yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Сказка ложь да в ней намек - добрым молодцам урок.
yurasumy
Меня часто спрашивают, поясните (аргументированно), почему нельзя вводить войска на территорию бывшей Украины (хотя и тут есть ньюансы. Могут быть варианты, что войска и можно было бы ввести, но уверен хунта это прекрасно занет и таких ньюансов не допустит).

Если кто еще не понял Украина не цель США, а "средство". Средство, которое после достижения цели будет однозначно отправлено в утиль. Это я Вам нацики говорю. Кто головой думает, тот уже понял. Причем я общаюсь и с нациками, если кто не знает. Понимание сего факта уже есть. И это приводит их в ужас и замешателстьво. Вечный вопрос, поднятый Чернышевским "Что делать?" уже стучится в их уже далеко не железобетонные головы. Но я не об этом.
Цель безусловно Россия. Причем сценарий уничтожения России уже написан и ждет "исходных условий". Валить ее будут аналогом майдана. Но майдану нужна идея. Рабочих пока две.
1. "Путинслил". Эта идея станет рабочей в случае поражения/победы (для кого как) на Украине. Если хунта задавит восстание, то русские фашисты (и "всепропальщики") поднимут знамя борьбы с ненавистным режимом. Дальше думаю все понятно.
2. "Путинвтравил". Это вариант станет рабочим в случае ввода войск. Причем и жирафу понятно, что ввод войск только на Донбасс не имеет смысла. Даже если останется одно село "мухосрановка" на границе с Польшей... Его тоже придется занимать. А это партизанская война. На годы. Причем у Запада на этот вариант сразу найдутся и деньги и оружие и... войска. Нет не свои. Они же не идиоты. Идиотом в этом случае будет Россия. Войска "освободителей" спешно перебросят из Сирии, Ирака, Афганистана (шучу. Из Афганистана шучу, а по остальным нет) и не только. И в России через некоторое время (необходимое для осознания идеи "путинвтравил") будет другой майдан Русофашисты остаются в резерве. А ударной силой будут умники, которые накинуться: "Я же предупреждал" (причем на 99% они будут состоять из сегодняшних "Путин вводи войска"). Ну дальше тоже думаю ясно.

Выводы. Все "засланцы" (я не ошибся именно засланцы, от слова засланный), которые сейчас ратуют за "путинслил" и "путин вводи войска" по сути авангард сил, готовящихся уничтожить Россию и остатки славянской цивилизации. Оба этих варианта изначально и при любых раскладах проигрышные. Потому специально для Вас "с..и" говорю- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Будет третий вариант, на который у Вас "застрельщиков" (авангарда революции) нету. 

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

зарекаться не стоит, потому что Путин действует по ситуации и в стратегических интересах.
но на сегодня, похоже, всё именно так

но теперь после такого топорного действа, полюбому через пару лет за терриконами будет стоять база ПРО США. А местные будут говорить "Российских танков и градов не было, и ПРО у нас тоже нет".
А правительство будет получать за несколько гектар сумму равную суммы аренды Черноморского флота.


Edited at 2014-06-23 01:07 pm (UTC)

(Deleted comment)
Согласен с Вами.

третий вариант
Воваправ)))))

Отношусь к сторонникам силового варианта и поддерживаю тему "Путинслил".
Безотносительно ввода войск, никто из отдавших приказ убивать украинцев не понес наказания.
Закон "отдал приказ значит умер" не работает, а значит в этом "путинслил", пообещав защиту русскоговорящим украинцам.
Как только этот закон заработает, желающие использовать армию против своего народа резко исчезнут.

Как вы себе видите - "понес наказание"? Путин должен втихаря послать команду ликвидации всей верхушки? Одного генерала уже приземлили, например - кто-то же рассказал, в какой борт стрелять...

СК вон работает, дела шьют. Стали бы они зазря возиться?

(Deleted comment)
Моё мнение - Украина всё равно рухнет, даже если задавит восстание на Донбассе.
Главное - не мешать. Ибо ввод войск будет означать спасение СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УКРАИНЫ, которая ч/з 10-20 лет снова станет руссофобской

Совершенно правильно. Украина в любом случае не жилец. Сейчас важнее дать им порулить самим и именно сами они и должны разрушить Украину. Фамилия президента подходящая - ПорУшенко. А востоку, конечно, помогать... Так мы и помогаем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да за свою задницу боятся элементарно. Одно дело смотреть по телеку как воюют другие, а вот ежели чего самому идти на войну - дело совсем другое. И вот тут уже любые мантры околесицей - лишь бы до нас недокатилось. Кстати, ровно по той же причине молчит Одесса, Запорожье и проч. Помимо страха "лишь бы не было войны" их там еще и пуганули известными событиями для надежности. Чтоб уж наверняка сидели на попе ровно и себя спасать не рыпались.

