yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Нагорный Карабах: как паразитируют на войне
yurasumy


К вечеру в сети начали появляться виде о якобы ведущихся сегодня боевых действиях в Нагорном Карабахе. Например вот это:



Оно как мы видим, датировано 2 апреля 2016 года, но на нем видеоряд учений наложен на видеоряд сегодняшних новостей. То что это учения видно не только по тому, как себя ведут участники, но и по щитам-мишеням (1.53). Сегодня кто-то усиленно разжигает конфликт, которого ПОКА НЕТ.

На вечер 2 апреля 2016 года, но не факт, что это так будет и завтра. Хотя я думаю что к завтра все устаканется, иначе уже бы к вечеру все выглядело немного по другому.

Поэтому будьте бдительны. Сегодня многие будут спекулировать на тему войны.

Кстати, появление к вечеру подобных вбросов, говорит о том, что реально подложить под этот бред, который творится в сети НЕЧЕГО.

Если вот это видео не фэйк:



а у меня пока нет оснований так считать (если не будет доказано обратное), говорит, что версия в моем первом посте, посвященном этой теме, скорее всего верна.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1

Зачем же тогда...

на это реагирует администрация президента в лице Пескова и зашевелилось ОДКБ????

Re: Зачем же тогда...

Уверен, что реагируют они не на это. Видимо есть информация, что эти провокации будут продолжены. Неужели это не понятно.

не стоит спешить с выводом что войнушка фейк.

вот ещё одно видео с сбитым вертолётом и погибшим лётчиком.
и вообще если стороны признают десятки погибших то это не пустяковые бои.представьте ещё сколько раненых.

https://www.youtube.com/watch?v=JMpxGgY4cFg

Re: не стоит спешить с выводом что войнушка фейк.

Меня смущает высота травы. Заметьте трава уже выбросила колос и вообще пейзаж какой-то странный.

П.С. Честно говоря аутентичность видео вызывает вопросы.

Меня смущает высота травы. Заметьте трава уже выбросила колос и вообще пейзаж какой-то странный.

П.С. Честно говоря аутентичность видео вызывает вопросы. Но даже, если это не фэйк (в чем я сомневаюсь) самое интересное в том, что вокруг трава не горелая и это при обгоревшем пилоте ...и вообще вокруг ТИШИНА. А где война?

Edited at 2016-04-02 05:38 pm (UTC)

Министерства обороны обоих сторон нагнетают? Им больше нечем заняться?

Не дай бог. Всем и так плохо. Армения без денег, Азербайджан - нефть упала, тоже денег нет. Всем поплохеет. НК не признанная республика,не член ОДКБ.

У Кассада в посте есть фото убитых солдат и разрушения

видел. Уже в прошлом блоге дал коммент.

Больше интересно, зачем это Баку нужно.

Баку не надо. А вот янычарам есть резон..
Второй раз умиротворить может и не получиться.
Рычаги на Баку у Анкары.
Хотя вчорась Бабамов и выставил счёт янычару и пригрозил что даст добро на перекрытие границы Сирии с Турцией....Лаврик с Керюшей перетёрли сей вопрос.

Как забавно смотреть сейчас за блогами юрысумы и микла1, где одновременно появляются одинаковые посты)
Жаль, что те, кто эти посты вбрасывают не умеют даже интернетом пользоваться. Господи, даже РТ у себя в репортаже фото с убитыми показал.




Жаль, что вы так и не научились читать комменты и повторяете бред других. Читайте, что я об этом думаю чуток выше. ДВА РАЗА.

Кстати, фото ниже. есть на том видео, что я разместил в посте.

уже вертолет показали разбившийся

Насчет видео то у телевизионщиков это обычная банальная практика. Где они вам сейчас реальное видео найдут? А 99 % населения ничего и не поймут. Тут какой то западный канал новость о перебазировании в Сирию МИ-28 снабдил кадрами с тренировки наших вертолетов перед парадом победы. И ничего, прокатило.
Ну а экипаж единственного танка Северного Альянса в Афгане в свое время озолотился за короткое время, стреляя в никуда под камеры иностранных журналистов.

Кассад как всегда. В своем репертуаре. Завалил свой пост кучей всякого бреда. Даже не пытаясь в нем разобраться. А то, что у него концы не сходятся, его даже не волнует.

МО Азербайджана признало потерю вертолета и потею 12 военнослужащих убитыми
http://www.kp.ru/online/news/2353203/

Хотелось бы ссылку на Азербайджанское МО увидеть все таки и видео. То видео, которое крутится, это однозначный фэйк.

Пока это голословное утверждение КП.

Да успокойтесь. Никакой войны не будет. Там уже стреляют в течение 26 с лишним лет. Патроны накопились их нужно куда то девать. Пока там база в Гюмри ничего сушественного не произойдет. Клан Алиевых не для этого стоял и стоит там во главе всей нации.
Пиздец развели бля любит не любит..

как паразитируют на войне

"НОВАЯ ГАЗЕТА" уже отписалась о двухстах убитых азербайджанцах...)

Re: как паразитируют на войне

Странно, что ещё Ереван в осаду не взяли.

Зря, с Юрой спорите. Если трава созрела? То логично начать сенокос? http://armenpress.am/rus/news/551554/v-armenii-nachalsya-senokos.html Вот только печалька.

Вы новостью за 2006 год что-то пытаетесь сказать? Или как обычно ничего?

Есть официальные протесты ООН, России, даже США, а у Юры боевых действий нет))) Все смотрят на траву. У нас в Донецке тоже война закончилась, помню такой пост здесь. А уши и глаза меня обманывают.
Насчет травы: когда в Сумах еще голая земля, в Крыму уже трава по щиколотку, а Армения намного южнее, там уже все цвести должно. Климатические зоны и все такое. Скоро, наверное, все же удалю Юру вообще из закладок. Уже даже не смешно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account