yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Три спасителя-президента, три богатыря
yurasumy


На Украине то густо, то пусто. То нет ни одного гетмана - президента, то сразу три. Когда 22 февраля 2014 года украинский госаппарат утром затребовал инструкций то они не поступили.



Президент Виктор Янукович бежал, бросив свой пост, свою страну и свой народ (туда ему и дорога). Он не смог себя остановить ни в Харькове, ни в Донецке. Он убежал в Ростов, а потом в Москву.

В Киеве хоть и с нарушениями Конституции (а кто это уже помнит) выбрали себе нового, Петра Порошенко, который пообещал Украину спасти, но по истечении двух лет все чаще ассоциироваться с ее «гробовщиком» (по версии активистов Майдана) Виктором Януковичем.



И вот видимо пораскинув мозгами (или протрезвев) и решив, что он не самый худший в истории Украины гетман – президент, первый решил вернуться, о чем сообщил его адвокат (во как) Виталий Сердюк:

"У него есть намерение вернуться на Украину, и для этого будут предприниматься правовые шаги. Янукович с себя полномочий президента не слагал и не самоустранялся от руководства страной. Процедура отстранения его от должности была проведена с грубым нарушением Конституции Украины".

А между тем, в Москве сидит еще один претендент на должность президента и в одном лице спаситель Украины Владимир Олейник (который уверен, что именно он будущий президент Украины):



Украину сегодня хотят спасти три президента: бывший, нынешний и будущий. Бедная Украина.

Хотя ей не впервой избавляться от своих спасителей:





promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1

Боже храни царя... А может всех трёх
))))


Можно подумать, что он сам решил. Из Москвы приказали, вот он и заявил.

думаю да. тут слухи ходили такие.

Может он предлагал сам. Но добро получил только сейчас.
Это однозначно не самодеятельность.

Феесбилы все чешутся.Украину спасать.Ну этот дважды легитимный может например издать указ из России о прекращении АТО.Или об роспуске верховной рады.Толку не будет ну так побаловаться.

Решил-то он может быть и сам, но поддержкой, или гарантией невмешательства, со стороны Путина, заручился наверняка, стопудово.

Из Москвы приказали?
Да вы серьезно?
На кой ляд он Москве нужен? Президент, просравший страну, предавший голосовавших за него людей из страха не понравится Западу?
Да он и до переворота не был пророссийским. Ассоциацию - это он замутил вообще то, только в последний момент подписать отказался, когда внимательно прочел, что он подписывает, а не только красивую шапку.
Или вы забыли?
Москве он если и был нужен, то только пока был президентом, да и то, как меньшее из возможных зол.
А сейчас он зачем?
Что в нем незаменимого для Москвы? Когда понятно, что за него не его бывшие противники не захотят голосовать, ни даже его бывшие сторонники, которых он предал.
Да и что, на Украине больше пророссийских политиков не найдется? ничем себя не запятнавших?

может и приказали. только сам овощ условной МОскве не нужен, нужен очередной "подъёб".
т.е. овощ сейчас подаёт в конституционный суд иск о конституционности решения вырховной рады о его "самоустранении". и тут у КС цуцванг: решение в пользу овоща они принять не могут, т.к. валится к херам вся политическая система — и порошенко избран незаконно, и выборы в ВР назначены незаконно, и правительство незаконное. короче, коллапс.
но и отказывать нельзя, потому что овощ тут же побежит как минимум в ЕСПЧ, где "решение об отстранении" точно признают неконституционным, и бумажкой уже из ЕСПЧ он опять вернётся в свой родной КС.

короче, это будет интересно.

джеба отдёрнули,-"куда милок?" а этот,пусть,доигрует.

А в какой пропорции сам украинский народ хочет ПРО( российского/украинского) президента?????

На первой, их четверо, педерастов.

Три мушкетера и Д"артаньян.

А что, был бы сильный ход, если бы в Москве организовали альтернативное правительство Украины наподобие той, что было у Польши в Англии во время Второй мировой. Рычаг давления на хунту был бы огромен.

Непонятно, почему это не сделали с самого начала. Еще до избрания Порошенко.

На тот момент антипатия к Януковичу на Украине была на самом пике и его шансы на любой реванш были бы равны нулю. Да и сам он, скорее всего, не хотел этого.
Сейчас ситуация в стране немного другая и для смещения хунты нужна сила, которой внутри Украины нет, следовательно, её нужно искать за пределами. Вот здесь и могут пригодятся Янукович, Олейник или кто-то другой, который внятно сможет сформулировать задачи, объединить людей, поставить цели и предложить способы решения.

