам (электрикам, технологам, охранникам!, еще кому-нибудь).

Меньше 100 тыс. в год - завод потенциальный банкрот.

автомобили нужно собирать из отечественных комплектующих,а импортными должны быть только те что не производятся в Украине,а если собирают из импортных запчастей,автомобиль будет или дорогим или прибыль будет маленькой из-за небольшой наценки.Так что олигархов от автопрома не жалко,если человек не знает какой автомобиль производить чтобы его хорошо покупали он просто взялся не за тот бизнес чем должен заниматься.

Чтобы имело смысл производить комплектующие в стране нужен соответствующий объем рынка сбыта. Иначе дешевле из-за границы возить, как ни парадоксально.

На фото -- кравчучка на колесах?


Во первых по грузовикам- как раз Автокраз не получил почти никаких заказов. Весь его выпуск- на экспорт.

А вообще то - умерла так умерла. Сколько можно эту комедию ломать с моделями десятилетней давности? Не, ну если васадзе вдруг придумает нечто нужное рынку... Но толко вряд ли. по поводу менеджерских способностей Живаго тоже имеются очень серьезбные сомнения.

А вот новый завод Fujikura по крайней мере точно будет иметь заказы и работать.

У нас КнААЗ за месяц тоже только 2 SSJ-100 выпустил...


А если серьезно, то жалко промышленность. Как украинскую, так и российскую.


2 SSJ за месяц нормально, там максимальный темп 3 в месяц, и темпы выпуска SSJ в этом году растут а не падают. Плюс ГСС ищет контракты как бешенные, и находит ведь, хоть и не сразу. Это не АНТК у которого кроме странного контракта по модернизации АН-32 в АН-132 с Саудами, ничего вообще нету.


Ну так а что удивительного? Кто из нас готов купить машину от ЗАЗа? Это ж просто хлам.
Автозаводы в Украине нужно строить с нуля, нужны инвесторы. А это старье уже давно должно было завалиться. В конце-концов в Украине никогда не было полноценного автопрома! Были лишь убогие поделки на основе устаревших западных моделей низкой ценовой категории.

Я купил. ЗАЗ Форца. 5 лет, 110000 пробега. Менял только расходники. В машине для меня лично три минуса:
1. Конструктивный недочет в расположении дренажного отверстия в днище - оно не отводит воду, а наоборот - засасывает на высокой скорости, в результате чего на пассажирском месте у ног в сильный ливень чуток влажновато. Решил просто - заварил отверстие.
2. Робот на производстве не прошил до конца обивку на переднем пассажирском сидении (примерно на сантиметр или чуть меньше). Решение - одел фирменные чехлы.
3. Шумноватая КПП - на первых двух передачах еле слышный звук работы трансмиссии.
Но! Автомобиль удивил прекрасной управляемостью и приемистостью. А потом моему удивлению нашлись объяснения:
1. В основе ходовой - платформа "Фольксваген-А2" (платформа Гольф Мк.3 и Мк.4).
2. Двигатель обладает довольно нехилым крутящим моментом - 140 Нм при 109 л.с. мощности на 1,5л.
Не смотря на мелкие огрехи в сборке, автомобиль показал себя надежным. Ездил на нем по Украине, включая запад с их мерзопакостными дорогами даже относительно всей Украины

Яценюк как Карлсон уже вернулся!

Вида-фургон интересная модель. Должна иметь спрос. А вот если бы этот фургон сделали пасажирским да еще бы поставили туда дизель, то автомобиль бы стал бестселлером. В Украине такие машинки любят.

Не стал бы. Легковой секонд хенд хлынет на рынок неизбежно.При чем как с Европы, так и из России где кризис перепроизводства.

2-3 летний фольцваген круче любой поделки отечественно автопрома.

Можно работать по нишевым авто где секонд хенда мало. На это собственно видимо и расчет с пикапом. Есть еще ниша малых коммерческих авто которую держит ГАЗ.

Это даже не смешно

Это уже не рынок и не базар, а кроватная мастерская. Для сравнения, производство на АвтоВаз - около 400 - 500 ТЫСЯЧ машин в год, и при всем падении рынка оно сохраняется в этих пределах.

Зато потом АвтоЗАЗ будет показывать рост 500% - выпустили 100 машин, в следующем году выпустят 500, рост в 5 раз будет.. :)


Re: Это даже не смешно

Я бы успехами ваза особо не хвастался. С учетом масштаба их убытков.

Стоп... Люди работают,получают зарплаты?
Откель деньни???!!!:)


Формально - работают, а по факты - в не оплачиваемом отпуске часто с задолженностью по зарплате.

Тут не Яценюку надо говорить "спасибо" за такие показателю, а Васадзе - это он еще лет 5 назад в конец грохнул остатки нашего автопрома

На что похоже, в то и покрасили.

Странно, что не в жовто-блакить

Машинка то хоть гарная, швыдкая?

А сколько стоит это "чудо" китайско-украинской инженерной мысли? Оно, может и имеет право на жизнь (т.е. на покупку), если ценник соответствует содержимому. Оно вроде как и неплохо купить пару таких авто, вместо одного (по приличнее) - купил, откатал (хотя бы тысяч 40, если они столько отходят без критических поломок) и ... выбросил. А если ценник на уровне "оригинала", т.е. китайской машинки - то "ф топку".

Edited at 2016-04-12 04:17 am (UTC)

Я никак не пойму, как можно выпускать 2 машины в месяц? Они же золотые выходят по себестоимости! Запустить конвейер, цеха, люди выйдут, охрана, электричество, свет и т.д..
Есть минимум штук в день, ниже которого производство невыгодно! Фигня какая-то..

Пусть Таврии лучше делают, они еще по карману среднему классу :)

Ну да, при этом "Россия - страна бензоколонка" в свидомом сознании.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account