yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Заявление Путина.
yurasumy
Как обычно вопрос звучит в плоскости: "Что это было". Как обычно спешу успокоить. Все что надо то и было.

Итак давайте вспомним некоторые вещи.
http://yurasumy.livejournal.com/92511.html

То есть понятно, что вводить войска нельзя (что не исключает того, что помогать Новороссии, которая формально сегодня образовалась, будут. О чем заявил все тот же Путин).
Что же изменилось за три месяца действия "разрешения" на ввод войск?
 Все изменилось. Во первых угроза ввода войск предотвратила штурм Донбасса в начале мая, когда реальных сил у хунты было очень много, а у Донбасса только пара сотен ополченцев Стрелкова. Именно тогда такая "угроза" была нужна. И она сработала. Точно так же эта угроза была и в начале июня, когда уже было понятно, что подавить Донбасс не удастся, но попытка могла быть предпринята.
А вот сейчас войска хунты выдохлись. Они теперь только обороняются (по Славянску еще огрызаются, но поверьте это уже последние судороги). Смысла оставлять "разрешение" в силе уже нет никакого. Тем более, что приняв "разрешение" о вводе войск Россия столкнулась с "побочными эффектами".
1. Мобилизация "свидомых" граждан против российской угрозы (теперь этот козырь выбит).
2. Провокации против политики Путина внутри России. Взяв "некоторые" обязательства Путин сознательно подставил себя под удар своей пятой колонны. Постоянные провокации Украины (под науськивание США) на ввод войск могли обернуться проблемами для России и всего русского проекта (о чем я писал ранее). Последние несколько месяцев Путин шел по лезвию. Нельзя было показать врагам, что он "блефует" по поводу ввода войск. И нельзя было дать усомниться в том, что он решительно настроен на отстаивание интересов Юго-Востока. Как по мне это ему удалось на отлично. Как ни старалась 5-я колонна "расшатать" позиции Президента (вопреки давлению многих своих советников и "общественности") он остался непреклонен. А США осталась с носом. Оба ее плана по сносу режима Путина при помощи технологий майдана теперь не имеют "базы", а значит пока невозможны. С чем можно Вас россияне и поздравить. Сегодняшнее заявление Путина это этап. "Ловушка", которую заложили России американцы в Украине оказалась дырявой. Путин в нее не попал.
Что будет дальше? А дальше будет освобождение Новороссии, а затем и всей Украины от нацизма. Долгое освобождение и к сожалению очень трудное. Трудное для населения оккупированных территорий, которому в скором времени предстоит решать проблему "выживания" на разоренных территориях. Но мой народ сильный. Не впервой.

П.С. Кстати тут в самое время напомнить о "преступных" поставках газа кровавому режиму. Все очень просто. Пока шла "халява" по газу, жадная и уверенная в своих силах хунта "обогащалась". Это в свою очередь обеспечивало гарантию того, что нажим карателей на Донбасс будет минимальным. То есть поставки газа решали ту же задачу удержания хунты от "опрометчивых" шагов. "Прорыв" границы и поставки "гуманитарной помощи" в достаточных объемах сделали ненужными дальнейшие шаги по умиротворению хунты. Донбасс стал слишком сильным, чтобы его задавить. Что и вылилось в прекращении "отсрочек". 

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Путин борется с Шойгу

Я считаю, дело в этом:

http://escapistus.livejournal.com/1347593.html

Причем, в этом нет ровным счетом ничего удивительного.

Re: Путин борется с Шойгу

Бред.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Поддерживаю мнение и про газ тож самое думал :)

Вообще, Юрий, вы начинаете походить на Русского Мальчика. Есть такой клоун, который любому действию Путина способен придумать истолкование в духе "Нет, я Петра понял! Я так его понял, как он сам себя не понял" Смотрели "Старый Новый год"?

Считать это Вше конституционное право.

Самое занятное, что скажут Харьков, Запорожье, Николаев и Одесса, когда речь пойдет о, минимум, республиканском статусе Донбасса? Тихо смотреть, как ватники такие плюшки получают, там не станут. Вот где мякотка-то.
При этом дискурс изменяется с "как мы относимся к России" на "сколько автономии и связанных с ней плюшек можем получить".
Так что либо вся страна даже не переориентируется на Россию - просто включает голову и, потупив глаза, бормочет "Прстите. Я была такая пьяная, такая пьяная". Либо сборная ю-вэ отправит нахер санкюлотов-рагулей и, поварившись по частям в своем соку, смекнет, что по отдельности они даже в украинской степи не очень воины, не говоря уж про европы. И - здавствуй, Новороссия. Или Труъкраина, неважно. Важно, что никто никого не слил и шоу маст гоу он.