Возьмем Корею-Вьетнам и Афган-Чечню.
Что было результативнее?
Здесь корень проблемы, и решение.
Поддержка спецами/добровольцами и
техникой, финансами, организацией. Все.
Остальное сделает ополчение.
Здесь нечего мудрствовать, пусть украинцы
сами разберутся. Не будем им мешать.

Третий вариант-вопрос вопросов. А по существу,я думаю все верно описал в посте.

Смешная ссылка...

"Причем и жирафу понятно, что ввод войск только на Донбасс не имеет смысла"

Ссылка на жирафа смешная, если, конечно, не держать других за дураков.

Re: Смешная ссылка...

Главное, свести все к двум вариантам - "вводить", "не вводить" - и ни за что не рассматривать никакой другой.

вводить надо, но вежливо. а не "урааааа!!!!" с триколором на перевес - так не надо.

(Deleted comment)
На счёт майдана-х.з. У нас нет такого богатого опыта хождения по одним и тем же граблям.
Да и кто поведёт-то? "Болото" с Подвальным? Вряд ли,ему регулярно шьют дела,некогда.
Жаба только квакать умеет.
Баркашов? Его уже и забыли как выглядит.
Даже если какая-то гидра голову поднимет,её сразу же зачистит тот же "Беркут",который сейчас в Подмосковье тренируется. У них с майданутыми всех мастей старые счёты. Команда "Фас!" обязательно прозвучит,никто цацкаться не будет. Разгонят на раз-два,как в мае 12-го на Болотной.

Re: Русский майдан?

Простой украинский беркутовец, познавший прелести майдана, и выписывающий дубинал московскому либеральному интеллигенту с Болотной...
Есть в этой картине что-то очаровательно обворожительное.

(Deleted comment)
Ваши аргументы неубедительны. Войска следует вводить именно и только в ЛНР и ДНР (предварительно признав их, разумеется). Можно не сомневаться, что партизан там придавит само ополчение. Следующая цель - Харьков и далее по кускам

Чтобы натовские наёмники стреляли российских солдат? Диванный вояка слышал про Афганистан?

По мне так имеет смысл введение войск и на один Донбасс. Грузинский сценарий. Если бы раьше ввели, могли бы быть проблемы, а так, преступлений хунты накопилось уже достаточно, чтобы сослаться на них и мировой баттхёрт придавить за полгодика.

Границу новоросии как удержать патом? Да и одного донбасса мало. Щас техникой накачают и харьков освободят.

(Deleted comment)
За идеей, как правило, стоят люди. Если на майдане это были Кличко и Ко а ля Тимошенко и радикалы, то на майдане в России немцов с лозунгом "путинслил" просто не прокатит. Поднять на знамя такой лозун может человек вроде Стрелкова или Бородая, а в данном случае беды от перемены слагаемых быть не может, может быть лишь выгода. Если вам, глядя на закачку руссофобии свидомых, не приходит в голову, что Россию будут валить именно террористической войнойи дестабилизацией в регионах, то извольте. И делаться это будет по примеру захвата городов, аналогичному теперешнему на ЮВ, только вовсе не мирному захвату. В случае "слива" у свидомых будут все предпосылки для подобной деятельности, вся победная эйфория, вся злоба, накопленная, в том числе и движениями в Крыму, а главное вся ненужность этих людей в политических процессах Украины, будут направленны на Россию. И в этом случае "слив", если такой имеется, будет не просто сливом, а преднамеренным предательством и методичным выполнением западного задания, западной агентурой в России.

Edited at 2014-06-23 09:39 am (UTC)

дану. воевать они могут только пальцами по клавиатуре, прям напугал.

Есть третий вариант. Адресная зачистка глав хунты. Причем очень жестокая - как в Ливии. Чтоб следующий кто придет даже и думать плохого не смел... Но мы какие-то недоделаные.. Вместо того чтобы саку выпотрошенного на дереве в Цхинвале повесить - отпустили.. Вот поэтому сейчас никто и не боится в Славянске детей "градом" убивать

такая уж вы страна. россия ни на что не способна. хунта убивает русских на донбассе, а путин что-то мычит про "переговоры"

Израиль, вон, чихать на всех хотел и делает что пожелает. Хочет - бомбит, хочет - войска вводит. И никто ему слова поперек не скажет. Вернее, говорят..., но евреи плюют на все сказанное в их адрес.

