yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Военно-морское противостояние США и России: удар из-под воды
yurasumy


В 2005 году в Калифорнию была переброшена шведская ПЛ нового поколения «Готланд» имеющая воздухонезависимую энергетическую установку (ВНЭУ). Лодки, снабженные такими установками, могут иметь много большую скрытную скорость подводного хода и неделями не всплывать на поверхность. Это резко изменило и их боевые возможности. Итак, шведская субмарина прибыла и учинила настоящий разгром Тихоокеанскому флоту США. Вначале «Готланд» выследил и «условно» потопил атомную лодку АУГ, а затем принялся за надводные корабли. Согласно результатов учений, «Готланд» так и не был обнаружен, а его боевые успехи завершились вместе с запасом торпед. АУГ США была разгромлена наголову. Все ее корабли во главе с авианосцем «Рональд Рейган» были условно потоплены.

Продолжение здесь.



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
У нас в институте в одно время занимались очень модным тогда течением в энергетике - топливными элементами (то что в статье названа как воздухонезависимая энергетическая установка). Коллега, который непосредственно занимался этой тематикой говорил что примерно до 2006 года публикаций было просто море, но потом будто отрезало - от силы 1 или 2 статьи в год. Поэтому, на месте автора я бы не стал так сильно утверждать, что американцы сидят со своими атомными подлодками и ничего не делают. Там тоже должны идти работы в этом направлении.

Edited at 2016-03-10 04:28 pm (UTC)

Именно в 2006 году не случайно о них "забыли". Планируется по ним отдельная статья.

ВНЭ начинали разрабатывать в Германии даже строились лодки с двигателем "Вальтера" , после войны в СССР продолжили начатое , в связи с большой пожароопасностью работы свернули

Про количество ракет в построенных Бореях вы не правы. И позвольте узнать, что за 4 ПЛ на Черномырдин море?

Черном море конечно, странная автозамена

А что там сракетами , 16 ракет

1. На "Бореях" 16 ракет. А что?

2. По ЧМ: Б-261 "Новороссийск", Б-237 "Ростов на Дону", Б-262 "Старый Оскол", Б-265 "Краснодар". Проект 636.3.

А "Алросса" Пр,877 - что тоже самое "Варшавянка", по моему находится в заводе на ремонте

В ремонте. Я остерегаюсь их считать, потому как иногда подобные ремонты затягиваются.

Извиняюсь. Проектировали его под 12, запомнил это число.
пр.955 / 09550 «Борей» — ПЛАРБ под ракетный комплекс Д-19УТТХ с 12 БРПЛ «Барк». Начало проектирования — конец 1980-х годов (1995 г. по др.данным), разработка прекращена в 1998 г. Первая заложенная лодка — К-535 «Юрий Долгорукий» (заводской № 201) — достраивалась по пр.09551.
пр.955 / 955(А) / 09551 «Борей» — ПЛАРБ под ракетный комплекс Д-30 с 16 БРПЛ «Булава».

ВНЭУ - привет из прошлого

Идея ВНЭУ не нова. В 50е годы прошлого века СССР проводил опыты с ВНЭУ. Тема не взлетела из-за недостаточного уровня технического развития. Ну не могли аналоговые регуляторы обеспечить устойчивую работу установки. А микроконтроллеры могут. Шведы и немцы решили вопрос на уровне конца прошлого века. Россия отстаёт, но недалеко. Там, собственно, вся теория в наличии. Дело за аппаратной реализацией. Гораздо интереснее, когда решат вопрос с эффективной добычей кислорода из воды. Пока это, несколько, затратно. А вот когда вместо акваланга у каждого ныряльщика будет "бесконечный" запас кислорода, вот тогда и станет интересно.

С "Готландами" всё как со слоном из анекдота: "Съесть то он съест, так кто ж ему даст?" Не доплывут они до АУГ. Если только АУГ к ним. А суть происходящего в том, что все существующие лодки с ВНЭУ очень маленькие. Соответственно и боезапас у них малекий. И торпедки наверное манюсенькие. Одной, что б потопить авианосец не хватит. А наши грозятся сделать лодку нормального размера. Меньше чем Варшавянка, но тоже ничего. В общем... Будем посмотреть!

Что вы за бред несете

Объясните для профана: в начале статьи написано что Готланд имеет как основной источник движения ВНЭУ, в конце статьи написано что Россия скоро получит на серию 677 ВНЭУ и от этого лодки получат ощутимое преимущество и перед немцами и перед шведами. И там и там однотипный вроде двигатель, в чём разница, где преимущество? Или я что то не понял?

Вы не поняли, запутались и начали придумывать.

Во-первых я не писал что "Готланд" имеет ВНЭУ как основной источник движения. Это вы что-то сами придумали.

Во-вторых. И у немцев и у шведов двигатели ВНЭУ работают по принципиально разным даже принципам. Российский двигатель, хоть и по физическим принципам похож на немецкий, но в нем (по тем данным, что я нашел) будет использован принцип выделения основного компонента топлива для ВНЭУ из соляры, что сразу даст преимущество лодке перед конкурентами.

П.С. Вообще я этому хотел отдельно затем в следующем цикле целую статью посвятить.

МЫ В ДЕЛЕ - ПО САМОМУ ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНЬЮ! (ПРЕМЬЕРА!!!)


  • 1
?

Log in

No account? Create an account