> Тихо смотреть, как ватники такие плюшки получают, там не станут. Вот где мякотка-то.

Вот именно :-)

неужели мы настолько тупы, все сидящие в жж, все пишущие аналитику, что могли предложить и предположить какой то непонятный выход из "вилки", а не этот?

Американцы, Путин. А что делали украинцы 23 года? Были сильным народом?
Вы наложили кучу говна, которую теперь хотите свалить на Россию и Путина.

Вы считаете, что я на кого-то что-то "свливаю"? Вы читать умеете?

"Но мой народ сильный. Не впервой."

Юрий, наш с Вами народ. Один и большой.

Edited at 2014-06-24 08:55 pm (UTC)

Ага, наш народ с вами так бежал из СССР, что аж пятки сверкали. А как все деньги и надежды кончились, так мы снова наш с вами народ.

Хитрый план Путина... Это было бы простот офигеть как здорово... Если не мёртвые дети Славянска, которых можно было бы спасти войдя ещё в марте. Когда и армии у Украины и не было ещё...

Тогда было бы много мертвых детей не только в Славянске, но и на российской территории.

Сука неужели история ничему не учит. Хотя и историю, даже как учение разрушили. ЕГЭ правит головами поколения ... Неужели нашего?

Edited at 2014-06-24 08:59 pm (UTC)

абсолютно очевидно что вводить войска нельзя, ведь вводить войска можно только в чичню и грузию.

Вы всерьез полагаете что у Америки было всего два плана? И что нынешний по факту вариант развития событий - тоже не прорабатывался в числе других возможных вариантов? Ну, разве что в ЦРУ заняты тем же, что на Украине - исключительно воровством бюджетных средств вместо их добросовестной отработки (что маловероятно, учитывая привычку американцев - работать). Мне кажется более чем вероятным, что заокеанская держава продолжит добиваться своего, как они это уже многократно демонстрировала. А где тот Советский Союз, который обламывал ее на Кубе и во Вьетнаме?

Хотя защищается Россия, на мой взгляд, грамотно. Но это - по-прежнему лишь защита с лавированием между несколькими наихудшими вариантами

в принципе да, но тут вот какое дело: "вдруг" выскочил Ирак и... разгорелся нешуточный политический скандал в Польше - самом ревностном "агенте" США в Европе...через пять минут в Варшаве поменяется всё правительство. К чему бы это?

(Deleted comment)
Блестяще все разложено!

абсолютно очевидно что вводить войска нельзя, ведь вводить войска можно только в чичню и грузию

Ну дай то бог что б все сработало, а не так как было с хитрым планом Януковича.

Edited at 2014-06-24 09:08 pm (UTC)

Юрий - отчаянный оптимист ))
Спасибо.

но зато у нас есть чичня и абхазия! слава путину, хитрый план путина работает!

Вот товарищ рассматривает возможные направления наступления войск Хунты.

http://poll-potolkov.livejournal.com/21451.html

ВСУ сейчас могут выбирать из нескольких вариантов действий:
1. Могут попробовать повторить старый трюк с выходом к Луганску с севера. В случае успеха можно будет реализовать "мирный план Порошенко". Весь Западный мир поддержит в этом случае. В случае неудачи ударные группировки ВСУ понесут серьезные потери.
Этот вариант позволяет завершить войсковую часть АТО быстро, в случае успеха, но требует много средств и несет риск больших потерь.

2. Начать наступать на Донецк с юго–востока. В этом случае при успехе от Новороссии будет откушено более половины, и ее дальнейшее существование будет под еще большим вопросом, чем сейчас. В случае неудачи потери ВСУ будут меньше, чем в первом варианте.
Этот вариант затягивает войну на неопределенное время, но требует на свою реализацию меньше сил, а главное, риск при его реализации намного меньше.

3. Выход к Луганску с юга. Прорвать рубеж обороны АрмНовы у Саур–Могилы и пройти вдоль границы с Россией, отрезая Новороссию. После чего реализация "мирного плана Порошенко".
Этот вариант так же позволяет закончить войсковую часть АТО быстро. Его преимущество по сравнению с вариантом 1 это отсутствие мощных опорных районов АрмНовы на данном направлении. Недостаток – группировка ВС РФ. Но вступят ли российские войска в бой?

