yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Украинские ученые заткнули за пояс и США и Россию
yurasumy


Честно говоря, я даже не сомневался, что рано или поздно какая-то очередная вундервафля появится. НО ЭТО просто какой-то праздник. Оказывается, что новый украинский БПЛА это может:

Беспилотник развивает скорость до 800 километров в час. "За счет скорости и малых размеров, его практически невозможно уничтожить с земли".

Бортовая аппаратура летательного аппарата позволяет ему двигаться в автоматическом режиме, а программа распознавания целей - выявлять и уничтожать вражеские объекты за считанные минуты.


Я вот тут давеча немного "фантазировал" на эту тему.

1. Российские воздушные «киборги» наносят удар: беспилотная авиация

2. Российские воздушные «киборги» наносят удар (часть вторая)

Оказывается все слабаки. США пока отказались такие БПЛА производить (фото выше), хотя опыты проводили, Россия испытывает, а тут на коленке в гараже под Бердичевом:





Tags:

promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Они еще крестиком могут вышивать. И на швейной машинке...

стремительный домкрат

Чо та я очкую ....

и это реально работает?Ракета из мухи с хвостиком и китайским видеорегистратором?Мдеее.не туда пентагон смотрел разрабатывая свои предаторы с рапторами

Есть нюанс,погрешность прицеливания,где то 5 так 8 километров)))

а вот откуда фашисткие гранаты залетающие в двор мирным людям. слава вкрайинська авиация и ее непереможни беспилотники.5-7 километров замечательная погрешность чтоб присудить за изобретение премию имени дарвина.

Так и об этом,но это же протоукры,то бронежилет с магнитами то еще какая хрень

А колесико от дивана по фотке ? Далеко полетит .....

резинки чтото невидно которая пропеллера должна крутить, видать сняли перед фотосетом- секретная наверно разработка.

Похоже, это у него импульсный прямоток...
Там расход горючки адский, так что дальность 50 км враньё. Скорее, 5 километров. :-)))
А вот скорость 800 километров в час вполне достижима.
Только вот как им на этой скорости управлять, и каким макаром попадать в цель?!
Однако увы, Стругацкие в "Хищных вещах века" оказались провидцами: уже несколько лет, как все комплектующие для сборки полноценного ударного дрона можно купить в обычных магазинах...

"Похоже, это у него импульсный прямоток..."
Именно он, родимый. Ко всему прочему, он ещё и "гудит не па децки". Странная моделька, совершенно нелетабельная с "выстрелом от рпг" (похоже?) сверху. Это часом не детище "гениального" конструктора слившегося из Крыма? Пролетало где-то про ненормального изготовителя вундервафель из фанеры, которого "клятое ФСБ" пытало в Крыму. Должно быть "пытки" были российской пенсией.
p.s. всё! Кончилась страна, если такое "оружие" собираются производить. Следующим "гениальным" изобретением станет - праща или дубина!!!, поскольку катапульты уже "изобретали".

Edited at 2016-03-03 08:05 pm (UTC)

Уменьшенная ФАУ-1. Шуметь будет тпк что враг сбежит с позором. Топлива на трй фотке не видно только. А она жоет не по детски.

Стебитесь пока можно, у украинских учёных на очереди звёздный суперразрушитель типа «Палач» и тогда не то что Путин галактики будут плакать...

Конструктор мучался бес пелотки и в печали изваял беспелотник

Ничего особенно смешного -- дёшево и сердито. Реактивный двигатель для моделей + противотанковый снаряд.
Конечно, не 500 км и не 800 км/ч -- скорее 5-10 км и 300 км/ч.Но ведь дальше и не надо -- связь не позволит. Достаточно, чтобы сжечь окопанный танк.

В 1 эскадрилье БПЛА Новороссии сделали ещё проще: надстроили квадрокоптер вокруг вертикально поставленной трубы РПГ-7

Что то меня гложут сомнения, что пульсирующий двигатель с видимым на снимке количеством топлива (бака там вообще не видно) утащит это чудо дальше, чем на пару километров. Да и как потом стрелять, как взводить РПГ, тоже непонятно.

Ну и колесико от офисного кресла это конечно совсем ново. Такого варианта еще никто не видел (кстати, а на фига оно там?)

(Разгон до 800 км в час конечно возможен, если двигатель РПГ запустить... только полетит оно кувыркаясь и наведется примерно на _объект размером минимум со стадион_)

Вообще никто понять не может, неужто это не стеб. Судя по всему, скорее нет чем да (в смысле не стеб).

Фотка "изобретения" - полагаю, фейк. Хохлы потроллили малость, а мы ... повелись. Не будет "лопата" летать, даже если к ней и примотали пврд - колесо от кресла испортит всю аэродинамику, да и "выстрел" ей не способствует. Так, что 5+ хохлам за трольную фотку.
p.s. вообще-то, стоит отметить, что там (в хохланде) - "наши люди", а значит и неплохие инженеры тоже имеются, и изобретать умеют. Так, что респект хохлам за троллизм

Edited at 2016-03-04 05:28 am (UTC)

Ага, струя выстрела прямо в сопло движка

Это не импульсник, а авиамодельная турбина, но топлива все равно хватит минут на 7

А управлять-то как? Поворотным крылом?

Идея-то витает в воздухе, однако в данном случае не ясно с реализацией. И потом, учитывая время нахождения в воздухе с этим движком - выходит недоаналог «Малютки». Из плюсов - только атака в верхнюю полусферу, як джавелин.

А что, окопанный танк из современного гранатомёта без этой вундервафли, подбить никак нельзя? -))

Идею у Мюнхаузена с коммуниздили...) там еще в какой то сказке про люстрацию в котле было! Раз и человек молодой, взятки не берёт, честный и справедливый... ссылку лень искать на состав отвара..
...
Как дети... млин, только игрушки опасные.

Адын фанэр, адын эРПэГы, адын ролык от дыван, нэмного сэрый краска...

Адын фанэр, адын эРПэГы, адын ролык от дыван, нэмного сэрый краска...
Уже страшно!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account