А причем здесь это? Назад его ставить никто реально не собирался.
Янук был отрешен неконституционно, и мы подвешивали этим всю новую власть на Украине. Ее никто бы не мог признать, потому как конституция не была соблюдена - законным было бы правительство и президент в изгнании.
Амеры бы выли, но юридически сделать ничего не могли бы.

Edited at 2016-03-01 04:23 pm (UTC)

Другое дело, что к власти в Польше таки вернулось правительство, поддержанное Советским Союзом - освободителем польских земель. Конечно, Армия Крайова могла бы еще что-то сделать для возвращения лондонского польского правительства, но не произошло такого.

АК смогла только навредить Советскому Союзу, начав провальное восстание в Варшаве не согласованное с командованием Красной Армии и лишний раз доказала, что у неё не было ничего серьёзного для самостоятельного противопоставления немцам и решения политических задач того времени.

В этом согласен.
Однако важнее другое - в деле освобождения Польши от нацистов лондонское польское правительство сыграло далеко не первую роль, да и не вернулось в Польшу. Отсюда вывод - "как поляки в Лондоне" - лучше не надо.

"как поляки в Лондоне" - лучше не надо.

Будет как украинцы из России! )))

Крамаров как олицетворение украинской державности. Сильно.

"Президент Виктор Янукович бежал, бросив свой пост, свою страну и свой народ (туда ему и дорога). Он не смог себя остановить ни в Харькове, ни в Донецке. Он убежал в Ростов, а потом в Москву."

Как хочется все свалить на одного человека, каким бы он ни был, а все кругом типа чистенькие.

Как быстро всем забылось, что в эти дни был съезд Партии Регионов и Янукович хотел туда придти, обратиться к партийцам, которые ничуть не меньше виноваты в майдане.
Шансы были микроскопические, но были. Можно было передать власть, найти другие политические варианты.
Хотя бы можно было отделить регионы ПР, фактически всю восточную Украину. И войны бы не было. Не воюют бандеровцы с равным противником. Это вот на ополчение поперли, на 2 кусочка областей. На полстраны дернулись бы раз и тишина.

Но Добкин от имени заклятых товарищей "не рекомендовал" идти на съезд. Видимо в стиле "снег в башка попадет".

Это надо помнить.
Особенно когда речь идет про "кто виноват".

Вот, все же почему украинцы не переименуют президента в гетьмана?
И исторично, национально, и просто хорошо звучит:
"геть- ман"
То есть человек, которого через некоторое время неизменно попросят "геть" , то есть прочь.
Непонятно.
Неужели ни один депутат Верховной Рады так и не догадается?

Исходя из реалий анекдота, один из них должен быть предатель. А кто?

Все по очереди :)

Неужели из всей бывшей структуры ПР не найдется более-менее вменяемых людей без бандитского прошлого?Как не Янукович,то Олейник.Азарова,сцука,до сих пор смешно вспоминать с его акцентом.Специально,что-ли,самых упоротых продвигают.


Янык там еще не подрался с Олейником? :)

А если серьезно, то нас спасают сразу четыре президента: Янык, Олейник, Ющ и шоколадный пидор.

Виктор Федорович мы тут посовещались и решили вам купить нобелевскую премию.Денег хватит, комитет берет.Только вот не знаем в какой области...Как в какой?В донецкой конечно!

нам, здесь выживающим, совсем не смешно


У этих клоунов шансов нет:)
Если бы принимались ставки,то ябы поставил 70% на Юлю и 30% на ... с Самопомощи, не помню фамилию.
Кстати, когда выборы? о)

президент, первый решил вернуться, о чем сообщил

Не понял... А чем это Юре данная тема не понравилась? Как по мне, так весьма веселый замес вырисовывается.
Что то "сдавать" стал Юра со своей аналитикой. Всё пессимизм, да пессимизм. В Киеве - плохо, в Донецке - плохо, Янука нет - плохо, Янук возвращается - плохо.
А "хорошо-то" ЧТО? Сколько времени Юра пишет, а СОБСТВЕННУЮ адекватную ПОЗИТИВНУЮ план-программу до сих пор народу не предложил. Видать нету такой.
Поэтому будем делать то, что можем делать.

Азар уже озвучил условия возвращения Янука - ВСЕ решения, принятые после 22 февраля 2014 ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫ.
И если те решения, которые типа АТО, выборов, арестов, люстарции и т.п. они вообще мало кого интересуют, то такие штуки как кредиты и приватизация очень даже любопытны. Ибо все кредиты и вся приватизация после 22 февраля юридически ничтожна.

И так красиво кинуть на бабки европейских лохов может только Янук и его, сбежавшая в Россию, панда.
А тут Кролик затеял приватизацию. И кто же полезет на Украину с бабками, видя что это пахнет классным разводом на уровне международных судов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account