yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Второй фронт
yurasumy


Сегодня пришло сообщение, что для борьбы с ровенскими копателями янтаря создан штаб, а на усиление местным силовикам переброшены части полка «Днепр-1».

"В райцентре Сарны накануне активисты заметили колонну автомобилей полка "Днепр". Официальной информации об их пребывании в Ровенской области пока что нет, но вот именно в Сарнах начал действовать оперативный штаб по борьбе с копателями янтаря. Поэтому говорят, что батальон "Днепр" – это поддержка правоохранителей в борьбе с нелегальными старателями"

Можно много писать о фэйковых Закарпатских народных республиках или еще каких. О сотнях гранатометчиках на Карпатских перевалах, которых никто и никогда не видел. Все в жизни банально и просто. Второй и третий фронт против хунты появляется как бы сам по себе и без пафоса.

Помните самооборону Херсона от разбушевавшихся «патриотов» Украины, которые кроме "зрады" на границе с Крымом промышляли по местным хуторам и селам? Местные, даже те, кто был за Майдан объединились о готовы были вступить в вооруженный конфликт с «патриотами» (первые встрелы уже прозвучали и Киеву пришлось срочно вмешиваться). Ситуацию удалось на время стабилизировать, хотя «осадочек» остался.

То же самое и с копателями янтаря на Ровенщине. Там уже стреляют и предлагают властям убираться с "их земли".

Уверен, что подавляющая часть копателей активно, а по большей части пассивно, поддерживала Майдан. Но вот прошло два года и Майдан пришел в их личную копанку. Результат мы уже увидели. Сотни копателей дали отпор представителям местной «власти» и на помощь последним был переброшен первый маршевый батальон… карателей.

Второй вооруженный фронт против хунты уже есть. Они раскачивают режим и тут даже не важно, какой мотив у них (кстати, на сегодня он не особо отличается от мотива ЛДНР). Во время революций и бунтов, все именно так и бывает. Обыденно и без пафоса.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Вот это вряд ли. Тысяча и один фронт уже столько раз прогнозировался, что реакция только одна: "Шо, опять?"

(Deleted comment)
Дело не в том, что может предложить зверьё, а в том, какова мотивация жовто-блакитных кхмеров.

Максимум небольшая патризанщина. А там кто знает...

Если сравнивать в херсонщиной, то тут ни много ни мало на хлеб насущный покушаются. Янтарщикам есть что терять. А может просто их облажить данью хотят.


Поддержать из-за границы их некому. Батьке Лукашенко это нафиг не нужно.

***кстати, на сегодня он не особо отличается от мотива ЛДНР***

Хотят присоединиться к Венгрии?
Их культуру уничтожают и запрещают, насаждают ското-мову?
Они не хотят в Евросоюз, а хотят в ТС?
Они против глобального политического курса и русофобии? Хотят сохранить промышленность и индустрию? Не хотят терять Российский рынок?
Они против вукраинства и за единство с "русским миром"?

П.С. Ты юра лжец и манипулятор.

чего хотят сказано тут:http://zakarpattya.net.ua/News/154239-Zakarpatski-deputaty-khochut-samovriadnoho-Zakarpattia-z-posylanniam-na-referendum-1-hrudnia-1991-roku
новость свежайшая, комментарии тоже интересные. И конечно же мез Москалей не обошлось :)

Вы правы.Этот юрасумы настоящий свидомый мудак !

(Deleted comment)
Подзаебли вы, фрики.

Их задолбали киевские балаболы, которые под разговоры о ЕС не дают вести привычный и желаемый образ жизни. А уж там русский мир или кружевные трусики - дело десятое, не лезь не в свое дело Киев.

Опять схроны, отроют оружие - там еще с прошлого века могло остаться. И действительно - это не "Украина понад усэ". Это конкретное бабло, а за него будут драться по-настоящему


А сколько, кстати, того бабла? После каких затрат овчинка перестанет стоить выделки?

Где-то мелькали цифры в миллионы баксов. Нормальное там бабло крутится.

Сюжет повторяется - одни херои будут мочить других хероев.
Дюже гарна перемога.

банально передел финансовых потоков , в херсоне и на донбассе свидомиты крышевали контрабанду а тут решили подмять под себя янтарь

Не пойму чего вы все к Юре привязались? Всё идёт по плану и белый пушной зверёк уже вчера сожрал кусок как и ожидалось впрочем не думаю что он наелся. Следующий кусок будет в криминале(начнут мочить друг друга)...т.к. народ уже голоден-картофель выкапывают на следующий день после посадки-это пипец но ещё не тот не белый.

Edited at 2016-04-07 03:54 pm (UTC)

неужели батальон Днепр будет наводить порядки на Ровенщине с помошью оружия и все это молча стерпят?Хотя какая революция на Херсоне вот пишут творят что хотят и все молча терпят вроде

Edited at 2016-04-07 04:52 pm (UTC)

Зато почувствуют себя в шкуре дончан.

Edited at 2016-04-07 07:25 pm (UTC)

мадам а ничего что я сама дончанка

Все-таки мистер.

Я к тому, что теперь ровенские. кричавшие о том, что надо задавить "сепаров" в 2014 , на своей шкуре почувствуют, каково дончанам приходится.

ну да. пришло время платить по счетам. за что боролись похоже на то и напоролись

Ситуация из разряда "оба хуже"... Подождем.

Нормальное скатывание в анархию. А как ещё выживать? Каждый сам за себя (и свою копанку).

Да ради бога, вот только после этих копателей лунный пейзаж остается. С Днепром и так усе понятно-ясно...

кстати, на сегодня он не особо отличается от мотива ЛДНР
__________________

Поподробнее можно вот этот "тезис" развернуть?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account