yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Испытания украинской ракеты. "Смерч"?
yurasumy


Сегодня Александр Турчинов присутствовал на испытаниях "украинской ракеты". Я было вначале подумал, неужели ОТР "Сапсан" так быстро дошел до испытаний. Посмотрел видеоотчет и понял, что нет:



Честно говоря пока непонятно назначение "изделия", но очевидно, что это не баллистическая ракета. Маловероятно, что Киеву сейчас очень нужны ЗРК или ПКР. А именно такое "трио" возможностей было заложено в "Сапсан" (по чертежам).  Больше всего она похожа на испытание ракеты для РСЗО. Судя по размерам, это все-таки ракета для  РСЗО "Смерч".

Вот такие вот пироги.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Я не ракетчик, но судя по траектории - класс "тачанка-поле".

Когда они уже будут тестировать гражданские наукоемкие экспортоориентированные бездотационные заводы?

В палестинских землях такие уже давно испытали и используют.


Странно, что моменту пуска ракеты - доли секунды)
Откуда пускается - а хз.

Зато остальное - ну ты знаешь Юр)

там технологий выпускать не то что б орудийные стволы, но и простых автоматов не осталось )) - куда с голой жопой то прут )) - показуха чистой воды

Почему? Ракеты для "Смерча" вполне по силам.

(Deleted comment)
щас вылетит птичка(0.10)

Не Смерч а Рельеф

Ракета 1986 г производилась в запорожье
Горбач в 89 уничтожил,да видать майДАУНАМ оставил против России
Вот описание
http://militaryrussia.ru/blog/topic-601.html
Обе машины из этого комплекса
Во Взгляде о них сказано

Шасси, на котором запущена ракета, – транспортная машина 9Е2413 и заряжающая машина 9Ж2413 для ракетного комплекса.

http://www.vz.ru/news/2016/3/22/801058.html

Статус: СССР

- 1987 г. - на момент подписания Договора по РСМД единственная воинская часть с комплексами РК-55 "Рельеф" в режиме опытной эксплуатации расположена около г.Елгава (Латвия). По других данным в Елгаве на базе ВВС производилось уничтожение средств комплекса (подтверждено).

- 1988 г. 10 октября - согласно Договору о сокращении РСМД уничтожена последняя ракета из 6 СПУ и 80 крылатых ракет, подлежавших уничтожению. В официальных данных, публиковавшихся в СМИ упоминается 84 ракеты, согласно воспоминаниям очевидцев - 80.

Клоуны..."Дебилы блядь!"
Пусковая на месте(типа с ракетой не улетела и не взорвалась и то хорошо)
Если они на мове начнут переговариватся-себя поубивают сразу
Лучше зрада,но живые ГГГ

-Телеметрия?
-наблюдали 20 сек.... потом зрада пришла
-Ну то есть всё нормально?!
-Нууу типаа ...Да! Всё нормально!
Дебилы блять....

Укропы Точку У запускают по Донецку



Укропо ракета скачет (хто не скачет-тот москаль,ога!)
Чуть рядом стоящий эсминец пендосов не утопила,пендосы обосрались




Edited at 2016-03-23 01:07 am (UTC)

гидно выкинула свою задачу.

да никто и не сомневался :)

не очень понятно какой калибр пакеты

я только не понял... а почему вояки не державною мовою гутарят?

Развеивют кремлевский миф о гонениях и притеснениях русского языка в Украине.
Сволочи! :-)

Учитывая нехватку ракет для "Смерча" , это выглядит как наладка собственного производства в интересах ВСУ.

Оно так и есть

Форма канадская, ракета советская, язык русский ...

Даже фашизм импортный. Под внешним управлением.

Гомункулы какие-то.

Господи, у Рэмовича прочла подумала, что уже баллистику под ядерную боеголовку состряпали.

А че ее стряпать-то ?
Про Королева,Янгеля, ОКБ "Южное" чего-нибудь слыхали ?

Ватные комментаторы налетели попастись в блог ватного автора...

Какая ракета,куда летит никто не знает,но навоняли уже изрядно. :-)


а ШО ????оно ещё и летает ???
небось как подводный флот укров - ныряет ??

Этот перец на фото сам и есть ракета.
Химическое оружие "мал клоп, да вонюч".

это пастор штоле?

Пастор харю наел-видать всех воров поборол!

Аш в штап харя не влазит!Всего за год революции ДОСТОИНСТВА,воры геть,ога!
А ведь худенький на майДАУНЕ скакал!
Третий подбородок растёт-всё с ворами борется бедяшка.Наверно золотой батон Януковича переваривает

майДАУН-министр обороны хунты Гелетей за полгода украл пол страны
гелетей вор

Edited at 2016-03-23 12:56 am (UTC)

Не дотягивает эта пукалка до смерча.

Ракета СМЕРЧ все таки 800 кг веса и без малого 8 метров длины. Ну никак не похоже, а уж как сходит с направляющей, вообще не похоже. Скорее уж на старыу ЗРК "Куб" https://youtu.be/VXMJVefYWBc?t=7m10s Хотя, хз, что там может быть, там же один мозг.

Re: Не дотягивает эта пукалка до смерча.

маз там от бм-30 ) ниже посмотри

?

Log in

No account? Create an account