yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Большой «шелковый» позор Украины
yurasumy


Этой теме в свое время было приковано много внимания. Премьер-министр Украины Арсений Яценюк, отправляя в путь первый эшелон «украинского шелкового паровоза», говорил о прорыве российской блокады, о том, что начинается новая эпоха в жизни Украины.

В общем, если послушать премьера можно было, либо усомниться в адекватности мировых экономистов, либо в адекватности самого премьера. Ведь, если все было так просто, то «шелковый эшелон» надо было запускать в марте 2014 года и уже сегодня Украина бы решила все свои экономические проблемы, а если нет, то как можно такому идиоту доверить руководить экономикой, а потом задавать себе вопрос, а почему экономика Украины никак не может найти свое дно?

Продолжение здесь.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Одесса и задумывалась в РИ как южные ворота Российской империи, за счет чего Одесса и развивалась, если из Одессы лепить что-то другое, то увы и ах - выходит фигня - типа Нового шелкового пути.

Так что выводы полностью правильные - для чего задумывался порт, тому и он и должен служить. Тем более за все годы существования - Одесса всегда оправдывала свое предназначение, если использовалась по прямому назначению.

аммиакопровод перекрыть надо.. временно

Хохолики отлаживают поставки металлолома!

Дело не только в скорости и сроках

Откуда в Достыке возьмутся грузы в принципе? Там нет фабрик, рудников и чего-либо ещё грузообразуещего. Это перевалочная станция. Кто в здравом уме и чем повезёт из центрального (а тем более приморского) Китая что-либо? Там появляются контейнеры чей маршрут уже задан, задан при отправке. Кто станет его менять ради украинского поезда?

И продать его не возможно - у китайцев другой ж.д. габарит и колея.

Я бы не стал так пренебрежительно относится к этому заявлению.....

Беларусь уже давно "завернула" свой экспорт с Украинских портов, и на сегодня он сравнительно мал, хотя раньше через тот же Ильичевск (по майданатски - Чорноморьске) и особенно Мыколаив (Днепр же!) шла огромная доля экспорта, не менее трети морским путем. Просто время все расставило по местам. Украинцы, как и латыши, начали крутить цену, ставить дополнительные условия. В то же время Литва предоставила Беларуси в этом вопросе "режим наибольшего содействия", в результате чего тот же импорт калийных удобрений почти на 95 % идет через Клайпеду, хотя раньше по процентов 35 (если не более) были у Мыколаива и Вентспилса. И так во многом.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account