yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
По чем Родиной торгуешь Арсений?
yurasumy


Яценюк вчера вбросил в общество новый план спасения Украины. Чтобы ее спасти, оказывается, ее надо продать. Продать земль, находящуюся в государственной собственности. Ну что же ход не нов и не Яценюк его изобрел.

"Надо продолжать земельную реформу. Считаю, что необходимо продать на открытом прозрачном аукционе 1 млн га именно государственной земли, которая находится в теневом и коррумпированном обороте"

Открытый и прозрачный это понятно. Есть только один момент. Внутри Украины провести что-то открыто и прозрачно сейчас нельзя. Все главные продавцы еще до аукциона обо всем договорятся и распределят, а иностранцам продавать землю Конституция не позволяет.

Таким образом, очередное предложение Яценюка попахивает очередной "зрадой" подлого и беспринципного торгаша, которому все равно недолго осталось стоять у руля государства. Собственно ничего другого от трусоватого и жадного Кролика ждать и не приходится.

П.С. Давай Сеня жги новые "прожекты" спасения.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
распродают страну по кускам потому денег в бюджете нет. Впрочем наверно так было и задумано с самого начала

Ай-ай, а тут как раз немцы засветили домайданных спонсоров Яценюка http://turbolunokhod.livejournal.com/555615.html

ну да амеры . а что это было неясно с самого начала

Поговаривают кто-то купил много много много земли на Украине.Тот миллион гектаров никого не колышет.Ну если надо то купят еще.Сеня конечно хитрец...Ну а в чем претензия то?Нехай кролик торгует родиной абы б не воевал.

самое главное пишут что эти земли достанутся США за бесценок что бы потом их перепродать России или Китаю подороже.насчет России да уж что сказать.А насчет Китая США должна ему больше всего. что отдаст Украину в счет долгов что ли и подороже что бы бабло не платить наликом или безналом? вот хохма то будет

Edited at 2016-02-29 07:19 am (UTC)

- "По чем Родиной торгуешь Арсений?"
- "Та... Недораха..."


Та по пятихатке )

Сеня, так продай России. Наверняка деньги на такое дело найдутся. Поговори с Захарченко, может ДНР Мариуполь купит. И главное, никто не погибнет, и заветные деньги будут получены. Эх, жаль он не продаст на самом деле.

неа сначала Америка купит это все а потом рассчитывает перепродать России или Китаю.

А как ещё долги гасить? Снимут мораторий и в добрый путь

И, самое главное, всё на законных основаниях! Скакуны сами такую власть выбрали!
Хотя, обычным украинцам вообще всё равно, кому та земля будет принадлежать! Интересно, а что будет с фермерами, которые арендуют землю у государства?

Edited at 2016-02-29 08:02 am (UTC)

Ну да. Сначала всё равно, а потом оказвается что и твоя земля продана. Приходит собственник и заявляет, что теперь чтобы здесь жить нужно платить аренду - 1000$ в месяц. Ну а кто не согласный - с вещами на выход. =Ъ

Он же ж врёт постоянно, Следовательно не продаст. => зря волнуетесь.

А давно пора - строже нужно действовать, строже!
И не просто землю продавать - а с крепостными!

Человечество давно шагнуло в сторону от сельской местности. Щас актуальней сформировать казино ЖКХ - многоквартирка приписывается к игроку, ему исправно несут дань за якобы услуги, господа крутят блэкджек.

Всегда надо разрабатывать инновационные решения, тем более когда новое - с радостью забытое старое.

Торопится, сцука! Пока до осени вотум доверия есть!
А в той Раде то ли овцы, то ли волки в овечьих шкурах сидят! Но ооочень умные!))))

Сеня Крым продаст. А что, переименовать можно, значит можно и продать. Продавали же на Западе участки на Луне.

Юрий А сколько гектар стоит? В Молдавии слышал от 1 до 3 тыс евро.

Напоминает спившегося и опустившегося человека- вместо того чтобы заработать, продают имеющиеся имущество за гроши. Кстати и некоторые предложения Российского правительства на такие же мысли навевают ( типа новой приватизации).

А как же ТАЛАНТИЗМ , уже не канает?

Почем пишется слитно

За голосование в Раде пришла пора рассчитываться?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account