Пока что наиболее вероятными видятся варианты 2 и 3.


Я понимаю в целом Ваше мнение, но хотелось бы (если, конечно, у Вас есть на это время) конкретных возражений.

1,3. Что мешало осуществить этот вариант неделю назад? Или у Киева появились новые "аргументы"? Я не заметил. А у Новороссии появились.
2. Донецк это большая "клоака" всяких ОПГ. Их зачистка головная боль Стрелкова, а не Киева. Киеву как раз Донецк в нынешнем виде помогает, а не мешает.

Юрий, там еще были заявления Путина в Вене, вчера уже. А то как то достало, что Вас оптимизмом попрекают.

Ой я уже привык. Это нормально.

Юра, что там в Донецке за бои? Нету информации? Вчера писали, что там чуть ли не дорогу открыли и снайпера больше не работают, а тут бац и бой с артилерией и пулиметами?

Вроде возле аэропорта. Может пытаются деблокировать? Хотя распылять на это силы в их положении просто глупо.
а может просто аэропорт ополченцы "отоваривают" (в пользу этой версии говорит время. На ночь хунта обычно ничего не начинает). Завтра будет понятно.

наступления , отступления

...Жалобы банкиров о сложностях с получением наличной гривны представитель ДНР парировал фразой: "Значит, через две недели здесь будут рубли". Наличные средства должны быть привезены из Крыма. Безналичные ресурсы банкам предлагается якобы получить в Дочернем банке Сбербанка России, на базе платежной системы и инфраструктуры которого должен заработать центробанк ДНР...

Re: наступления , отступления

Вот это уже очень интересно. И так понятно, что Украина приказала долго жить, но перенаправление денежных потоков намного ускорит этот процесс, и, думаю, сделает его менее болезненным.

Edited at 2014-06-24 09:34 pm (UTC)

Киселева надо отправить в отпуск, а по всем каналам крутить Савик-УкроТВ. Круче антихохляцкой пропаганды не надо!!!
Что будет с Донбасом там говорят открытым текстом.
1. Местная милиция все-предатели.
1.1 Вместо бывшей милиции будет сформирована новая, составленная из националистов и боевиков батальона Донбас.
1.2. Новые формирования будут объяснять местным жителям, что они любят ЫдынуУкраЫну.

2. Все местные директора, чиновники и депутаты - предатели.
1.1. Их место займут те, кто проявил себя в патриотично дни "преремоХи"
1.2. Набирать их будут их активных сторонников майдана
1.3. Из этих самых майдаунов будут формировать новую Ылиту Донбаса.

3. Россия объявлена "варварской ордой"
3.1. Задача гейропейской Вукраины - защитить себя со всей жесткостью
3.2 Граница в 10-км зоне обносится колючей проволокой и минируется


Самые сильные аплодисменты в студии получали представитель правого сектора и командир карательного батальона Донбас.
Мир? С ними?...
Добро пожаловать в Великий хохлостан!




> по всем каналам крутить Савик-УкроТВ. Круче антихохляцкой пропаганды не надо!!!

По некоторым эскападам Шустера видно, что казачок-то засланный.
Одно шоу "это не те ополченцы" чего стоит... :-)

Заявление Путина

Спасибо! Да, "процессы идут", но больше нужны изменения в головах, чем в видимости видимого).

Мне интересно,что путиноиды будут писать,когда через полгодика проект "новороссия" благополучно здохнет?

Постарайтесь дожить до этого времени и сами прочитаете )

Умееш хитрить то гарод таой живёт счастливо и богата, а нет так наебёт тот кто умеет.

Полностью поддерживаю!!!
Где то затаились "растаможеные" танки САУ и пр.Такое ощущение, что сжимается невидимая пружина, идет накопление сил и средств.
И вот, когда эта пружина распрямится, и станет реальной перспектива захвата силами Новороссии территорий других областей, тогда настанет время для реальных переговоров с укропами.
А пока: "А-а-а, всепропало, а-а-а, путинслил".

Во общем, как всегда, Путин всех перехитрил. Просил разрешение ввести войска -хитрый ход, просил запретить вводить войска очень хитрый ход. Признал выборы в Украине - хитро придумано, не признал в Донбассе - гениальная хитрость.
Всех перехитрил, включая самого себя.

зато у нас чичня и абхазия! хитрый план путина!

?

Log in

No account? Create an account