yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Письма выживших: в 500 метрах от линии фронта
yurasumy


Последние бои севернее Донецка. О них много пишут, много комментариев по этому поводу есть в сети. Ниже описание событий от жителя прифронтовой территории, который волею случая уже второй год живет практически на линии фронта.

Получил очередное письмо от друга, пожилого и очень отчаянного человека, в мирное время бывшего вполне здравомыслящим. Но когда украинские батальоны подошли к его дому на окраине Донецка, принял решение: «ни шагу назад». Все это время он выживает фактически на передовой. Иногда бои шли прямо вокруг его дома, сегодня общими усилиями окопы ополченцев наконец отодвинулись от него дальше пятисот метров. Вот что он написал несколько дней назад...

Продолжение здесь.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1

Ну явный Заказ

Юрий, ну, явная заказная статья... Аж бесит уже, честное слово.

Re: Ну явный Заказ

Много+!

Re: Ну явный Заказ

А в чем заказ? Не ну реально?

Re: Ну явный Заказ

Если не ответит, будем считать, что оплачены именно такие комменты.

(Кстати , у Майкла они уже вылезли, и тоже "первыйнах")

Re: Ну явный Заказ

угу. Через 5 минут, после публикации. Как специально следят.

Re: Ну явный Заказ

Я Ваш ЖЖ давно читаю с интересом. Каждый день по несколько раз заглядываю. Благо, в Инете работаю )

Re: Ну явный Заказ

Очень приятно. Так в чем же "заказуха"???

Re: Ну явный Заказ

Свечку не держал, доказать не могу )
Но по опыту...
Четко видно по стилю написания, там где нужно расставлены "правильные" акценты. Статья написана в духе "дочь офицера" + собрана из разных "кусков". Ко всему прочему есть мелочи, типа " и «, - и —. Так что, еще есть над чем работать.
Опять таки, дискутировать можно долго, почему и как работает "Заказ". Я не отрицаю, что то что написано "не правда", но попахивает статья изрядно...

Re: Ну явный Заказ

Мы же с Вами не маленькие дети, правда? Считайте это моим чисто субъективным взглядом.

Re: Ну явный Заказ

Так я и считаю. Вот если бы пояснили, то возможно не считал бы.

Эпичных персонажей у нас много, но как-то слишком пафосно написано, да ещё и с нагнетаниями...

Ну на самом деле сам персонаж такой. Пафос это его. Ну это уже его стиль

Ну тогда нормально, а люди действительно очень от харьковчан отличаются, до непонимания в бытовых вещах.

Ну тогда нормально, а люди действительно очень от харьковчан отличаются, до непонимания в бытовых вещах.


я так понимаю, ты- харьковчанин?))

Я дончанин, и в Харькове на очень многое смотрел с удивлением:)

Юра, браво)) это как подглядывать в замочную скважину во время секса, признайтесь, иногда занимались этим? какой у вас живинький друг, живет почти в окопах, имеет все средства связи, электроэнергию, да и кормится видимо, не хило)) помню у Миши этого братана, жив еще, оказывается? год назад было понятно, что это Мишин вымысел... извините, но литературного дара нет, ибо, все, что читаю не катит с действительностью, ну а сплетники ваши в комментах( единицы вижу здравых и те уходят)как бабушки- сплетницы, особенно харьковчане, трусливо живущие под нациками

Марина вы свои сексуальные фантазии оставьте для другого места и не судите других, да ни судимы будете.

И ... это не вымысел.

Насчет средств связи, то в самые тяжелые времена февраля 2014 года 3G работал под Донецком нормально. Иногда конечно глушили и пользоваться реально.
Если еще доступ был к источнику электроэнергии, тогда вообще супер.
А так генератор никто не отменял.

Сейчас под Донецком свет есть. С водой бывают перебои.

Я вам больше скажу - друг живёт на Азотном, родители его - в Марьинке, и они вполне успевают его предупредить по телефону, когда "Грады" на позицию становятся. Новые технологии - они такие.

Но что тут делают ЧВКашники, бармалеи и прочие наёмники?

Правильно, готовятся творить террор на освобождённых территориях. Взрывать все электростанции, дороги, заводы — этим всушники заниматься будут. А бармалеи будут взрывать школы, больницы, расстреливать мирных граждан на освобожденных территориях.


Т.е. это наемники будут стрелять в тылу у ВСН на освобожденных ею территориях? Или это укропы зайдут на территорию республик и будут творить геноцид, потому и территории названы освобожденными?

Тут самое интересное. Все ждут и шепчутся о каком-то мега-значимом событии, которое должно произойти до апреля или в крайнем случаи до лета.

Зря ждут.

Хорошо написано.В общем-то Донбасс таким и представляется.
Только в последнее время местные "хохлы" стали усиленно замазывать своими соплями интернет, как будто всех нормальных уже нагнули или перебили.

Миклуха опять под веществами буквы в слова составлял .
Оно и понятно тяжела жизнь дизертира.
Хотя чего удивляться , одного по башке лупят , другой на колесах сидит , фантазера выпилили , а нормальные , хм , нормальные воюют.
Только потом все выше перечисленные припрутся во власть , типа мы пахали.
А по большому счету всем глубоко уже насрать че там у каклов.Потому что будет так , как скажет Светлейший.

Интересное письмо. На мотив песни: Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели... Со стороны трудно следить, насколько оно отражает донецкие реалии, но кое-что схвачено верно. Нет у дончан комплекса жертвы, так присущего украинцам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account