Только вот крыша у Изралия - сша...

Вон оно чё, Михалыч. Стрелков, Бородай, Губарев, Болотов засланцы оказывается)))

Говорят, что у них тоже хитрый план. Всё так запутано, ужос.

(Deleted comment)
Третий вариант - всех наипать. Ставь две запятых ".... ,нельзя, ...." и пусть теперь пиндосня чешется, что мы предпримем.

"Истерикам" Марина Юденич (http://www.odnako.org/blogs/isterikam/)
...По соседству с вами живёт ... тётка.
Тётка скандальная, истеричная, вороватая, из тех что "соврёт-не дорого возьмёт", неряха и бездельница, перебивающаяся случайными заработками - причём, все соседи давно догадываются, какими именно. Чуть-что - тётка заходится в истерике с воплями, рукоприкладством и порчей соседского имущества...И надо ей было в эту минуту только одного: чтобы вы от души врезали по мерзкой роже. Ну вы и врезали...Тётка рухнула на пол, истошно заголосила, кто-то немедленно вызвал полиционеров, вас свезли в участок, у тётки сняли побои, а они были - и от вашего прямого удара, и от падения - вполне вероятно, что и "средней тяжести"...
----
Тётка будет как шёлковая, когда она будет знать, что если ей наваляют люлей и тому кто это сделает ничего не будет. А если и будет, то тётке скоро будет намного хуже. Если она, конечно, не мазохистка или полностью оторванная от реальности (как кал-мойский).

Edited at 2014-06-23 09:20 am (UTC)

Мадам Юденич из секты свидетелей Путина. Он завтра прикажет всех русских в России уничтожить, а она будет расписывать про "не все в России так однозначно".

Третий вариант.

Называться он будет - "ПУТИНВСЕХНАИПАЛ".

Это гораздо лучше, чем "У ПУТИНА ЕСТЬ ХИТРЫЙ ПЛАН".

Потому что у Путина хитрого плана нет - Путин действует по обстановке, имея перед собой КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ.

Именно поэтому он просто обязан "ВСЕХНАИПАТЬ".

И в этой борьбе Донбасс действительно лишь один из фрагментов, эпизодов, как бы цинично это ни звучало.
Но не Россия это начала - это нужно понимать четко.

http://sputnikua.com/publics/532-skazka-lozh-da-v-ney-namek-dobrym-molodcam-urok.html

Мое мнение, войска вводить нельзя, пока до всех зомбированных не дойдет, что у власти - хунта, поставленная пиндосами, а "онижедети"- преступники, которых нужно или убить, или изолировать.

Edited at 2014-06-23 09:25 am (UTC)

А понималку ускорить через кошелек и желудок.
Экономика Руины уже рухнула, но это пока еще не ощущается.
Так что держимся и ждем-с.

Кстати, поспорил тут с одним "оранжоидом" насчет того - "в Крыму пустые пляжи".
В доказательство он мне представил съемку, произведенную в 4.30 утра. Все закрыто, пляж пустой, веселится пьяная компашка в 7-8 человек.

Я ему показал нормальные кадры с наполненными пляжами, затем пустынные одесские и задал простой вопрос - а что бы было с пляжами Крыма, останься на сегодня он в составе Украины? .........

МОЛЧОК в ответ.

(Deleted comment)
Гм... А почему же не было майдана после ввода войск в Крым? Ни партизанщины, ни сирийских боевиков. Только "санкции".

Потому что все эти рассуждения про партизанов и боевиков - от лукавого. На Донбассе прямой геноцид русских, а Вову прижали к ногтю. Вот и приходится ересь сочинять..

Скорее всего возможен и вариант с Порошенко: "Я устал, я ухожу"..
Ну, для приличия конечно - микромайданчик как средство легитимации пришедшего.
Скажем, какой-нибудь незамаранный военный или СБУшник бывший..
Который эту всю шайку-лейку разгонит, и позовёт Януковича..в качестве легитимного до 2015 года.

От ухода/ самоустранения/самоубийства (три в голову) Порошенко, в абсолюте ничего не изменится, ибо он лишь озвучивает "хозяйские" указы.

?

Log in

No account? Create an account